воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Форд Puma - без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике


Новый Форд Puma: без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике

26 Июня 2019

Компания Форд возвратила в модельную линейку имя Puma — его присвоили новенькому субкомпактному паркетнику на базе Фиесты, который должен стать еще популярнее, чем EcoSport.

Марка Форд теряет позиции на европейском рынке, потому что ей остро не хватает пользующегося популярностью субкомпактного кроссовера. EcoSport европейцы невзлюбили по той же причине, что и россияне: очень тесноватый, кондовый и неловкий на фоне соперников.

Новый Форд Puma - без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике
Puma изготовлена совершенно по другим рецептам: она нарочито легковая, переднеприводная, просторная и собственной лупоглазостью мало припоминает одноимённое купе, снятое с производства в две тыщи двенадцать году, которое многие помнят за хорошую маневренность.

О дорожном просвете новейшей Пумы производитель ничего не докладывает, потому что съезжать с асфальтовых дорог ей вообщем не положено — особая система Road Edge Detection будет прикусывать руль, не давая съехать на травку, камешки, грязюка и остальной так именуемый оффроуд. В чём же тогда заключается кроссоверность? Только в чуток более высочайшей посадке и просторном кузове — для Европы большего не требуется. Подвеска — такая же, как у Фиесты, с задней поперечной торсионной опорой, но опора эта толще, чем у хэчта, рессоры крупнее, а резинометаллические соединения жёстче — всё ради «лучшей в классе управляемости», какую, в общем-то, и ожидают от Форда.

Багажник у Пумы — самый емкий в классе: четыреста 50 6 л включая 80-литровое подполье.

Новый Форд Puma - без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике
Прямоугольная ниша, в какой обычно хранится запаска и инструмент, представляет собой глубочайшее герметичное корытце, в которое можно поставить горшки с цветами либо грязные сапоги. Если жижица в дороге расплескается — ничего ужасного: корытце можно промыть из шланга, а потом слить воду через расположенное по центру дренажное отверстие с пробкой. Багажная шторка — эластичная и подымается совместно с пятой дверью, а потом при закрытии, если груз выходит за «ватерлинию», огибает его. Багажная дверь в свою очередь электрифицирована, активировать привод можно взмахом ноги под задним бампером.

На заднем сидение Пумы должно быть просторнее, чем в ЭкоСпорте: профиль дивана оптимизирован для наибольшего удобства посадки/посадки, а спинки фронтальных кресел изготовлены очень тонкими, чтоб у сидячих сзади было больше места для ног.

Новый Форд Puma - без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике
При всем этом в спинки фронтальных кресел разработчики ухитрились ввести массажёр поясницы — «фишка», труднодоступная у соперников.

Передняя панель — вточности такая же, как у животрепещущей Фиесты, с той только различием, что у Пумы на сто процентов виртуальный щиток устройств, нарисованный на 12,3-дюймовом экране с 24-битной глубиной цвета, дающей очень насыщенную картину. За доплату предлагается качественная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 громкоговорителями и 575-ваттным усилителем.

1-ое время Puma будет предлагаться только с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» мощностью 100 20 5 или 100 50 5 л.с., снабжённой системой деактивации одно цилиндра при частичных нагрузках. 155-сильная версия дополнена 48-вольтовым гибридным привеском в виде литий-ионной батареи и 11,5-киловаттного стартер-генератора, дающего через ремённую передачу «дохленькому» на низах бензиновому мотору дополнительные 50 Нм. Гибридный привесок дозволил уменьшить степень сжатия ДВС и установить более производительный турбокомпрессор для роста показателя наибольшей мощности. Коробка — только 6-ступенчатая «механика».

Новый Форд Puma - без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике
Позднее появятся 7-ступенчатая АКП с 2-мя сцеплениями и дизельная модификация.

На работу «автомата» завязана работа многих продвинутых систем активный безопасности, которыми Puma одарена очень щедро: адаптивный круиз-контроль, работающий прямо до полной остановки, автопарковщик, система определения помех при движении вперёд и вспять, система определения дорожных символов, система оповещения о невидимых водителю и автомобилю опасностях (к примеру, об трагедии либо дорожных работах за поворотом), система удержания в данной полосе, мониторинг слепых зон, широкоугольная (180 градусов) камера заднего вида.

В продажу новая Puma поступит в конце этого года, цены пока не объявлены. Создавать паркетник будут в румынском городке Крайова плечо о плечо с ЭкоСпортом, который пока остается в модельной линейке. В России Puma не появится, потому что Форд решил уйти из легкового сектора нашего рынка.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается взять для холодной осени, и это быть может великолепные летние колеса. Для весны советуем купить шины в спб.
Новый Форд Puma - без полного привода, но со сливной пробкой в багажнике
Так же при условии,что вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно шины сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, купить резину в спб, которую не запрещается купить для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".