Рено Kerax освоит Подмосковье
9 Марта 2004
В дилерском центре Рено Trucks "Леон-Авто", что в подмосковном поселке Селятино, прошел демо показ автосамосвала Рено Kerax 400.8х4 с кузовом Hyva объемом 20 м3, приспособленного для критерий эксплуатации в Рф.
В дилерском центре Рено Trucks "Леон-Авто", что в подмосковном поселке Селятино, прошел демо показ автосамосвала Рено Kerax 400.8х4 с кузовом Hyva объемом 20 м3, приспособленного для критерий эксплуатации в Рф.
Значимость мероприятия подчеркивалась визитом нескольких VIP-персон.
А именно, сюда прибыл коммерческий директор Рено Trucks по Северной и Восточной Европе г-н Ришар Сюрлопп. В подмосковный дилерский центр также выехали глава Консульства французской компании в СНГ г-н Гийом Зиммерманн и сотрудники столичного кабинета. В их задачку входило сопровождение гостей и показ нового строительного автомобиля в действии. И все это проходило на фоне подведения положительных итогов работы официального консульства в Москве в две тыщи три году.Грузовики Рено Kerax поставлялись в нашу страну и ранее, но тогда это были, на самом деле, европейские машины. Сейчас же французская техника изготовлена с учетом специфичности работы в более грозных дорожно-климатических критериях.
На новейшей модификации автомобиля установлен экономный 6-цилиндровый четырехтактный дизель с прямым впрыском. При рабочем объеме одиннадцать л он развивает наивысшую мощность триста девяносто один л.с. и отвечает нормам Евро-2. По желанию заказчика может быть установлен и поболее современный мотор Евро-3, только навряд ли кто-то из российских бизнесменов захотит переплачивать за экологию, если этого можно и не делать. С движком стыкуется коробка Eaton либо ZF, а тип "раздатки" подбирается с учетом рабочих черт мотора и конфигурации определенного автомобиля.Четырехосный самосвал модели 400.8х4 имеет "зимний пакет" и специально усиленное шасси, очень приспособленное для работы на стройках. Оно рассчитано на высочайшие динамические нагрузки и огромную грузоподъемность.
Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет девять т против прежних восемь т, а усиленный задний мост выдерживает до 32.1 т. Для русских строек это очень принципиально, так как степень конкуренции достаточно высока в силу сложившихся стереотипов и привычки наших профессионалов свирепо эксплуатировать российские грузовики.Автомобиль отлично обмыслен исходя из убеждений уменьшения вероятных издержек на ремонт при получении механических повреждений. К примеру, железный бампер состоит из 3-х частей, и в случае необходимости изменяется только один элемент. Рено Kerax имеет также передную защиту радиатора, огромные колесные арки и раскладную нижнюю ступень. Сохранности узлов содействует и высочайшее размещение задних тормозных цилиндров, ресиверов и топливных баков. На машине установлена кабина, обеспечивающая таковой же уровень комфорта работы за рулем, как на магистральных грузовиках.
С обслуживанием тоже нет заморочек: кабина откидывается гидравлическим домкратом на угол шестьдесят градусов.Для облегчения труда водителя, которому за денек приходится 10-ки раз подниматься в кабину и выходить из нее, инженеры Рено Trucks разработали концепцию под заглавием Concept Access. Она включает открывающиеся на угол в девяносто градусов двери, дополнительные поручни справа и слева, ступени с противоскользящим покрытием на одной оси с дверным просветом, откидную управляющую колонку и регулируемое по высоте кресло водителя. На грузовике Рено Kerax употребляется электрическая система управления V MAC, позволяющая сберегать горючее и избегать небезопасных нагрузок на силовые агрегаты. Она повсевременно рассчитывает среднее соотношение расхода горючего и опережение впрыска, проводит нужные регулировки на малых оборотах и управляет процессом торможения движком.
По оценкам профессионалов, такая техника будет в особенности нужна в столичном регионе, так как в Москве и Подмосковье на данный момент идут самые масштабные строй работы. Гарантийные обязательства на Рено Kerax такие же, как и на другую новейшую технику Рено Trucks: один год + очередной год дополнительной гарантии на ходовую часть. Но для больщей убежденности клиент может заключить контракт и на продление гарантийных обязанностей до 3-х лет.
А надежные гарантии – как раз то, что в современном деловом мире ценится дороже золота. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно наметить для ледяной весны, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить резину в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для холодной осени, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".