воскресенье, 6 октября 2019 г.

MAN как база логистики


MAN как база логистики

10 Марта 2005

Достойный итог: одиннадцать грузовиков MAN из 18, стартовавших в "Дакаре-2005", удачно добрались до финиша в столице Сенегала. Заводскую марку представляли как гоночные машины, так и резвые "технички" для мотоциклистов и экипажей легковых автомобилей.

Достойный итог: одиннадцать грузовиков MAN из 18, стартовавших в "Дакаре-2005", удачно добрались до финиша в столице Сенегала.

MAN как база логистики
Заводскую марку представляли как гоночные машины, так и резвые "технички" для мотоциклистов и экипажей легковых автомобилей.

Оценивая итоги самого престижного в мире ралли-марафона, можно с уверенностью сказать: 27-ой "Дакар" в очередной раз подтвердил припас прочности и высочайшей надежности грузовиков MAN. Тени преувеличения либо пафосной натяжки в этом утверждении нет: в категории Т4 немногим вообщем довелось доехать до финиша. А германские машины не просто доехали, да и проявили хорошие результаты. И это при том, что пилотировали их не только лишь бывалые заводские гонщики, да и частники. На 8-м и 9-м местах в общем зачете грузовиков расположились экипажи Садлауэра и Райфа; еще четыре экипажа заняли места во 2-ой 10-ке – 12-е, 15-е, 16-е, 19-е. 5 автомобилей MAN вошли в "третью обойму", по 29-е место включительно. Всего же узреть сберегал Розового озера из шестьдесят девять стартовавших в этом зачете экипажей смогли только 36.

MAN как база логистики
Экипажи Садлауэра и Райфа, в принципе, не ставили впереди себя цели биться за подий в разряде грузовиков. Основной задачей обеих команд было обеспечение резвого сервиса для заводской команды мотоциклистов КТМ. Другими словами, машины везли инструменты, запасные части и обеспечивали техно поддержку своим подопечным. На этом фоне позиции MAN посреди гоночных грузовиков, освобожденных от задач по техническому обслуживанию, смотрятся в особенности достойно. Поддержка грузовиков MAN оказалась удачной: пилоты-мотоциклисты Деспре, Кома, Кокс и Эстив Пуйоль из команды КТМ заняли места с первого по 4-ое. Еще четырнадцать гонщиков на КТМ разместились ниже пятнадцатой строки протокола. Правда, удовлетворенность в команде КТМ была омрачена смертью 2-ух товарищей по команде – Хосе-Мануэля Переса и Фабрицио Меони.

Технической поддержкой грузовиков MAN была обеспечена во время "Дакара" и "германская амазонка" Ютта Кляйншмидт, выступавшая на VW Touareg.

MAN как база логистики
В этом году она захватила третье место в зачете легковых автомобилей. Кстати, заводская команда Фольксваген уже в течение ряда лет делает ставку на MAN в качестве автомобиля технической поддержки.

С высочайшей мотивацией уходила в африканские пески голландская команда Tridec Exact-MAN на 2-ух макетах на базе MAN TG-A. Но на 5-ом шаге автомобиль Ван Генугтена потерпел трагедию и был снят с соревнований по суждениям безопасности. Отличные результаты длительное время показывал экипаж Ганса Стэйси на втором грузовике Tridec-MAN: на 9-м шаге он занял 2-ое место. И фуррор можно было закрепить, но на 11-м шаге во поглощающий трубопровод попало огромное количество песка, что в итоге привело к повреждению мотора. Но сам гонщик, все же, оценил "Дакар-2005" позитивно: "Невзирая на то, что мы не смогли окончить ралли, мы очень довольны. Грузовики были подготовлены только за четырнадцать дней до начала соревнований, и у нас было не много времени для тестов.

MAN как база логистики
В принципе, сама гонка и была тестом. А факт нахождения в первой 10-ке по результатам нескольких дней обосновывает силу команды".

Высочайший потенциал автомобилей MAN был доказан и фуррорами отдельных экипажей на дистанции гонки. К примеру, машины № 500 40 три и № 500 50 5 Петера Райфа и Ганса Стэйси не один раз "дышали в спину" мчащимся к победам на шагах русским КамАЗам и голландским DAF. На неких участках они принудили значительно поволноваться и экипажи Hino под № 500 и № 500 один команды Japan Racing, также хорошо выступавший Мерседес-бенз № 500 три немца Джакомо Висмары. Эмблемы MAN на бортах отлично успели разглядеть и знаменитый итальянец Микки Бьязон на IVECO № 500 семнадцать и более именитый бразилец де Азеведа на Tatra под номером 518.

Участники "Дакара" увидели, что новые гоночные версии грузовиков MAN стали очень схожими на машины топ-команд. При всем этом они являются одними из самых легких и массивных посреди всей тяжеленной техники, выступающей на сверхмарафоне. И это при полном отсутствии принципиальных заявлений со стороны самого концерна.

MAN как база логистики
Может быть, время еще не пришло?

Меж иным, не считая уже перечисленных машин MAN привез в пустыню еще больше 2-ух 10-ов грузовиков, прошедших весь маршрут вне зачета – в качестве автомобилей поддержки. Нередко тяжело нагруженные, они обеспечивали снабжение команд запчастями, колесами и вообщем всем нужным.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается избрать для прохладного времени года, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. В прочем если вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено взять для холодной осени, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".