воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Черри A19 - наступая на пятки


Тест-драйв Черри A19: наступая на пятки

2 Июля 2014 20 четыре тыщи восемьсот 50 восемь

"Дешево и сурово"! Как отлично усвоили русский девиз в компании Чери, усвоим, разобравшись с новой моделью A19.

"Ой, привлекательная машинка! А что это?" — конкретно так встречали автомобиль мои знакомые, не особо интересующиеся авто миром. Умопомрачительно, но эта реплика дарует Чери сходу два комплимента.

Тест-драйв Черри A19 - наступая на пятки
Во-1-х, машинка вправду привлекательная, а во-2-х, в её наружности не угадывается китайское происхождение.

Вправду, может, образ и не сражает наповал красотой, может, машине не хватает пропорциональности, но смотрится Черри A19 презентабельно и нарядно. На боках — красивые подштамповочки, у противотуманных фар — роскошные блестящие окантовочки. И всё это без следов плагиата. Разве что в декоративной радиаторной решетке читается что-то крайслеровское.

А вот интерьер – здравствуй, девяностые. Современную моду на темный лак в отделке китайцы приняли очень практически — им покрыта вся центральная консоль, отчего на контрасте с жесткой сероватой пластмассой общая картина кажется безвкусной.

Добавляет ностальгических ноток двухдиновая вставная магнитола с однострочным экраном и цифрами, как у калькулятора.

Но все размещено как следует и где нужно: к эргономичности второстепенного функционала претензий нет. А вот к посадке за рулём — есть. Сначала расстраивает само сидение. Невзирая на прекрасный пошив и зрительно выраженный профиль, оно жесткое и скользкое, да к тому же очень высоко поставлено.

Тест-драйв Черри A19 - наступая на пятки
Регулировка по высоте позволяет подняться ещё выше. В итоге сидишь, как на табурете со спинкой.

Чему в Черри A19 вправду уделили внимание, так это количеству ниш, отсеков и кармашков. По этому параметру автомобиль не отстаёт от других минивэнов. Даже в задних дверях есть отделения и бутылочные подставки. Ну и с местом на заднем ряду полный порядок. Ногам так и совсем раздолье.

Багажник емкий - 500 восемь л.. Но в прагматичном классе бюджетников таким объемом уже изумить тяжело. К тому же при складывании спинок дивана появляется впечатляющая ступень.

Тест-драйв Черри A19 - наступая на пятки
Под полом полноразмерная "запаска", окруженная формованным пенопластом, имитирующим дополнительные отсеки. Набор инструментов помещен в чехол из приятного на ощупь ворса.

Под капотом A19 гордость инженеров Чери — движок года. В Китае! Атмосферный бензиновый мотор объемом 1.5 литра и мощностью 100 девять лошадиных сил, работающий в паре с пятиступной механикой.

Он вправду очень хорош, только заводится "по-жигулевски": до того как "схватить", стартер пару-тройку раз прокручивается вхолостую. Ну и шумноват моторчик. А так автомобиль уверенно берет старт и отлично подхватывает в средней зоне — отзывчивость на акселератор очень не плохая. В городке A19 быстро набирает предельные восемьдесят км/ч с очевидным припасом по тяге. А на трассе стрелка спидометра нерасторопно, но уверенно добирается до значения 100 40 км/ч. Правда, на таковой скорости машину побалтывает.

Хорошо совладевает со собственной задачей и привод механической коробки — информативность включения всех передач заслуживает похвалы.

Тест-драйв Черри A19 - наступая на пятки
Выбивается только "задняя" — её время от времени приходится загонять повторно. А вот привод сцепления плохой — длинноходный и ватный, просит тугого продавливания в самом низу. Не блещет информативностью и рулевое. Усилитель очевидно переборщает со собственной работой — даже на скорости руль легкий до «пустоты», отчего на скорости держать под контролем машину приходится с напряжением, в особенности при обилии поворотов.

Зато в крутых виражах автомобиль полностью устойчив, даже на неведомых шинах Giti: наклоны хоть и ясны, но не критичны. Повеселила подвеска и другим: неплохой энергоемкостью — проезд колдобин практически всех размеров мало отражается на кузове и курсовой стойкости автомобиля. Так что стабильная городская езда оказывается комфортабельной.

Что в конечном итоге?

Абстрагируясь от наружных причин, можно сказать, что у Черри вышел крепенький середнячок, что для китайского авто — комплимент. Недочетов, в общем-то, хватает. Но они не критичны — такое чувство, что производитель на финишной стадии разработки просто поленился довести все до разума.

Тест-драйв Черри A19 - наступая на пятки
К тому же ко многому с течением времени привыкаешь, в особенности когда понимаешь, что автомобиль претендует на звание доступной "рабочей лошади". Только вот доступной ли? Как оказывается, не совсем…

Как Черри A19 попадает в конкурентную среду, выясняется, что плюсы автомобиля не так и очевидны, а недочеты более явны. Стоит китайский автомобиль минимум четыреста 20 000 рублей, а тестовая машина с парктроником и отделкой из искусственной кожи "потянула" на все четыреста шестьдесят девять 000 рублей. А ведь это сравнимо со ценой почетаемых в Рф Solaris, Rio и Polo Sedan, не говоря уже о новеньком Рено Logan II, который за такие средства будет даже со штатной навигацией, а главное — с европейской "родословной", балансом ездовых черт и… без китайского "бэкграунда".

Внешний вид Интерьер Маневренность Экономичность Комфорт Стоимость

Черри A19

Нам нравится

Наружность, способности мотора, работа подвески.

Нам не нравится

Ездовые свойства, посадка за рулём, сравнимая с именитыми соперниками стоимость.

Вердикт

Пока существует Рено Logan, популярность A19 под огромным колебанием.

Короткие технические свойства Черри A19

Габариты (Д х Ш х В)

четыре 450 × один 748 × один 493

Оснащенная масса, кг

один 208

Клиренс, мм

151

Объем багажника, л

508

Объем топливного бака, л

42

Движок

бензиновый 1.5 л 100 девять л.с

Коробка

механическая

Привод

фронтальный

Разгон 0-100 км/ч,с.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность избрать для холодной поры, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Север авто".