воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тут был автомобиль - покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ


Тут был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ

24 Декабря 2018 тринадцать тыщ девять

“Пятнашка” – тяжелый ребенок смутной эры и сразу итог неспешной эволюции ВАЗ-21099. Безвыходно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар добивалось обновления. И в итоге получило их, но в наилучших традициях русских “глубоких” модернизаций.

Тут был автомобиль - покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ
Конфигурации были очень ограничены – на самом деле, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фонарями и молдингами. А вот на техническом уровне Самара-2 фактически не поменялась: ходовая, моторы и коробки тут такие же, как и на более старенькых переднеприводных ВАЗах. В неком роде это даже плюс.

оследняя Самара-2 покинула сборочный поток в конце две тыщи тринадцать года, потому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ не стал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей наружностью и освеженными моторами Самара-2 длительно оставалась реальным блокбастером в секторе экономных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пробуют отыскать машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже 100 тыщ рублей будет хорошо отыскать машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей в большинстве случаев обитают в Москве и Питере. Не только лишь так как дороги зимой тут от всего сердца посыпают реагентами, да и из-за очень потребительского к ним дела. В особенности у вторых-пятых хозяев.

Шансы отыскать «музейную пятнашку» выше в регионах с не настолько бесжалостными критериями эксплуатации. Выпускали эти машины до две тыщи двенадцать года, так что хорошие экземпляры ещё встречаются, и в почти всех городках полностью можно приобрести достойный вариант тыщ за 130-150.

Тут был автомобиль - покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ
Конкретно такую стоимость советует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш нынешний опыт проведён, быстрее ради энтузиазма. Итак, где находить нормальную “пятнашку”, мы как бы произнесли. Сейчас определимся, что находить непосредственно.

Многообразием комплектаций две тыщи 100 пятнадцать не веселит. Есть электростеклоподъёмники - отлично. Есть бортовик - вообщем огнь. Хотя его почаще ставили сами, в продаже они были и стоили дешево. Время от времени эти БК даже демонстрируют ориентировочную правду, но почаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, здесь могут быть только механические, а вот моторов - целых три штуки!

1-ый - старый-добрый 21083, попавший на самые ранешние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099.

Тут был автомобиль - покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ
Этот мотор - просто находка для тех, кто до сего времени начинает трястись от экстаза при виде карбюратора. Очистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, заместо подсоса нередко стоял автомат для прохладного запуска - биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообщем, честно говоря, мотор хороший. В особенности года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же осознаете, что у машины две тыщи года выпуска не может быть пробега в 100 тыщ), то для любителей олдскула - самое то. Если 70 два лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за забавные по меркам тюнинга средства поможет получить незабвенные воспоминания не только лишь от ковыряния под капотом, да и в процессе светофорных гонок с Солярисами.

Если охото чего-то более современного, другими словами ещё два мотора - фактически таковой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит реальную мощь - 1,6-литровый 20 одна тыща 100 четырнадцать (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недочетов карбюраторного питания. Заместо карбюраторов на их появилось некое количество временами отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тыщ до двести 50 (хотя здесь очень почти все находится в зависимости от обслуживания), много средств на содержание и ремонт не требуют. А вот прочные нервишки время от времени понядобятся.

Отлично, если машина принадлежала одному-двум обладателям: любящий владелец о машине хлопочет, пробует отыскать высококачественные запчасти, нередко колупается в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии.

Тут был автомобиль - покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ
Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неведомого происхождения, ездить, пока она не развалится совсем, и лить в мотор "минералку", приобретенную с земли на авторынке. Либо вообщем ничего не лить.

И ещё одна потенциально страшная категория продавцов - это “пацанчики”, которые скажут про распредвал ОКБ Динамика либо Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У их тоже лучше ничего не брать – все это необходимо делать самому со стоковым мотором. Либо не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 20 одна тыща 100 20 четыре и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что все-таки, перейдём к выбору. На данный момент будет много ужасных фото, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заранее невозможную работу - отыскать машину до 100 тыщ в крупном городе. Безумству храбрых, как говорится. Ну либо больной оптимизм, если для вас так больше нравится.

Осторожнее, капот!

1-ый автомобиль выпущен в две тыщи 5 году, проехал 100 50 тыщ км, стоит восемьдесят тыщ.

Я, честно говоря, даже не стал подходить к нему с толщиномером. Здесь просто нечего перекрашивать: крылья, двери, пороги, стойки крыши… В общем, заржавелое всё.

Тут был автомобиль - покупаем ВАЗ-2115 за 100 тыщ
Местами - до дыр.

Думаю, комменты излишни. Если заглянуть под днище, настроение становится чуток лучше: пол пока ещё на месте, дыр нет. Может, эту машину даже можно без риска для жизни поднять на подъёмнике. Но для чего?

Умопомрачительно, что салон смотрится не больше, чем на заявленные 100 восемьдесят тыщ пробега. Материалы тут далековато не премиальные, но износ у их идёт не так стремительно, как может казаться.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено избрать для прохладного времени года, и это по возможности качественные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину категории SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для ледяной весны, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Так же когда вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".