воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 уловок менеджеров по продажам автомобилей


5 уловок менеджеров по продажам автомобилей

11 Февраля 2014 восемьдесят две тыщи 500 10

Процесс купли-продажи автомобиля – это собственного рода психологическое противоборство 2-ух сторон. С одной стороны клиент сам приходит в дилерский центр, с другой – он может приобрести там не то, что желал, а то, что ему продали. При этом чем способнее торговец, тем вероятнее, что клиент и в том, и в другом случае остается доволен.

5 уловок менеджеров по продажам автомобилей
Но как найти, где торговец «нагрелся» на покупателе, а где – нет?

Сходу разочаруем, стопроцентных способов определения не существует. Ну и впрямую именовать обманом либо «разводом» поведение менеджера по продажам, естественно, нельзя. Это быстрее хитрости и уловки, которые не причиняют реального вреда, а иногда, напротив, приносят только пользу, хотя и принуждают покупателя растрачивать приметно больше запланированного. Есть, правда, и такие хитрости, о которых покупателю лучше не знать... Но о часто встречающихся мы на данный момент поведаем:

1. Напористое предложение торговцем другой комплектации, мотора, коробки либо цвета

Вероятнее всего, того, что желает клиент, просто нету на складе.

5 уловок менеджеров по продажам автомобилей
Необходимо заказывать и ожидать, а означает, переносить сделку на неопределенное время. Или же, напротив, напористо предлагаемый автомобиль из разряда «висяков» – из числа тех, что по любым причинам задержались на складе и продажа которых сулит торговцу дополнительную премию.

Когда клиент готов приобрести автомобиль в дорогой комплектации, «пересадить» его на модель более высочайшего класса, обычно, не составляет огромных заморочек. Согласитесь, что «нафаршированный» Фольксваген Golf остаётся Гольфом, в то время как за эти же средства можно приобрести Passat. Пусть с базисным мотором, пусть в базисной комплектации, но ведь с наружи-то этого не видно. А машина совершенно другого класса и статуса! Уверили? Вот! А премия менеджера тем временем приметно выросла...

2. Напористое предложение торговцем более дорогой модели

Когда клиент готов приобрести автомобиль в дорогой комплектации, «пересадить» его на модель более высочайшего класса, обычно, не составляет огромных заморочек. Согласитесь, что «нафаршированный» Фольксваген Golf остаётся Гольфом, в то время как за эти же средства можно приобрести Passat.

5 уловок менеджеров по продажам автомобилей
Пусть с базисным мотором, пусть в базисной комплектации, но ведь с наружи-то этого не видно. А машина совершенно другого класса и статуса! Уверили? Вот! А премия менеджера тем временем приметно выросла...

3. Заказанная машина не приехала впору

Вариантов по сути много. В том числе таких, которые вправду не зависят от автомобильного салона и тем паче от менеджера. Но нередко бывает и так, что автомобиль по сути уже приехал, только… с кузовными повреждениями. И чтоб не расстраивать клиента, ради спасения сделки, менеджеру проще придумать отговорку про задержку поставки, чем поведать про свалившуюся на кузовной участок внезапную работу.

4. Напористое предложение установки дополнительного оборудования в автомобильном салоне

Здесь всё просто.

5 уловок менеджеров по продажам автомобилей
Менеджер по продажам получает с реализации дополнительного оборудования хороший процент к заработной плате. Так что в припасе у него миллион «стопроцентных» резонов, почему установить всё это обязательно необходимо в салоне. Есть, как понятно, охото всем. Потому чем больше вы установите в автомобильном салоне дополнительного оборудования, тем счастливее сделаете торговца.

Кстати, то же самое относится и к страховке КАСКО, также к выбору определённого банка. Практически у всех дилерских центров со страховщиками и кредиторами взаимовыгодные договоренности. Потому не стоит удивляться тому, что у торговца найдется много аргументов в пользу того, что избранный вами посторонний банк (либо страховщик) окажется «не наилучшим местом для кредитования (страхования)»...

5. Перенос срока выдачи приобретенного автомобиля

Перенос даты и времени выдачи автомобиля может быть (так же как и задержка доставки) связан с массой беспристрастных причин.

5 уловок менеджеров по продажам автомобилей
В большинстве случаев машину просто не успели приготовить, другими словами промыть, почистить и установить дополнительное оборудование (его может просто не оказаться в подходящий момент на складе).

Но бывает и так, что приобретенный клиентом автомобиль повредили – перегонщик, к примеру, не вписался в ворота такого же бокса дополнительного оборудования. Не поверите, сколько всего могут успеть сделать в кузовном участке за одну ночь.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно купить для ледяной весны, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же купить резину в спб, которую не возбраняется наметить для холодной осени, и это по возможности отличные летние шины. Для весны советуем купить новые колеса. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".