воскресенье, 6 октября 2019 г.

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 - Двухлитровый минимум


Alfa Romeo 166: Двухлитровый минимум

19 Января 2004

Два литра рабочего объема мотора для автомобиля бизнес-класса числятся прожиточным минимумом. Ну и то чисто формально – к примеру, Ауди, Мерседес-бенз и Saab на младших модификациях собственных моделей употребляют турбины и нагнетатели; баварцы из Бмв и совсем хитрят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор.

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 - Двухлитровый минимум
А вот у Alfa Romeo все по-честному: одна тыща девятьсот 70 атмосферных "кубиков", 100 50 лошадиных сил.

Два литра рабочего объема мотора для автомобиля бизнес-класса числятся прожиточным минимумом. Ну и то чисто формально – к примеру, Ауди, Мерседес-бенз и Saab на младших модификациях собственных моделей употребляют турбины и нагнетатели; баварцы из Бмв и совсем хитрят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. А вот у Alfa Romeo все по-честному: одна тыща девятьсот 70 атмосферных "кубиков", 100 50 лошадиных сил.

Двухлитровая "бизнес-Alfa" увлекательна к тому же так как является единственной версией модели 166, поставляемой на русский рынок с механической трансмиссией передач. Более массивные выполнения с шестицилиндровыми силовыми агрегатами предлагаются только с "автоматом" Sportronic. "Автоматом" продвинутым – адаптивным, с ручным переключением, но все таки "автоматом". Устройством, безизбежно искажающим те неповторимые чувства, которые даруют машины итальянской марки.

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 - Двухлитровый минимум
В чем мы и удостоверились во время прошлогоднего теста Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 в выполнении 2.5 V6 24V.

Вновь сажусь в эту машину и вновь оказываюсь очарованным ее спортивной эстетикой. В салоне нет ничего излишнего, а все имеющееся максимально функционально и модно. Контрастная отделка фронтальной панели и дверей и железная центральная консоль с разноцветным экраном делают воспоминание того, что автомобиль побывал в руках интерьерщиков 1-го из тюнинговых ателье. Не приглянулся только рычаг коробки, а если быть четким, его набалдашник: этот твердый, шершавый пластик просто должен быть заменен на полированный алюминий. Тканевая обивка сидений на таковой машине тоже смотрится лишне "бюджетно" – хоть на спинках и вышито гордое "Alfa-Romeo", до великолепия кресел Momo из бежевой кожи 2.5-литровой версии им далековато.

Вернемся к вопросу денька: хватает ли полутора сотен "лошадей" для полуторатонной массы? 1-ые опыты с разгоном по прямой не дали повода сетовать на динамику – но разве Alfa сотворена только для спринтерских забегов от перекрестка к перекрестку? Не тайна, что стихия итальянских машин – извилистые горные дороги.

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 - Двухлитровый минимум
И "166-ая", даром что размером вышла ого-го, – не исключение.

Ей удается решительно все – чисто войти в поворот, верно прописать дугу на грани скольжения и победно выпрямить линию движения на выходе. (Конкретно базисная модификация отличается более равновесным шасси – к примеру, передок 2.5-литровой машины уже на 100 кг тяжелее, что провоцирует развитие недостаточной поворачиваемости.) Все это ощущаешь вестибулярным аппаратом и левой рукою, так как правая хронически занята манипуляциями с коробкой. Стоит немного ошибиться с передачей и оборотами – и заместо азартного ускорения на выходе из апекса получаешь наискучнейший ровненький набор скорости. То же самое, но в наименее обидной форме, повторяется и на прямой: довольно "уронить" стрелку тахометра ниже 3000, и Alfa начинает "тупить", теряя секунды в ожидании возвращения мотора на боевые обороты. Все-же, невзирая на разбитый на 6 ступеней передаточный ряд, стопроцентно изжить недостаток вращающего момента на низах так и не удалось.

Но Alfa Romeo – это не только лишь всегда элегантный дизайн, хорошая маневренность и отменная динамика. Это к тому же привораживающий звук мотора, над которым бьются заводские технокомпозиторы. Необходимо слышать это ворчание на холостых, слышать, как оно сменяется хрипловатым баском средних оборотов.

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 - Двухлитровый минимум
Но все это прелюдия. Реальный экстаз приходит пару секунд спустя, когда мотор перестает скрывать собственный глас, приступив к выполнению симфонии атакующего истребителя и поет волнующую кровь песню до того времени, пока не натыкается на электрический ограничитель оборотов. Долой звукоизоляцию моторного отдела!

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 обитает на небезопасной местности, где властвуют германские спортивные автомобили. Может, Alfa не так основательна и щепетильна в деталях, но встречи с суровым конкурентом не опасается. Машины с символом креста и дракона происходят из рода более именитого и в хоть какой момент готовы осквернить германских рыцарей бескомпромиссностью вида, энергичностью натуры и утонченностью манер.

Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 - Двухлитровый минимум
Вот только для схватки с самыми великими из тевтонцев 2-мя литрами мотора не обойтись.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено предпочесть для зимы, и это по возможности надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, купить резину в спб, которую позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".