Турботяга к красивому: Porsche Festival 2016
7 Июня 2016
Когда появился Porsche девятьсот одиннадцать с заводским индексом 996, я обучался в седьмом классе. Новое поколение было в определенной степени революцией, другим вектором развития культового спортивного автомобиля. Кажется, это было катастрофически издавна. Но даже по прошествии 20 лет я помню реакцию журналистов на еще одно поколение «девятьсот одиннадцатого».
Пуристы склоняли имя Porsche в таких падежах, что постыдно повторить. Совсем новый кузов, отказ от воздушного остывания мотора, унификация с более легкодоступным Boxster. И куда делись круглые фары? Но в Porsche все сделали верно – нереально до бесконечности улучшать модель одна тыща девятьсот 50 четыре года, эта ветвь эволюции была тупиковой.Прошло практически 20 лет, и ортодоксы заворчали опять – куда вы разделяй «атмосферники»?! После рестайлинга все дорожные Porsche девятьсот одиннадцать оснащаются трехлитровыми «оппозитниками» с турбокомпрессорами. Напрасно ворчали. Объем мотора уменьшился с 3,4 (3,8 в версии Carrera S) до 3-х л., но down-sizing нивелирован 2-мя турбокомпрессорами BorgWarner. Освеженный «девять-один-один» в версии S стал на 20 сил сильнее, а вращающий момент вырос на шестьдесят Нм. Итого минус восемь секунд на Северной петле.
Естественно, сначала модернизация ориентирована на уменьшение вредных выбросов и увеличение топливной экономичности. Конкретно благодаря этому в модельном ряду остаются «злые» атмосферные версии GT3 и GT3 RS.У нас было три круга по Moscow Raceway, чтоб познакомиться с новым Porsche девятьсот одиннадцать Carrera 4S.
Представьте, что вы заказываете наилучшее блюдо от шеф-повара. Читаете описание, слушаете рассказ о том, как его готовят. Предвкушаете неописуемый вкус, томитесь в ожидании. И вот идет официант. Походит к для вас, ставит блюдо на стол, вы уже успеваете ощутить его классный запах, и уносит тарелку вспять на кухню. Вот три круга по MRW вызывают приблизительно такие же чувства.
Благо, с дорестайлинговым девятьсот одиннадцать я был знаком довольно отлично, и поэтому 1-ые пятнадцать секунд перед выездом с пит-лейна неудачно находил на центральном тоннеле магическую кнопку «Sport+». Конкретно в этом режиме Porsche в особенности великолепен. Не отыскал: на освеженном купе режимы работы выбираются шайбой на руле – еще удобнее поменять хват и сделать два щелчка огромным пальцем, чем отрывать руку от руля и на ощупь находить кнопку.
Само управляющее колесо, к слову, позаимствовано у Porsche 918. В отличие от базисного руля прошедшего «девятьсот одиннадцатого», передачи можно переключать не клавишами на спицах, а лепестками на управляющий колонке.Но, двигаясь в колонне за инструктором, о ручном переключении передач вообщем не думаешь, PDK отлично совладевает за тебя. Мне вообщем трудно представить ситуацию, когда придется вмешиваться в работу коробки. Вобщем, на дорестайлинговом Porsche она работала так же.
Дополнительных шестьдесят Нм вращающего момента не выудил по этой же причине – приреканий к динамике не было и ранее. Не оправдались и опаски, связанные с нелинейностью работы турбомотора. По последней мере, в режиме Спорт+. Допускаю, что некий турболаг и можно почувствовать, но очевидно в других критериях.
Так что, все осталось как и раньше? Не совершенно. Сейчас у Porsche девятьсот одиннадцать Carrera S, как и у версии Turbo, может быть полноуправляемое шасси, когда задние колеса поворачиваются на угол до 2-ух градусов. Это понижает степень недостаточной поворачиваемости и купе охотнее заходит в поворот. И это вправду ощущается! По маневренности на треке девятьсот одиннадцать сделал шажок в сторону младшего брата Cayman, с чьей среднемоторной юркостью и четкостью не достаточно кто сравнится (убедиться в этом можно было на слаломной трассе в паддоке).
Ах, да, еще у «девятьсот одиннадцатого» новенькая мультимедиа с огромным семидюймовым тачскрином. Если честно, можно было привыкнуть и к старенькой системе с кучей кнопочек. Было в ней что-то олдскульно-очаровательное. Ну и вообщем придираться к мультимедиа в 911, это как критиковать наряд, в каком Саша Грей пришла к для тебя в гости. Тем паче, когда думаешь о точке входа в поворот, а не о частоте избранной радиостанции.По привычке охото написать про то, что шорт-драйв освеженного Porsche девятьсот одиннадцать был самым броским эпизодом Porsche Festival. Но это чуть ли так. Так как больше всего впечатляет атмосфера фестиваля. Вы идете по паддоку, а рядом пилоты готовятся к следующему шагу Porsche Спорт Challenge.
Проходишь далее и видишь на подие легенды Ле-Мана – Porsche 917K, девятьсот 50 6 и умопомрачительный девятьсот одиннадцать GT1-98. Их можно рассматривать часами, восторгаясь совершенством инженерии.
А чуток поодаль размещена стоянка для гостей – хозяев Porsche. Здесь все есть: от девятьсот 20 восемь до Panamera, не считая «девятьсот одиннадцатых» всех генераций.И через некое время ты сам начинаешь чувствовать причастность к истории бренда. Истории, которая с самого начала была неразрывно связана с автоспортом. Поверьте, это красивое чувство. Сейчас дело за малым – приобрести Porsche.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность избрать для прохладного времени года, и это быть может великолепные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".