воскресенье, 6 октября 2019 г.

Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло


Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло

9 Августа 2018

Глава концерна Фольксваген Герберт Дисс хочет сделать Seat настолько же вожделенной и симпатичной маркой, какой «когда-то была Alfa Romeo». Ту же самую идею сначала века пробовал выполнить Фердинанд Пьех, но у него не вышло.

Seat заходит в состав Фольксваген Group с одна тыща девятьсот девяносто года и неофициально считается ее самым проблемным брендом (на волне дизельгейта вообщем прогуливались слухи о ее продаже).

Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло
До две тыщи шестнадцать года в протяжении восьми лет Seat принес германцам 1,4 миллиардов евро убытков, но потом, когда в модельной политре появился кроссовер Ateca, дела пошли на лад, и испанская марка стала показывать положительную динамику.

Cupra Ateca – это конкретно то, чего, по воззрению главы Фольксваген Group, ожидает современная молодежь: мощнейший удобный кроссовер с безликим дизайном.

За 1-ые 6 месяцев 2018-го реализации Сеата выросли на 17,6% по сопоставлению с первым полугодием 2017-го и составили двести восемьдесят девять 900 машин. Хорошо, но другие массовые фольксвагеновские бренды – VW, Ауди и Skoda – далековато впереди, и, главное, имеют широкий ареал распространения, тогда как Seat реализует свои машины в главном в Европе (приблизительно 85% от выпускаемого объема).

Seat не знают в Китае и США, практически запамятовали в Рф, тогда как Альфу, которую Герберт Дисс практически похоронил на проходившем сначала августа собрании акционеров, в названых странах обожают и помнят.

Дисс упирает на то, что покупатели в возрасте от 20 5 до 30 5 лет понятия не имеют, что есть такая марка Alfa Romeo, намекая, разумеется, на умеренные результаты продаж (в Европе за 1-ое полугодие реализовано немногим более 50 тыщ машин). Другими словами цель Сеата конкретно юная аудитория, и текущая модельная линейка, по воззрению головного фольксвагеновского шефа, ей очень подходит.

Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло
Seat и спортивный суббренд Cupra, считает Дисс, создают «молодежные, спортивные, вожделенные и чувственные автомобили».

Точно также гласили когда-то об Альфе, но итальянская марка, согласно озвученной сначала лета стратегии развития, уходит из массового сектора в сторону более дорогих, элитных и на техническом уровне утонченных машин. Субкомпактный хэтчбек Mito вот-вот будет снят с производства, и подмены ему не предвидится. Малогабаритная Giulietta издавна устарела, а новенькая появится на ранее две тыщи 20 два года. Практически Alfa Romeo сама сдала молодежную аудиторию Сеату, о чем, фактически, Дисс и сказал не без наслаждения акционерам.

Seat Leon времен Вальтера де Сильвы – итальянская наружность плюс унифицированная германская техника.

Но давайте честно признаемся, за что в главном обожали и продолжают обожать авто Alfa Romeo: за дизайн и уникальные технические решения.

Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло
Ни того, ни другого у марки Seat на данный момент, в сути, нет. Закройте шильдики и сравните животрепещущие модели Seat и Skoda – те же самые грани и складки, только вид с боковой стороны! Об уникальных технических решениях в эру глобальных платформ и повальной унификации силовых агрегатов и электрических девайсов даже гласить не приходится.

Меж тем, когда сначала 2000-х заправлявший германский автопроизводителем Фердинанд Пьех желал перевоплотить Seat в испанскую Альфу, то хотя бы по части дизайна у него вышло хорошо: отрисовывать Сеаты он пригласил Вальтера де Сильву, создателя коммерчески удачной Alfa Romeo 156. В 1-ые годы после дебюта Alfa Romeo 100 50 6 впритирку приблизилась по продажам к Бмв 3-й серии – на одном только стиле! Позже, правда, выяснилось, что качество этой машины оставляет вожделеть наилучшего (как, вобщем, и большинства Альф), и спрос стал падать. Но Вальтер де Сильва сделал свою работу искрометно, и Фольксваген щедро заплатил ему, чтоб привить Сеатам итальянскую страсть.

Альфаподобные Altea, Ibiza и Leon вправду обеспечили Сеату некий всплеск продаж (более четыреста тыщ машины в год в протяжении пары лет). А в 2007-м де Сильва ушел на увеличение, Сеаты вновь поскучнели и стали терять клиентов.

Современный Seat Leon ST – обыденный евросарай: удачный, высококачественный и даже по-своему элегантный.

Естественно, развитие линейки кроссоверов делает свое дело: на данный момент реализации Сеатов вырастают, убытков марка больше не приносит.

Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло
Но за что, позвольте спросить, ее обожать? В каком конкретно месте, в каких извивах, недрах либо хотя бы звуках кроется страсть?

Сопоставление Сеата с Альфой со стороны фольксвагеновского начальства – это уже собственного рода традиция, порожденная обидой. Фердинанд Пьех грезил купить Альфу у FCA, но не так давно покинувший наш мир глава итальянского концерна Серджио Маркионне  отдал ему жесткий отлуп. С того времени у германцев по поводу Альфы есть собственного рода незакрытый гештальт, и бравирование фуррорами Сеата на фоне неуспехов Альфы полностью понятно.

На уровне маркетинга Seat издавна одолел Альфу, еще во времена Пьеха. Вот только народной любви к испанским машинам ровно столько же, сколько к высококачественному фаст-фуду: комфортно, модно и достаточно недешево, но это не то, о чем охото с волнением вспоминать всю жизнь.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это должно быть крепкие летние покрышки.
Seat желают сделать соперником Alfa Romeo. В прошедший раз из этого ничего не вышло
Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, купить резину в спб, которую имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние шины. Для лета советуем купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".