воскресенье, 6 октября 2019 г.

Peugeot четыреста семь - Угодить всем


Peugeot 407: Угодить всем

28 Января 2004

"Пежо" четыреста семь станет первым автомобилем в новой истории компании, который оснащается фронтальной подвеской на двойных рычагах. Задняя подвеска - мультирычажная с дюралевым поперечным элементом.

Новых машин в европейском классе "D" всегда ожидают с нетерпением. Жесткая конкурентноспособная борьба, в которую вовлечены Форд с моделью Mondeo, Honda с Accord, Опель с Вектра, Мазда с Mazda6, Тоета с Avensis, Citroen с C5 и другие, вынуждает производителей использовать достойные внимания и инноваторские решения, удивляя покупателя технической новизной и перечнем оборудования, входящего в комплектацию стандарт.

Peugeot четыреста семь - Угодить всем
И если в Рф числа продаж машин этого класса еще не могут поразить воображение рекламщиков, то в Европе вовсю идет битва за овладение "флотилиями" разъездных автомобилей больших компаний. В роли "компани-кара" целая партия таких автомобилей может быть куплена большой компанией для менеджеров среднего звена либо директоров региональных подразделений, нередко отлучающихся в командировки. И тут на 1-ый план выступает надежность и цена обслуживания.

Большую роль играет и свежайший взор на дизайн, тем паче, что для Peugeot - марки, которая представила Европе преемника Peugeot четыреста 6 - наружность машины всегда игралась одну из основных ролей. Довольно вспомнить хороший старт продаж модели двести 6 либо титул "Автомобиль Года-2002", присужденный Peugeot 307. Но на данный момент группе дизайнеров недостаточно просто нарисовать прекрасный автомобиль, ведь по вступающим скоро в силу европейским требованиям по безопасности машины в отношении пешеходов, он должен быть не только лишь очень неопасен "снутри", для водителя и пассажиров, да и "снаружи", для невнимательных прохожих. Таким макаром, в моду принудительно войдут более низкие авто, передние части которых будут прижаты к земле для того, чтоб в случае трагедии "принять" тело пешехода, стараясь не причинять ему огромных увечий.

Peugeot четыреста семь - Угодить всем
И дизайнеры "Пежо", непременно, имели новые требования в виду, создавая новый 407. Достаточно длиннющий "нос" автомобиля плавненько перебегает в "заваленное" вспять лобовое стекло и покатую линию крыши. В итоге коэффициент лобового сопротивления у четыреста семь лучше, чем у предшественника - 0.29 против 0.32. Мягенькая, неагрессивная линия силуэта резко обрывается только на спойлере, расположенном на верхней крышке багажника. В целом решение задней части в деталях припоминает уже в один прекрасный момент примененное на первой Ауди A4, но это только малозначительный аспект. Стоит увидеть, что дизайнеры компании равномерно отходят от "женственного" вида собственных моделей в сторону более брутального стиля, который, а именно, передается широким воздухопоглотителем в бампере и длинноватыми, заходящими на крылья, фонарями. Новый автомобиль длиннее (+78 мм.), обширнее (+46 мм.) и выше (+33 мм.) предшественника, также у него на 20 5 мм.
Peugeot четыреста семь - Угодить всем
возросла колесная база.

Кроме новейшей наружности, "Пежо" четыреста семь предлагает покупателям и большой выбор посреди силовых установок, который содержит в себе четыре бензиновых мотора и два дизеля (3-ий ожидается в будущем году). Моторы "исходного уровня" - 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) будут оснащаться пятиступной "механикой", на машины с двухлитровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) будет устанавливаться пятиступная механическая трансмиссия" и 4-скоростной адаптивный "автомат" с модулем управления Porsche Tiptronic Control. Последнюю АКП можно будет заказать и для автомобилей с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.), хотя для него и для второго, двухлитрового турбодизеля (136 л.с.) предлагается и шестиступная "механика". И, в конце концов, верхушка палитры, трехлитровый V6 (211 л.с.) будет "спарен" с новым шестиступным "автоматом", который также управляется модулем от Porsche. Кстати, тот, уже упомянутый "будущий" дизель будет 2.7-литровым, и, может быть, появится также и на Ягуар S-Type (ведь этот мотор - кооперативный продукт Ford-PSA).

"Пежо" четыреста семь станет первым автомобилем в новой истории компании, который оснащается фронтальной подвеской на двойных рычагах. Задняя подвеска - мультирычажная с дюралевым поперечным элементом. Машины с различными силовыми установками будут оснащаться различными типами усилителя управляющего управления: самый малообъемный бензиновый мотор и дизель будут обустроены гидроусилителем с насосом переменной производительности, бензиновые движки "от 2-ух л." и другие дизели получат электрогидравлический усилитель, а шестицилиндровый "Пежо" - гидроусилитель с блоком управления, который обрабатывает данные о скорости автомобиля, оборотах коленвала, угле поворота управляющего колеса и варьирует усилие на руле.

В качестве средств активной безопасности употребляются огромные (до триста 30 мм.) дисковые тормоза и система ESP нового поколения, которая "замыкает" на себя Абс, систему противопроскальзывания ASR, и систему критического торможения, также заходит в штатное оснащение автомобиля.

Peugeot четыреста семь - Угодить всем
Если же с форсмажорной ситуацией водителю не получится совладать, в дело вступят преднатяжители ремней, "активные" подголовники, неопасная управляющая колонка и подушки безопасности, которых, зависимо от комплектации, может быть до 9 штук.

При покупке Peugeot четыреста семь можно будет избрать возлюбленный цвет из двенадцать представленных в политре, также тормознуть на одном из 3-х видов комплектации: Comfort, Спорт либо Executive. В последнем и самом богато снаряженном покупатели сумеют насладиться преимуществами двузонного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводами регулировок, 240-ваттной hi-fi стереосистемы от JBL, снаряженной 10 динамиками и сабвуфером, также системой навигации, представляющей информацию через семидюймовый экран на центральной консоли.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую есть возможность избрать для холодной поры, и это должно быть фирменные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".