Тюнинг Тоета Celica T23: неопасная бритва
30 Октября 2015 10 тыщ семьсот 70
Сейчас мы поведаем об автомобиле, который обосновывает: чтоб смотреться модно, довольно только нескольких обычных штрихов.
Для вас наверное знакомо, как очень изменяется автомобиль при переходе от разработки дизайна к серийному производству. На набросках мы лицезреем прижатый к земле кузов, большие диски, слитые в одно целое с колёсными арками, ярко выраженные аэродинамические элементы.
К огорчению, серийный эталон утрачивает все красоты и зарастает прагматизмом: шинами высочайшего профиля, большим дорожным просветом и поболее ординарными бамперами, которые дешевле создавать. Причина ординарна: начальный эталон не нужен никому. Практически никому. А для всех других существует стиль тюнинга, называемый «стенс».Одна из единственных в собственном роде
Не стала исключением и Celica последней, седьмой, генерации, в стоковом состоянии представляющая очень невеселое зрелище. Казалось бы, задачи нет, ведь тюнинга на неё делается больше, чем на все прежние модели вкупе взятые. Но давайте начистоту: когда и где в последний раз вы лицезрели прекрасную «двадцать третью» Селику? Принцип «не навреди», заложенный Гиппократом во докторскую клятву, как будто чужд обладателям этих машин. Посмотрите на продаваемые экземпляры – для вас в наилучшем случае получится найти околозаводской вариант. Все другие же свирепо «заколхожены» виниловыми наклейками, несуразными обвесами и пребывают в состоянии «пристрелите меня».
Благо из этой тенденции есть как минимум одно исключение – красноватая «американка» с столичной пропиской. В этой Селике, напоминающей бритву, начальная задумка дизайнера обретает своё наилучшее проявление. В чём её секрет?Краса – в простоте
Как гласил лапшичник, персонаж мультипликационной саги «Кунг-фу панда», «никакого секретного ингредиента нет!». Реальный испытанный рецепт стенса: колёса, занижение, девайсы. Роль первых делают трёхсоставные диски Work Meister S1 шириной 10,25 дюйма впереди и 10,75 – сзади. Шины в наилучших традициях жанра – «не по размеру»: 225/35 R18 на фронтальных дисках и 235/35 R18 на задних. 5 широких спиц золотистого цвета в купе с широкой полированной полкой – беспроигрышная формула колёсной классики. Чтоб получить настолько впечатляющий внешний облик, японские диски были стопроцентно разобраны и педантично восстановлены. Наружные полки обрели зеркальный сияние благодаря многоступенчатой полировке, а центры заискрились золотистым металликом после порошковой покраски.
Гармонию кузова и колёс обеспечивает винтообразная подвеска DGR. Она «выкручена» в самый низ, а кроме этого задние пружины «доработаны» болгаркой – в неприятном случае меж дисками и крыльями сияла бы чёрная дыра, недопустимая для автомобилей в стиле стенс. Пружины в процессе использования были изменены на более жёсткие – это принужденная мера, призванная уберечь колёса от контакта с арками на неровностях дорог.Финишный экстерьерный штришок – аэродинамический обвес Tsunami. Но не шерстите тюнинг-каталоги – его Селика получила ещё на заводе Тоета, потому что была в числе редчайших версий, покинувших конвеер. Конкретно по этой причине он отличается в наилучшую сторону от всего «афтермаркета» как по качеству, так и по внешнему облику. Набор состоит из 5 частей: другого фронтального бампера, накладок на задний бампер и пороги и антикрыла на крышке багажника. Модификация Tsunami Edition также отличается задней оптикой, но обладателю больше по нраву штатные «дорестайлинговые» фонари. Celica выкрашена в ярко-красный оттенок, который принуждает дилетантов путать Тойоту с Ferrari, а всех других – оборачиваться вослед.
Невзирая на наружные преобразования, «23-я» Селика идентифицируется в этом автомобиле без заморочек, чего, к примеру, нельзя сказать о Тоета MR-S , получившей боди-кит в стиле Porsche Carrera GT.Если вы не любите это поколение Селики, мы не будем вас переубеждать. Ведь с прошедшим, «двадцатым», «четырёхглазым» кузовом ушла эра, когда за вменяемые средства можно было приобрести реальный спортивный автомобиль с турбонаддувом и чистокровным раллийным прошедшим. Позднее моторы обновлённой «японки» стали атмосферными, привод – фронтальным, а дизайн – вульгарным. Но стенс способен придти на помощь, пусть только и снаружи, хоть какой машине, и красная «бритва» – броский тому пример. А если не хватает мощности, то можно немного взбодрить имеющийся мотор 1ZZ-FE или свирепо «надеть» этот кузов на «тележку» старенького хорошего «джи-ти фора», благо такие прецеденты в истории тюнинга известны. А о такую «бритву» и порезаться недолго…
Нет предела совершенству
В межсезонье Селику ждёт отпуск в гараже, но не в пассивном режиме ожидания тепла, а в стадии бурной подготовки. Обладатель не стремится изумить кого-то своим проектом, тем паче что сделать это на балованных улицах столицы фактически нереально. Им составлен перечень конфигураций для ублажения собственных амбиций.
Так, собственного часа уже ждёт турбина, которая посетит подкапотное место вместе с набирающим популярность «шейвингом». Не считая этого, в планах считается покраска кузова для придания проекту ещё более совершенного вида, также доработка поперечных рычагов подвески в угоду повышению развала колёс. Возросший технический потенциал предстоит сдерживать тормозным механизмам от всё той же «глазастой» Celica GT-Four. Всё это значит, что Москва в будущем году увидит комплексно доработанную Селику T23, а у нас появился ещё один повод считать деньки до грядущего сезона.Перечень доработок:
винтообразная подвеска DGR; обвес Tsunami; резиновый сплиттер фронтального бампера; диски Work Meister S1 18x10,25 впереди и 18х10,75 сзади; шины Nankang NS-2 225/35 R18 впереди и Hankook Ventus V12 Evo два 235/35 R18 сзади; прямоточная система выхлопа на компонентах MG-Race и FOX; система прохладного впуска AEM с воздушным фильтром Apexi; руль OMP; передняя и задняя распорки стоек.
Главное, помните о покрышках, которые позволительно купить для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно наметить для холодной осени, и это должно быть отличные зимние шины. Для осени рекомендуется купить резину в спб. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".