Итоги форума «IT-Революция в автобизнесе – 2018»
9 Ноября 2018
7 ноября, в 101-ю годовщину Октябрьской революции, в здании Центрального телеграфа (Москва) прошел 2-й каждогодний бизнес-форум «IT-Революция в автобизнесе – 2018». Мероприятие было скооперировано аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Avito Авто. Генеральным партнером мобильных технологий форума стал мировой фаворит в сфере инноваторских технологий – компания Самсунг.
этом году для роли в конференции было заявлено двести 70 участников: автоконцерны, автодилеры, агентства, представители автобизнеса, инвесторы, денежные и страховые компании, руководители и обладатели бизнеса.
Конференция началась с интервью с Иваном Мишаниным, основоположником компании Bright Box. Революционный продукт компании, разработка Remoto, позволяет подключать автомобиль к виртуальному облаку через особое приложение. Это дает возможность обладателям управлять автомобилем на расстоянии, а автодилерам – поддерживать постоянную связь с клиентами и увеличивать реализации.
Последующий спикер, Иван Гуз из компании Avito Авто, поведал о новых способностях для дилерских центров по повышению и упрощению продаж. По статистике, 2,5 млн россиян раз в день отыскивает автомобиль на Avito Авто. Задачка компании – посодействовать дилеру стать действенным, используя такие инструменты, как автостратегии.
Со своим докладом выступил и представитель генерального спонсора форума – компании Самсунг.
Так, Лариса Петрова поведала об особенностях организации логистики в Рф, когда у предприятия отсутствует распределительный центр, а все отгрузки выполняются впрямую – от цеха до конечного заказчика. При всем этом система, разработанная Самсунг, позволяет выслеживать хоть какой груз, партию, машину, по дороге из пт А в пункт Б, также держать под контролем состояние здоровья водителей при помощи браслетов и планшетов/телефонов с приложением.Последующий докладчик, Гаджи Курбанов (компания Haraba) сказал, как улучшить работу дилерского центра и использовать сходу несколько классифайдов в одном окне. Приложение Haraba позволяет юзеру задать характеристики поиска автомобиля, а в ответ выдает ему перечень объявлений из различных веб-сайтов. При всем этом на дисплее отражается отклонение цены от среднерыночной и есть возможность мониторинга конфигурации цены.
Очередной из «революционеров» посреди классифайдов – компания CarWeGo. О ней поведали Кирилл Кириченко и Антон Клименков. Тут революционный подход состоит в том, чтоб покупатели сами делали запрос на требуемый автомобиль. Сервис делает объявление с данными параметрами, и оно становится доступно торговцам.
Революционный кейс от ГК Авилон и компании VBI представила Александра Перепеченко.
Этот продукт помогает маркетологу решить две главные задачки: повысить узнаваемость бренда и прирастить трафик, который, в свою очередь, дозволит повысить выручку.Но все таки основным действием форума, как и в прошедшем году, остался конкурс IT-решений. В сей раз за победу в нем боролись четырнадцать компаний, которые поведали о собственных революционных разработках для решения задач по маркетингу, коммуникациях с клиентом, организации бизнес-процессов в ДЦ, обучению персонала и многим другим задачкам.
Победителем конкурса стала компания Фотостенд-360, предложившая патентованный съемочный комплекс для действенного онлайн-продвижения автомобилей: он позволяет за один минутку при хоть какой погоде сделать панорамную съемку внешнего вида и интерьера автомобиля. Это наращивает оборачиваемость склада до 15%, завлекает до 40% дополнительного трафика с классифайдов, также обеспечивает вовлечение онлайн-покупателя при помощи нового пользовательского опыта.
Броским событием форума стало ток-шоу #TheFutureIsHere, в формате которого прошла одна из сессий. В нем приняли роль авторитетные специалисты авторынка и IT-технологий: Александр Усольцев, Артем Бобцов, Александр Эрнезакс, Денис Долматов. В тему дискуссий были заявлены технологии, которые уже меняют авторынок за рубежом, удачные и нехорошие примеры внедрения нововведений в русском дилерском бизнесе.
О чем гласили специалисты? О том, что, судя по опыту более развитых евро и южноамериканского рынков, русский рынок и далее будет сжиматься. Не только лишь по причинам сложной экономической ситуации в нашей стране, да и так как модель рынка изменяется.
Из трендов грядущего, которые просматриваются сейчас: молодежь уже предпочитает не обладать автомобилями, а воспользоваться ими; благодаря развитию современных технологий малыши и старое поколение, может быть, скоро будут воспользоваться автономным вождением.Это одна сторона вопроса, которая будет содействовать трансформации дилерского бизнеса. Совместно с тем, пригодится находить новые источники доходности. При всем этом каршеринговый сервис и сервисы наподобие BlaBlaCar получат предстоящее развитие. Машины будут почаще эксплуатироваться, а означает и почаще ремонтироваться – и это другая сторона вопроса.
Поменяют ли онлайн-технологии в продаже автомобилей оффлайн? Специалисты считают, что у каждого бизнеса будет своя толика оффлайн и онлайн. А судя по ряду закрывшихся проектов (типа Carmart и Wroom) вопрос толики онлайн упирается в цена вербования потребителя. Всегда находятся клиенты, которые предпочитают новый автомобиль «потрогать», до того как обусловиться с покупкой.
В окончание дискуссии директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков предложил профессионалам в 2-ух словах поделиться собственной формулой фуррора в бизнесе. Ответы вышли последующие:
«Уметь изменяться и уметь считать» (Денис Долматов); «Гибкость.
Продукт. Команда» (Александр Эрнезакс); «Чем больше неудач – тем больше шансов на успех» (Артем Бобцов); «Надо сберегать минутки и клиентов, и сотрудников» (Александр Усольцев); «Подвергать сомнению свою теорию, в которую свято верил» (Иван Мишанин). Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".