Rover 70 5 Tourer 2.5 V6: Just a perfect day
27 Августа 2004
Я получал наслаждение от каждой минутки поездки на машине. Сначала – от рафинированно-интеллигентного светлого салона. От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его округлых "слоновокостных" устройств с мерклой красноватой подсветкой и шкалами, как на старенькых барометрах.
Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в дальнем 1972-ом и принудило сочинить свою известную песню. По всей видимости, это была не очень знакомая мне мифологическая дама с лирой. А может, он в тот денек получил авторские за какую-нибудь другую свою песню, наименее известную. Также не исключаю, что намедни у него просто был романтичный ужин с кем-нибудь очень привлекательным. Либо же он находился под сильным впечатлением от чего-то сильнодействующего: молвят, эта песня как раз посвящена деньку, проведенному под кайфом. Вобщем, я не силен в творчестве Лу Рида и почему расслабленно отнесусь к хоть какой критике со стороны фанов с меломанами – уж они-то всяко должны знать, что имел в виду их кумир.
Я и сам могу быть критиком. Даже не то, чтоб могу, а просто должен – работа такая.
Но сейчас обойдусь без нее. Просто попробую вспомнить тот денек, когда находился под наисильнейшим кайфом, вызванным Rover 70 5 Tourer. Просто красивый денек. Понимаете, если по нескольку раз за месяц приходится кататься на разных автомобилях, большая часть из которых – это новые современные иномарки, невольно проникаешься чувством, что при сегодняшнем уровне технологий все авто кажутся очень схожими друг на друга. Удачный салон, массивные и бесшумные движки, классные тормоза… Начинаешь цепляться за аспекты, находить в бочке меда каплю дегтя. Если же ее там не обнаруживаешь (что, в общем-то, в порядке вещей), то пытаешься отыскать недостатки в самой бочке, в бочкиной крышке либо в крышкиной ручке. Но когда я в конце рабочего денька отдавал представителю дилера ключи от этого внушительного универсала, то не стал сетовать на недочеты, которые наверное мог бы найти в машине. Я просто поблагодарил за красивый денек, который провел совместно с автомобилем.Я получал наслаждение от каждой минутки поездки на машине. Сначала – от рафинированно-интеллигентного светлого салона.
От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его округлых "слоновокостных" устройств с мерклой красноватой подсветкой и шкалами, как на старенькых барометрах. От его кожано-деревянного холодного руля, вертящегося просто и много. Мне импонировал размеренный настрой этого универсала, который, владея мотором очень достаточной мощности, не разбрасывался ею попусту. Я, конечно, начал было пробовать, как ведет себя пара мотор-коробка в разных режимах, но стремительно успокоился. Выбрав спортивный режим, в каком машина показывает очень резвую реакцию на педаль акселератора, я просто услаждался процессом, понимая, что сей день в какой-то момент завершится.Британцы здорово потрудились, чтоб сделать настолько "смачный" продукт. Ездить на универсале Rover 70 5 – это все равно что курить сигару и ходить в белоснежном костюмчике при шапке. Смотрится это, может быть, немного экстравагантно, но зато недешево, и в то же время гласит о неплохом вкусе. К тому же, как и большая часть универсалов, Tourer очень практичен. И хотя пол багажника кажется достаточно высочайшим, зато под ним в тайнике скрывается полноразмерная запаска.
Кстати, будучи открытой, крышка тайника поддерживается газовым упором. Багажник от салона отделяется не только лишь шторкой, да и сетью. Набросок сетки достоин пера Малевича, но ее плотность плохо отразилась на обзорности: при взоре вспять через внутрисалонное зеркало разглядеть, что там, за сетью, достаточно тяжело. Вообщем, Rover 70 5 всячески старается выделить собственный высочайший статус. Чуть не все подвижные детали в салоне снабжены микролифтом. Откидная панель магнитолы с mp3-плейером, прикуриватель, подстаканник, потолочные ручки и даже маленькие крючки в багажнике – все шевелится только плавненько. Да и отделка – на высшем уровне. Респект!Мы не так издавна писали о том, как преобразился Rover 70 5 в процессе рестайлинга, и поэтому не буду повторяться. Скажу только, что конфигурации пошли автомобилю на пользу, добавив неоклассической наружности здоровой злости.
Tourer же в процессе модернизации получил заднюю пневмоподвеску – правда, исключительно в качестве функции. Пневматика поддерживает неизменный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что грузите апельсины бочками!Непременно, можно рассуждать о Tourer как о удобной машине. Но сначала – это стиль и наслаждение.
Прекрасный автомобиль. Прекрасная песня.
You just keep me hanging on.
Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно взять для зимы, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".