Alfa Romeo 166: Двухлитровый минимум
19 Января 2004
Два литра рабочего объема мотора для автомобиля бизнес-класса числятся прожиточным минимумом. Ну и то чисто формально – к примеру, Ауди, Мерседес-бенз и Saab на младших модификациях собственных моделей употребляют турбины и нагнетатели; баварцы из Бмв и совсем хитрят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор.
А вот у Alfa Romeo все по-честному: одна тыща девятьсот 70 атмосферных "кубиков", 100 50 лошадиных сил.Два литра рабочего объема мотора для автомобиля бизнес-класса числятся прожиточным минимумом. Ну и то чисто формально – к примеру, Ауди, Мерседес-бенз и Saab на младших модификациях собственных моделей употребляют турбины и нагнетатели; баварцы из Бмв и совсем хитрят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. А вот у Alfa Romeo все по-честному: одна тыща девятьсот 70 атмосферных "кубиков", 100 50 лошадиных сил.
Двухлитровая "бизнес-Alfa" увлекательна к тому же так как является единственной версией модели 166, поставляемой на русский рынок с механической трансмиссией передач. Более массивные выполнения с шестицилиндровыми силовыми агрегатами предлагаются только с "автоматом" Sportronic. "Автоматом" продвинутым – адаптивным, с ручным переключением, но все таки "автоматом". Устройством, безизбежно искажающим те неповторимые чувства, которые даруют машины итальянской марки.
В чем мы и удостоверились во время прошлогоднего теста Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 в выполнении 2.5 V6 24V.Вновь сажусь в эту машину и вновь оказываюсь очарованным ее спортивной эстетикой. В салоне нет ничего излишнего, а все имеющееся максимально функционально и модно. Контрастная отделка фронтальной панели и дверей и железная центральная консоль с разноцветным экраном делают воспоминание того, что автомобиль побывал в руках интерьерщиков 1-го из тюнинговых ателье. Не приглянулся только рычаг коробки, а если быть четким, его набалдашник: этот твердый, шершавый пластик просто должен быть заменен на полированный алюминий. Тканевая обивка сидений на таковой машине тоже смотрится лишне "бюджетно" – хоть на спинках и вышито гордое "Alfa-Romeo", до великолепия кресел Momo из бежевой кожи 2.5-литровой версии им далековато.
Вернемся к вопросу денька: хватает ли полутора сотен "лошадей" для полуторатонной массы? 1-ые опыты с разгоном по прямой не дали повода сетовать на динамику – но разве Alfa сотворена только для спринтерских забегов от перекрестка к перекрестку? Не тайна, что стихия итальянских машин – извилистые горные дороги.
И "166-ая", даром что размером вышла ого-го, – не исключение.Ей удается решительно все – чисто войти в поворот, верно прописать дугу на грани скольжения и победно выпрямить линию движения на выходе. (Конкретно базисная модификация отличается более равновесным шасси – к примеру, передок 2.5-литровой машины уже на 100 кг тяжелее, что провоцирует развитие недостаточной поворачиваемости.) Все это ощущаешь вестибулярным аппаратом и левой рукою, так как правая хронически занята манипуляциями с коробкой. Стоит немного ошибиться с передачей и оборотами – и заместо азартного ускорения на выходе из апекса получаешь наискучнейший ровненький набор скорости. То же самое, но в наименее обидной форме, повторяется и на прямой: довольно "уронить" стрелку тахометра ниже 3000, и Alfa начинает "тупить", теряя секунды в ожидании возвращения мотора на боевые обороты. Все-же, невзирая на разбитый на 6 ступеней передаточный ряд, стопроцентно изжить недостаток вращающего момента на низах так и не удалось.
Но Alfa Romeo – это не только лишь всегда элегантный дизайн, хорошая маневренность и отменная динамика. Это к тому же привораживающий звук мотора, над которым бьются заводские технокомпозиторы. Необходимо слышать это ворчание на холостых, слышать, как оно сменяется хрипловатым баском средних оборотов.
Но все это прелюдия. Реальный экстаз приходит пару секунд спустя, когда мотор перестает скрывать собственный глас, приступив к выполнению симфонии атакующего истребителя и поет волнующую кровь песню до того времени, пока не натыкается на электрический ограничитель оборотов. Долой звукоизоляцию моторного отдела!Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 обитает на небезопасной местности, где властвуют германские спортивные автомобили. Может, Alfa не так основательна и щепетильна в деталях, но встречи с суровым конкурентом не опасается. Машины с символом креста и дракона происходят из рода более именитого и в хоть какой момент готовы осквернить германских рыцарей бескомпромиссностью вида, энергичностью натуры и утонченностью манер.
Вот только для схватки с самыми великими из тевтонцев 2-мя литрами мотора не обойтись. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено предпочесть для зимы, и это по возможности надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, купить резину в спб, которую позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".