воскресенье, 6 октября 2019 г.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift


Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

2 Марта 2009 20 одна тыща семьсот восемьдесят 5

Ужас бравого бойца Швейка: три чеха, Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift под германским командованием двинулись на Россию.

Правда, реализации «средней» Octavia вот-вот закончятся. Мы собрали их совместно, чтоб узнать, какая из Skoda заслужила выход на пенсию, а кому предначертано работать далее.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift

Skoda Octavia Facelift (освеженная версия дополнительную приставку в заглавии не имеет, но в нашем тесте так различать авто удобнее) поменялась основательно. Главные корректировки задели фронтальной части автомобиля: новенькая форма фар с именной «татуировкой» с боковой стороны, более впечатляющая радиаторная решетка и цельный бампер заместо составного на предшествующей версии.

В задней части машины поменялись задние габариты и форма бампера, в который встроили световозвращатели. В освеженный дизайн успешно вписались молдинги в цвет кузова, а в арках поселились легкосплавные диски нового дизайна. Благодаря фэйслифту новенькая Octavia развила, но не нарушила родовой стиль Skoda. Предшествующая же модель смотрелась бледновато на фоне новых Superb и Fabia.

А над Octavia Tour время, кажется, не императивно. Модель стала классикой при жизни, вот уже тринадцать лет с фуррором предлагая покупателям одно и то же. На сегодня, «Тур» – фейслифтинг поколения эталона 96-го с незначительно другими бамперами, оптикой и салоном. Изменялись детали: база же осталась постоянной.

В салоне новейшей Octavia Facelift произошли перемены, в особенности приметные обладателям «просто «Октавии», конвейерные деньки которой уже сочтены.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
К примеру, четырехспицевый руль получил новый дизайн, увлекательнее выглядящий на фоне из переделанной приборной панели. Вобщем, руль с 3-мя спицами – с предшествующей версии – еще удобнее лежит в руках и даже привносит элемент спортивности.

Сидения остались без перемен: поменялись разве что материалы отделки салона. Зато шкалы в «фэйслифте» подсвечиваются белоснежным, а характеристики бортовика показываются на черном, а не на зеленоватом мониторе. Модно и читается лучше. Датчики уровня горючего и температуры мотора вписаны в круги тахометра и спидометра.

Skoda – бренд зависимый. Разработки компании всегда ведутся с оглядкой на «старшего брата», Фольксваген, и модели Octavia – в особенности с технической точки зрения – очередное тому доказательство.

Самая старшая в тройке, Oсtavia Tour, строится на базе платформы VW Golf IV – с подвеской типа «МакФерсон» впереди и полузависимой – сзади. И с донором автомобилю точно подфартило. На дороге Tour ведет себя уверенно: до 100 50 км/ч отлично держит дорогу, и только на более больших скоростях начинает малость «гулять» по полосе.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
Рулевое точь-в-точь «гольфовское» – одно из наилучших в классе.

Оживленные перестроения даются «старшей» Skoda просто и непосредственно, наклоны в поворотах малозначительны, а туповатый нос автомобиля с наслаждением следует за острым и довольно информативным рулем, показывая чисто немецкую породу. Но твердость подвески тоже досталось Oсtavia Tour от Golf IV. Она хороша пропорционально качеству асфальта. На разбитых участках здорово трясет, зато на ровненьком покрытии нет раскачки, кузов плывет над дорогой просто и уверенно.

Oсtavia и Oсtavia Facelift тоже построены на платформе модели Golf, только уже последующего, 5-ого по счету, поколения. Это означает, что за усложнившуюся кинематику движения задних колес отвечает мультирычажная подвеска, а в линейке моторов автомобиля появились агрегаты с продвинутой технологией конкретного впрыска FSI.

Это преобразило Skoda ровно так, чтоб оправдать возросшую стоимость – тем паче, что 1-ое поколение машины продолжает выпускаться наряду с новым. На ходу то, куда ушли дополнительные средства, чувствуется практически сходу: стала лучше шумоизоляция мотора и колесных арок, более комфортабельной стала подвеска. На «лежачем полицейском» пассажиров сейчас не подбрасывает до потолка, ну и маленькие выбоины рессоры проглатывают лучше.

Лучше стала и коробка: «механика» обзавелась чуток более недлинной кулисой, а сами ее переключения стали более четко. К тому же, Oсtavia Facelift доступна с семиступным «роботом» DSG с двойным сцеплением: его можно заказать для версий с бензиновыми движками 1.4 и 1.8 TSI – тогда как ранее авто оснащались только обыкновенной гидротрансформаторной автоматической коробкой.

На высочайшей скорости Octavia ведет себя более уверенно сестренки Tour.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
В особенности это приметно в поворотах – предельная скорость маневра стала выше благодаря задней «многорычажке». Но чтоб достигнуть этой скорости, придется потерпеть, ведь самые ходовые моторы, 1.4 и 1.6, – совершенно не «драйверские».

Им присуща некоторая бесхарактерность: однообразный, чуток нудноватый набор скорости и жесткая зависимость от избранной передачи. Для городка хватит, для оживленной езды – навряд ли. Правда, есть одна обмолвка: новенькая машина доступна с мотором 1.4 FSI мощностью 100 20 два л. с. – тогда как ранее самый небольшой агрегат развивал только 70 5 л. с. Вобщем, всегда можно избрать совершенно не флегмантичные к скорости моторы – мощностью 100 50 и 100 шестьдесят л. с. для Tour и Facelift соответственно.

Умопомрачительно: долгожитель Octavia Tour пребывает на рынке аж с одна тыща девятьсот девяносто 6 г.! И в 2009-м управление чешской «дочки» Фольксваген, избавляясь от одной из 3-х моделей, сразу оказавшихся на конвейере, сталкивает в пропасть не ее, а «пятую» модель, которая только в две тыщи четыре г. в первый раз встала на колеса.

Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
Skoda не может отрешиться от услуг Tour. Так как недорого.

Чешской компании нелегко смириться с тем, что основной приток клиентов притягивает не повсевременно модернизируемый дизайн, растущие уровни комфорта и оснащения, а сочетание «цена-качество».

Так же помните о покрышках, которые позволительно взять для холодной осени, и это быть может качественные всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено наметить для прохладного времени года, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".