Ауди A8 4.0 TDI quattro: Ньютон с метром
25 Июня 2003
Невзирая на все предрассудки, создатели этой версии Ауди A8 именуют машину "самым спортивным дизельным седаном на свете". Не знаю, как насчет спортивности, но в чем этому автомобилю вправду не откажешь, так это в мощи – V-образная дизельная "восьмерка" выдает двести 70 5 л.с. и неплохой "момент" в 600 50 Нм.
Повсеместная дизелизация вершится малыми делами: Ауди A8 с новым движком готова снова напомнить всем, что на замену огромным табунам скоро придет Ньютон со cвоим метром. И ему есть что показать.
Невзирая на все предрассудки, создатели этой версии Ауди A8 именуют машину "самым спортивным дизельным седаном на свете". Не знаю, как насчет спортивности, но в чем этому автомобилю вправду не откажешь, так это в мощи – V-образная дизельная "восьмерка" выдает двести 70 5 л.с. и неплохой "момент" в 600 50 Нм.
Первенство посреди схожих моторов до ближайшего времени держал Мерседес-бенз E-class четыреста CDI с 250-сильным мотором. Благодаря движку, А8 сейчас является самым массивным седаном с дизельным V8 в мире и в собственном классе, а не считая того, это самый "моментный" серийный легковой автомобиль за всю историю германского брэнда. Продолжая перечисление достижений автомобиля, не забудем и выдающиеся спринтерские свойства – поев неплохой солярки, А8 способен покорить "сотку" всего за 6.7 секунды, а это "наилучший итог сезона в мире", как произнесла бы Юлия Бордовских. Самый малогабаритный и один из самых легких дизельных моторов – наследник 3.3-литрового мотора прошедшего поколения – заполучил цепной привод распредвалов и четыре клапана на цилиндр, которые позволяют очень отлично заполнять камеры сгорания. Впрыском горючего у этого мотора управляет "бошевская" система common-rail последнего поколения – давление, под которым солярка впрыскивается в камеру сгорания, поднято в ней с одна тыща триста 50 бар до 1600. Представьте для себя, что для вас пришла в голову идея поднять на пальце современный среднеразмерный автомобиль. Одна тыща 600 бар – конкретно такое давление он будет оказывать на ноготь вашего органа. Но завышенное давление – это не только лишь забавные примеры, но к тому же улучшенное распыление горючего, и его высококачественное сгорание. Новое поколение common-rail – это к тому же новые форсунки с семью отверстиями, двойное впрыскивание "пилотной" дозы горючего и скорый предпусковой обогрев камер сгорания, позволяющий стремительно и просто завести движок в хоть какой мороз. Ну и в конце концов, это и наименьший расход – невзирая на большой объем, наличие битурбо и полный привод, автомобиль расходует в среднем 9.6 литра солярки на сотку. Это даже меньше, чем ел мотор предшественника, невзирая на то, что тот был наименьшим по объему и "тот" А8 был полегче.Как и в предшествующей версии, в этом моторе употребляется двойной турбонаддув – две турбины с изменяемой геометрией, вращаясь, делают около двести 10 тыщ об/мин.
Но есть и новинка – два интеркулера, которые обслуживают по четыре цилиндра, находясь с 2-ух сторон от мотора.В первый раз для компании дизельный движок агрегатируется с шестидиапазонной КПП Tiptronic, которая должна прекрасно подходить ему благодаря наличию не только лишь излишней передачи, да и особых электрических программ: DSP (Dynamic Shift Program) и Спорт. Все это достояние дополняется тем, к чему все уже успели привыкнуть – дюралевым кузовом, базирующимся на освеженной версии известной пространственной рамы "Audi", которая обеспечивает не только лишь исключительную твердость на скручивание, легкий вес (таковой кузов весит ровно на 50% меньше, чем обыденный металлической), да и лучшую маневренность. Не считая того, владелец получает и увлекательную подвеску – четырехрычажную переднюю и независимую заднюю с трапециевидными рычагами. Адаптивная пневмоподвеска позволяет разрешить традиционный конфликт меж маневренностью и комфортом в пользу разумного компромисса – шофер получает все и сходу; при этом не сходя со собственного рабочего места он может выбирать меж автоматическим режимом (120 мм клиренса, при езде на скорости 100 20 км/ч дорожный просвет автоматом снижается), оживленным (100 мм клиренса, более жесткие опции пружин и пневмоэлементов), комфортабельным (более мягенькие опции подвески) и "высочайшим" (при движении на скорости меньше восемьдесят км/ч клиренс может возрости на 20 5 мм). Также в штатном оснащении находятся и многие достойные внимания и технологичные устройства: адаптивный усилитель управляющего управления servotronic, система кондиционирования с датчиком влажности, мульти-медиа интерфейс MMI, круиз-контроль и современная аудиосистема. Но главное у нового А8 все таки под капотом – конкретно оттуда веет ветром перемен.
И у него ясный запах солярки. Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления SUV в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено наметить для зимнего сезона, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно если вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".