воскресенье, 6 октября 2019 г.

450 сил, каркас и карбон - тюнинг Субару Impreza WRX


450 сил, каркас и карбон: тюнинг Субару Impreza WRX

30 Июня 2015

Эта Субару Impreza смотрится так, как будто материализовалась из мира какой-либо компьютерной игры вроде NFS Underground. На улицах она постоянно приковывает всеобщее внимание.

Спасительный кулак дружбы

В прошлой жизни это была рядовая Impreza WRX хрестоматийного для этой модели голубого цвета, снаряженная оппозитным турбованным 2-литровым движком мощностью двести 50 л.с.

450 сил, каркас и карбон - тюнинг Субару Impreza WRX
Машина две тыщи четыре года выпуска была куплена сегодняшним обладателем, Ильей, в две тыщи восемь году с пробегом около 40 000 км. Планов по ее тюнингу вначале не было, а толчком к этому, как ни удивительно, послужила поломка мотора.

В один прекрасный момент Илья решил «отжечь» на Импрезе по гоночному кольцу в Тушино, но длительно услаждаться спортивной ездой не пришлось – через два часа насыщенных заездов «стуканул» движок. Оказывается, оппозитные моторы Субару в принципе не выносят долгих высокоскоростных заездов на кольце – часто случаются отлив масла и фатальное масляное голодание. Вот бы где понадобился «сухой картер»!..

Илья встал перед выбором: возвращать движок в начальное состояние либо развязать для себя руки, начав с мотора масштабную переделку автомобиля. 2-ой вариант показался ему увлекательнее, тем паче что вещественные способности позволяли.

Двойной форсаж

Он оставил старенькый блок цилиндров, но коленчатый вал, шатуны и поршни поменял на более легкие и крепкие кованые. Стандартный резиновый ремень ГРМ поменял более крепким кевларовым. Через двенадцать тыщ км пробега этот ремень, правда, сыграл с мотором злую шуточку – при девять тыщах об/мин он проскочил ограничитель.

450 сил, каркас и карбон - тюнинг Субару Impreza WRX
Инцидент привел к тому, что на жаргоне автомобилистов именуется «сталинград»: загнуло клапаны, пробило поршни…

Что ж, пришлось переделывать мотор во 2-ой раз. Илья установил тонкостенные гильзы, поршни с недлинной юбкой и коленчатый вал от 2,5-литрового мотора EJ257 от Impreza WRX STI. Благодаря этому рабочий объем возрос с два до 2,2 л. Стендовые тесты проявили, что модернизированный мотор развивает четыреста 50 6 л.с. мощности и 500 30 Нм вращающего момента.

Мотор агрегатирован с коробкой PPG с прямозубыми шестернями, которая изготовлена на базе стандартной 5-ступенчатой КПП, но способна «переваривать» больший вращающий момент. Сцепление – двухдисковое, керамическое, производства компании Spec.

Кузовная хирургия

Параллельно Илья занялся кузовом.

450 сил, каркас и карбон - тюнинг Субару Impreza WRX
Поначалу машину разобрали до состояния «наготы», а потом спецы мастерской RS Customs вварили в него трубчатый каркас безопасности. На данный момент Impreza практически является двухместной – сзади нет ни сидений, ни места для их.

Внешний облик автомобиля обладатель индивидуализировал за счет редчайшего в Рф южноамериканского стайлинг-обвеса Chargespeed, в набор которого входят вычурные бамперы, уникальные фронтальные крылья, спойлер, пороги, также накладки на задние крылья и двери. Кузов окрашен candy-эмалью c добавлением перламутровых блесток. Капот, крышка багажника и крыша для облегчения изменены на карбоновые.

Процесс демонтажа старенькой крыши был похож на хирургическую операцию. На Импрезе, как и на большинстве массовых автомобилей, крыша является элементом структурной жесткости кузова и намертво приварена к усилителям и боковинам. Чтоб ее удалить, пришлось поначалу вырезать фронтальное и заднее стекла, а потом аккуратненько высверлить точки сварки.

450 сил, каркас и карбон - тюнинг Субару Impreza WRX
При всем этом принципиально было не разрушить панель – она была нужна для производства матрицы, по которой потом была изготовлена панель из углепластика. Новенькая крыша закреплена при помощи клея и заклепок. Твердость кузова, как вы уже сообразили, обеспечивается каркасом снутри.

Практически из внешних кузовных деталей родными у Импрезы остались только четыре двери и задние крылья. При всем этом крылья и задние двери «прячутся» под накладками обвеса.

Естественно, удаление деталей обивки салона и применение углепластиковых частей сберегли огромное количество кг, но общий вес автомобиля остался приблизительно этим же – разницу съели томные каркас и детали стайлинг-обвеса.

Из других приметных переделок – 18-дюймовые кованые колеса Volk Racing TE37 с резиной Federal 595RSR, диски тормозов Performance Friction и колодки Carbon Larraine, титановый глушитель. Не считая того, для улучшения аэродинамики днище кузова сейчас прикрыто плоскими дюралевыми панелями.

Что в конечном итоге?

Илья гласит, что смысл переделок для него заключался в самом процессе, никакого определенного плана до работ не было. Машина служила его творческой самореализации.

450 сил, каркас и карбон - тюнинг Субару Impreza WRX
В сухом остатке Impreza стала автомобилем выходного денька, совсем неприменимым для ежедневной эксплуатации, но безупречным для увеселительных заездов по треку. В ежедневной жизни Илья предпочитает воспользоваться обыденным Nissan X-Trail либо мотобайком.

Безусловно, купить резину в спб, которую есть возможность наметить для холодной поры, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние колеса. В прочем ежели вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же Раз вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо".