воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8 - Мудрость улиц


Тест-драйв Rover Streetwise 1.8: Мудрость улиц

24 Июня 2004 40 семь тыщ восемьсот 20 три

Мудрость улиц ординарна: выживает наисильнейший. Независящий. Тот, кто, живя на этих самых улицах, к ним нисколечко не привязан. В этом – причина большой популярности джипов всех мастей. Только такие машины обещают обладателю право выбора: пользоваться дорогами либо ехать напрямик.

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8 - Мудрость улиц
Другими словами свободу.

Мудрость улиц ординарна: выживает наисильнейший. Независящий. Тот, кто, живя на этих самых улицах, к ним нисколечко не привязан. В этом – причина большой популярности джипов всех мастей. Только такие машины обещают обладателю право выбора: пользоваться дорогами либо ехать напрямик. Другими словами свободу. Полностью объяснимо, что присущая вседорожникам универсальность стала распространяться и на обыденные легковые авто, породив новые классы машин, к примеру универсалы завышенной проходимости.

Но Ауди Allroad, Субару Outback да Volvo XC остаются очень даже дорогим наслаждением. Рынок «подвинулся» на ступень ниже, предложив покупателям Alfa Romeo 100 50 6 Crosswagon, Pontiac Vibe, Рено Scenic RX4 и Субару Outback Спорт (псевдовнедорожное выполнение модели Impreza).

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8 - Мудрость улиц
Но наш нынешний гость принадлежит к группе еще больше демократичных машин. Берется малогабаритный автомобиль городского типа, «лифтуется» и «бронируется» пластиком. Все, готово.

Таких автомобилей уже много. В Стране восходящего солнца – Suzuki Ignis, он же Kei, в Южной Америке – Fiat Palio Adventure, в Индии – Tata Indica Advent. Даже наши подсуетились, запустив в серию вэдовый Иж. А в Европе схожих моделей сейчас аж четыре: Citroёn C3 XT-R, Fiat Panda 4X4, Фольксваген Polo Dune и фактически он самый, Rover Streetwise.

Переднеприводный Streetwise получен из хэтчбека Rover 20 5 методом нехитрых косметических манипуляций. Техно внутренность осталась без конфигураций, зато наружность преобразилась до неузнаваемости. Смотрится машина «авантюристично»: мощнейшие некрашеные бамперы, 17-сантиметровый клиренс, огромные колеса. Двери и колесные арки накрепко защищены накладками, линия крыши подчеркнута релингами. Так мирный штатский автомобиль перевоплотился в некоторое подобие марсохода. Отдадим подабающее команде дизайнеров во главе с Питером Стивенсом: создав смелый и целеустремленный вид, они не переборщили с брутальной составляющей. Streetwise вышел этаким энергичным интравертом, который совсем не стремится «задвинуть» других во что бы то ни стало.

Нужно ли гласить, сколько заморочек снимает пластмассовый декор? Он несет избавление от массы страхов: поцарапать бампер при маневрировании, «покоцать морду» камешками из-под колес КамАЗа, получить ссадины от дверей примыкающих машин на тесноватом паркинге.

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8 - Мудрость улиц
Легкий оффроуд тоже не возбраняется. Но только легкий! С другой стороны, конкретно с ним мы сталкиваемся на ремонтируемых участках дорог, пригородных грунтовках либо зимнем выезде со двора. В таких случаях сможете на сто процентов рассчитывать на Streetwise. Вывезет. Но зарываться не следует. Зароетесь в буквальном смысле слова. Так как в вашем арсенале – только солидный дорожный просвет и ничего более.

Другое принципиальное достоинство автомобиля – энергоемкость подвески. Выдающейся плавностью хода Streetwise не балует, но та непробиваемая упругость, с которой он принимает любые выпуклости, впечатляет. Низкие поребрики автомобиль берет слету. Появляется единственная проблемка – низкопрофильные покрышки, которые волей-неволей приходится сберегать при «перелетах» через трамвайные пути.

В то же время подвеске не помешает дополнительная доводка, так как на ровненьком асфальте ей не хватает даже не жесткости, а, быстрее, согласованности работы. Вспоминая про завышенный центр масс машины, ей можно простить маленькие запаздывания с откликами на деяния рулем.

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8 - Мудрость улиц
Но в крутых поворотах, также на «переставках», когда приходится объезжать какое-то препятствие, ощущается, что задняя подвеска не поспевает за фронтальной, повторяя ее реакции с очевидной задержкой. Драматизировать этот момент не стоит, так как склонности к нестабильному поведению (а именно заносу) за машиной увидено не было, ну и надежная оборотная связь гарантирует полный контроль над ситуацией. И все таки роверовским инженерам есть над чем задуматься.

Секвентальный вариатор в качестве коробки – явление редчайшее. Работает эта штучка особенно: меж переключениями виртуальных передач мотор выходит на определенные обороты, «зависает» на их, а разгон длится. Вариатор оснащен 3-мя режимами. Правда, от автоматического в городке приходится отрешиться: уж больно копотлив вариатор и вялы реакции мотора. В режиме «sport» Streetwise расчудесным образом преображается, становясь адекватным и даже оживленным. Переключения происходят позже и еще резвее, мотор выказывает резвость. Еще есть ручной режим, но его преимущество над спортивным не настолько велико.

А что снутри? Тут нет каких-либо ультрасовременных решений, зато наблюдается порядок по части эргономичности. Нужно сказать, что простота и функциональность салону Стритвайза только к лицу. Машина-то претендует на утилитарность! Более замечательные предметы интерьера – два раздельных сидения сзади (за доплату можно установить обыденный трехместный диванчик). К огорчению, посиживать на их не очень комфортно: мало места в ногах.

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8 - Мудрость улиц
А вот к фронтальным креслам предъявить претензии тяжело. Разве что посадка высоковата. С другой стороны, для многих не плохая обзорность – хотимый плюс. В принципе, к машине появилось одно замечание: почему с места водителя нельзя управлять электроприводами задних стеклоподъемников?

Оставляя за бортом маленькие недостатки, скажу, что в целом Streetwise приглянулся. Внезапный автомобиль любопытной марки, готовый с легкостью вписаться в стиль обладателя фактически хоть какого общественного статуса. И, самое главное, суперпрактичный: резвый, уверенный в себе, неуязвимый. Но податливый.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено взять для ледяной весны, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно облюбовать для зимы, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".