воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бюджетник Опель Karl - профицит либо недостаток


"Бюджетник" Опель Karl: профицит либо недостаток?

4 Декабря 2014

Мелкие субкомпактные авто уже издавна стали у нас имиджевым продуктом для женщин: стоят недешево, движутся медлительно, престижа ноль, помещается в их не достаточно. И вот Опель выпускает недорогую модель Karl. Попробуем разобраться, будет ли она популярна в Рф.

С того времени как в Дженерал моторс объявили об уходе марки Шевроле с евро рынка, основной "ударной единицей" компании в Древнем Свете стал Опель.

Бюджетник Опель Karl - профицит либо недостаток
В Рюссельхайме по этому поводу наверное выпили не одну кружку германского пенного, но достаточно скоро выяснилось, что с уходом из Европы "Chevrolet" перед "Опелем" не только лишь раскрылись новые горизонты, да и встали новые трудности.

В модельном ряду, как оказывается, длительное время сияла очень значимая брешь. При этом в очень нужном сегодня в Древнем Свете ценовом секторе до €10 000. Есть, естественно, городской хэтч Agila, но, во-1-х, стоит он минимум €10 785, а во-2-х, на самом деле это всего только двойник Suzuki Splash.

Заполнить пустоту, а заодно составить в конце концов достойную конкурентнсть фольксвагеновской троице Seat Mii/Skoda Citigo/Фольксваген Up! и призван новый Опель Karl.

В техническом плане новичок не совершенно "германец". В его родословной очевидно выслеживаются корейские корешки.

Бюджетник Опель Karl - профицит либо недостаток
В базе ситикара лежит глобальная джиэмовская платформа Gamma II, та же, что в базе Шевроле Aveo и Опель Mokka. На ней же будет построен и Шевроле Spark последнего поколения, премьера которого состоится, приблизительно, через год.

В модельном ряду Опель новый Karl поменяет Agila и станет, на самом деле дела, экономной версией другого опелевского компакта — Adam. Последний адресован тем, кто ценит стиль и "легкость бытия", тогда как Карл будет завлекать людей прагматичного склада.

По габаритам Опель Karl — обычный представитель евро класса A. Длина автомобиля составляет 3,68 метра —трехдверный Adam и тот на пару см длиннее. При всем этом опелевцы убеждают, что новичок с легкостью вмещает пятерых. Об объеме багажника, правда, они робко умалчивают, но, справедливости ради заметим, что в схожем классе вообщем не достаточно автомобилей с выдающимися грузопассажирскими способностями.

Одноклассники нового Опеля

Движок для нового Опель Karl предусмотрен пока только один — трехцилиндровый бензиновый "атмосферник" 1.0 Ecotec мощностью 70 5 л. с.

Бюджетник Опель Karl - профицит либо недостаток
Коробка — тоже безальтернативная — новенькая 5-ступенчатая "механика". Чуток позднее (когда конкретно — немцы пока не уточняют) появятся более мощнейший бензиновый мотор и дизель, также "автомат".

Гендиректор Опель Group Карл-Томас Нойманн именует Karl "безупречным автомобилем для расчетливых клиентов, которые желают получить высочайший уровень надежности и комфорта в купе с современными технологиями". Чуть ли не основным аргументом в пользу новинки для их станет стоимость: в "базе" на европейском рынке Опель Карл будет стоить наименее €10 000.

В комплектацию стандарт при всем этом будут заходить Абс с EBD, ESP с противобуксовочной системой и даже электрический "ассистент" при трогании на подъеме. За доплату же автомобиль можно будет оснастить системами контроля полосы движения и помощи при парковке, круиз-контролем, противотуманками с функцией освещения поворотов, панорамной крышей, кожаным рулем с обогревом, также мультимедийной системой IntelliLink, с помощью которой управлять телефоном на платформах iOS и Android можно прямо с ЖК-дисплея на фронтальной панели.

Широкой публике новый Опель Karl покажут в марте две тыщи пятнадцать г. на автомобильном салоне в Женеве, а летом такого же года в Древнем Свете начнутся реализации новинки.

Бюджетник Опель Karl - профицит либо недостаток
По поводу русского дебюта модели немцы пока молвят осторожно: дескать, не исключено.

В переводе с дипломатичного на российский это может означать только одно: Karl привезут к нам, только если отыщут площадку для производства модели в Рф, при этом с высочайшей толикой локализации. В неприятном случае реализации автомобиля "уничтожит" высочайший курс евро (на момент написания статьи €1 стоил ₽67,27). Поэтому как за 600 70 000 рублей "расчетливые клиенты, которые желают получить высочайший уровень надежности и комфорта в купе с современными технологиями" на данный момент могут приобрести не литровый субкомпакт, а автомобиль 2-мя классами выше…

В принципе, длительно находить производственную площадку не придется — она уже есть под Петербургом, в Шушарах, где собирают Шевроле Cruze, Опель Astra и другие джиэмовские модели. Правда, процент локализации производства там невелик, так что заморочек с высочайшим курсом евро не избежать… Ну и Опель обычно позиционируется у нас выше Шевроле, и Karl было бы удивительно продавать дешевле, чем Spark. А последний безо всяких внутренних соперников продается достаточно вяло.

В общем, судя по всему, у Опель Karl не достаточно шансов на фуррор в Рф — это продукт хоть и экономный по меркам бренда, но европейский. Высочайшая стоимость в евро, слабенькие мощности завода Дженерал моторс и наличие соперника в А-классе делают затею довольно непонятной.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно выбрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные зимние покрышки.
Бюджетник Опель Karl - профицит либо недостаток
Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о покрышках, которые можно наметить для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".