воскресенье, 6 октября 2019 г.

Skoda Octavia три - классовая неопределённость


Skoda Octavia 3: классовая неопределённость

17 Декабря 2012 40 две тыщи 500 10

Октавия – знаковый автомобиль для компании Шкода. Эта самая модель является лицом марки, и конкретно на её реализации чехи рассчитывают больше всего. Как и положено, в третьей генерации Octavia стала ещё современнее, сильнее, больше и… попала в последующий класс.

Skoda Octavia три - классовая неопределённость
Либо не попала?

То, что новое поколение Октавии поменяется не очень, стало понятно ещё в прошедшем году, когда был представлен концепт-кар VisionD – прототип будущей модели, загримированный под хэтчбек. Мне даже удалось как надо изучить этот макет и осознать, что революционных конфигураций от серийной машины ожидать не стоит.

Подретушированная наружность, избавившаяся от плавности и мягкости линий. Просторный и знакомый по архитектуре салон. Концепция, которую исповедует компания Skoda в протяжении многих лет собственного развития – сделать очень удобный домашний автомобиль. А такая идеология не предполагает каких-то нетривиальных тестов.

Skoda Octavia три - классовая неопределённость
Единственный вопрос, который оставался открытым – не шагнёт ли новенькая Skoda Octavia на ступень выше, в класс «D»?

Такие подозрения появились по двум причинам. Первой из их будет то, что Шкода в среднеразмерном секторе просто не представлена – после сегодняшней Октавии «гольф»-класса в модельной линейке сходу идёт большой Суперб, относящийся к классу «Е». А вот 2-ая причина более веская: вкупе с концептом VisionD был показан и другой макет – MissionL, сейчас серийная Skoda Rapid. Этот автомобиль вклинился как раз меж малогабаритной Фабией и поболее большой сегодняшней Октавией, по своим габаритам практически заняв место последней. Это и навело на идея, что третье поколение самой пользующейся популярностью модели Skoda может занять место в пустующей нише. Итак, что все-таки вышло в конечном итоге.

Новенькая Skoda Octavia 3, построенная на фольксвагеновской модульной платформе MQB, осталась верна собственному классическому кузову лифтбэк, но в габаритах вправду очень прибавила: длина составила четыре тыщи 600 50 девять мм (+90 мм), ширина – одна тыща восемьсот четырнадцать мм (+45 мм), а колесная база возросла аж до две тыщи 600 восемьдесят 6 мм (+108 мм).

Skoda Octavia три - классовая неопределённость
И если по общей длине новенькая модель всё-таки не дотягивает до современных представителей класса «D», то по размерам колесной базы фактически с ними сравнялась. Это обеспечило машине не только лишь большой припас свободного места в салоне, да и наилучшую курсовую устойчивость на дороге. Не считая того, объем багажного отсека возрос до рекордных 500 девяносто л. (+30 л).

А вот по уровню оснащения новенькая Skoda Octavia три может не только лишь поспорить с представителями класса «D», да и переплюнуть неких из их. В перечне штатного и заказного оборудования окажутся, сначала, системы, отвечающие за безопасность, посреди которых – ассистент критического торможения, помощник поддержания полосы, помощник торможения при столкновении, помощник защиты пассажиров при столкновении, помощник контроля вялости водителя, также система активной защиты пешеходов. И это не считая 9 подушек безопасности.

В новейшей Шкоде Октавия окажется также и адаптивный круиз-контроль, и «автопарковщик», и система автоматического переключения близкого и далекого света, и панорамная стеклянная крыша с лючком, и, конечно, новенькая мультимедийная система с сенсорным управлением на подобие современных «планшетников» - такая же, как на новеньком VW Golf VII.

По традиции Skoda предложит и необъятную силовую палитру, состоящую из восьми бензиновых и дизельных движков. Не считая того, в Европе ожидается версия Октавии, работающая на природном газе.

Skoda Octavia три - классовая неопределённость
Пока не ясно, какие конкретно силовые агрегаты окажутся в русских комплектациях, но то, что в Европе все моторы будут турбованными, понятно достоверно.

Самым экономным обещает быть 1.6-литровый дизель TDI мощностью 100 10 лошадиных сил, потребляющий по заявлениям 3,4 литра солярки на 100 км в смешанном цикле. Бензиновая линейка будет состоять из моторов семейства TSI, мощным из которых окажется 1.8-литровый движок (180 л.с.). Но уже понятно, что Skoda скоро представит и «горячую» Octavia RS с мотором от Golf GTI.

В конечном итоге можно сказать, что Skoda Octavia три не дотянула до последующего уровня чисто формально – не хватило длины. Систематизация машин – явление по большей части метрическое. И если предшествующее поколение уже относилось к «переросткам», имея обозначение класса «С+», то новейшую модель придётся определять знакомым программерам обозначением «С++».

Следует ждать, что плюсов добавится и в прайс-лист, хотя производитель и обещает удержать цена на прежнем уровне. В Рф применимые цены на сегодняшнюю Октавию держатся только благодаря старенькым атмосферным движкам 1.4 и 1.6.

Skoda Octavia три - классовая неопределённость
Самая дешевая турбованная Skoda Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) стоит уже от семьсот 20 четыре 000 рублей. Так что не удивлюсь, если стоимость усовершенствованной по всем характеристикам новейшей Октавии будет начинаться где-нибудь от семьсот 50 000 рублей.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено приобрести для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Безусловно если вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволительно заказать для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".