От потолка до пола: покупаем Ауди Q7 l за 1,2 миллиона рублей
17 Декабря 2018 тринадцать тыщ 30 5
Уверен, что читатели ожидали очередной эпический опус о попытке отыскать престарелый премиум по стоимости 3-х летнего Соляриса. К примеру, Q7 за семьсот тыщ. Признаюсь, вначале мы так и планировали – благо, на рынке довольно загнанных лошадок, которых осталось только пристрелить.
Но в процессе осмотров выяснилось, что эти авто ценой даже за миллион могут быть очень увлекательными. Запасайте попкорн – ищем флагман за очень солидные средства.Что и где ищем?
сли у вас нет аллергии на огромные кроссоверы либо Фольксваген в целом, то не обожать Q7, наверняка, нереально. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры различные, но в собственном классе таковой элегантностью не обладает ни один соперник. Большой, комфортабельный, богато снаряженный, к тому же едущий практически по-легковому… Что все-таки может омрачить будни счастливого носителя?
В случае Q7 с пробегом шаг от любви до ненависти может быть преодолен за одно посещение автосервиса. Катастрофически дорогой в обслуживании даже во время гарантии, да к тому же “убитый” прошлыми обладателями автомобиль станет поводом для самых свирепых отрицательных эмоций достаточно стремительно. А если он к тому же с “неудачным мотором”…
Итак, что такое “неудачный мотор”? Сначала, это 4,2 FSI (BAR).
Набор возможных заморочек здесь еще обширнее, чем в обыденных современных фольксвагеновских движках: растяжение цепи ГРМ, низкий ресурс ТНВД и форсунок конкретного впрыска. В электронной системе моторов подводят катушки зажигания, а время от времени и некие датчики. Ну и вишенка на тортике - алюсиловое покрытие стен цилиндров, забияки на которых принудят вас ознакомиться со методами полгого ремонта современных дюралевых моторов и расценками на бэушные агрегаты. В общем, мотор так для себя.Но так вышло, что другие бензиновые моторы ненамного лучше. Если вы готовы на любые мучения, только бы не прослыть “трактористом”, то придётся находить машину с 3,6 FSI (BHK). Будет чуток лучше, чем 4,2 FSI, но подмена цепей ГРМ и задачи с топливной аппаратурой на огромных пробегах гарантированы точно так же.
Есть ещё серия бензиновых моторов 3,0 TFSI (это CJWE, CTWB, CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA и CTWA). Машины с ними будут свежее по году выпуска (не старше две тыщи одиннадцать года), да и они мучаются забияками. А ещё здесь не очень успешный компрессор в наддуве, а главное - с ними на Q7 ставили не очень неплохую восьмиступенчатую АКП ZF 8HP45.
Длительно она обычно не ездит, а ремонт выходит дорогим.Так, что тогда глядеть? Дизели! Да, у их на огромных пробегах будут задачи с топливной аппаратурой (common rail, понимаете ли), но всё же дизели 3,0 TDI (BUG, BUN, CASB, CASA, CJGA) - наилучшее, что можно отыскать на Q7. Кстати, рыночная стоимость за трехлитровую Q7 2009-2010 года, если веровать нашему сервису оценки (а повода не веровать у нас нет), варьируется в районе 1,1-1,2 миллиона рублей. Потому эти варианты мы непременно поглядим.
В последнем случае пойдёт и 4,2-литровый TDI (BTR, CCFC, CCFA). Само собой, пуляет с ним Q7 забавно, но недолго: не выдерживает АКП. Хотя, признаться, с дизелями стоит наилучшая АКП, которая может быть на Q7 - Aisin TR60SN. Есть ещё и “середнячок” ZF 6HP21, который стоит обычно с бензиновыми 3,6 FSI. Не феноменально надёжная коробка, но очевидно “живучее”, чем 8HP45.
Ну, и в итоге пару слов про поражающий своими способностями шестилитровый дизель W12.
Если вы не спите с дочерью Рокфеллера, то с ним лучше не связываться: на этих машинах точно “вжигали”, а мистический вращающий момент очень стремительно завязывает в узел коробку. Ну и подвеске с тяжёлым мотором приходится несладко. Даже чуток “ушатанная” Q7 с таким движком может разорить маленькое предприятие малого бизнеса. Вобщем, в продаже таких машин практически нет, так что давайте глядеть более всераспространенные версии. Замечу, что выбор оказался очень бедным: в продаже Q7 не очень много, и в наш бюджет укладывалось совершенно не много машин.Сюрприз!
Сейчас мы начнём осмотр с самой дорогой машины. Дело в том, что у неё нашелся таковой сюрприз, о возможном существовании которого у Q7 я даже не додумывался.
Итак, очень хороший снаружи автомобиль две тыщи двенадцать года выпуска. Стоимость чуток выше запланированной - миллион триста тыщ, но машина так хороша, что её непременно необходимо поглядеть. Тем паче, что всегда найдётся повод для торга.
Мотор - трёхлитровый дизель (в конечном итоге все машины попались как раз с таким мотором), пробег - 100 40 тыщ км.Осмотр с толщиномером быстрее порадовал, чем расстроил: на задней двери есть шпатлёвка. Что ж, бывает. Других битых мест нет, вся остальная краска родная.
Так же помните о покрышках, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, купить резину в спб, которую имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".