Skoda Yeti: Йети глаза напротив
30 Декабря 2009 четырнадцать тыщ 500 70 три
О нем спрашивают часто. Думают о покупке. Успешно совпали энтузиазм к марке и энтузиазм к классу (малогабаритный кроссовер). Журнальчик «Колеса» оценил Skoda Yeti на его исторической родине и сделал вывод: чешский автомобиль может стать сенсацией в Рф. Если только…
Есть новинки, которых не ожидают. Есть новинки сенсационные. Есть давно ожидаемые. В этой нет ничего сенсационного вообщем. Skoda не гонится за сенсацией. А вот давно ожидаемой Yeti полностью можно именовать. Пару лет вспять чехи заявили о скоро разработке кроссовера. До Рф он доедет под новый, 2010-й год. Будет нам подарок.
У Yeti - добросовестный дизайн и стопроцентная узнаваемость.
Вкупе с этим - минимум изящества: вертикальные формы, огромные фары, знакомая решетка, фирменные фонари. Всем своим видом автомобиль намекает на некие внедорожные способности.Салон более добросовестный. Реальный «шкодовский» эталон. Прямые полосы, осторожные кнопки, серьезный прямоугольник магнитолы с огромным экраном в центре. Полная симметрия. Как будто дизайнер отрисовывал все, используя одну линейку и одну окружность. Прекрасно? Не уверен. Удобно? В высшей степени.
Посадка вертикальная. Кресла с обычной боковой поддержкой, но ничего известного в их нет. Все приборы отлично читаются и даже не лишены дизайнерской изюминки. Но о некий единой композиции, глобальном плане гласить не приходится. Вот руль.
Вот педали. Вот приборы. Вперед.Проходимость – очень достойная. Автомобиль маленький – всего четыре тыщи двести 20 три мм в длину. Свесы маленькие. Понятно, что устроители тест-драйва вымеряли на внедорожной трассе каждый мм наклона. Но все равно не на каждом кроссовере я бы рискнул атаковать этот склон. А здесь заморочек не появилось.
Пищу на вэдовом Yeti. Конструкция полного привода тут стандартная для Skoda – с муфтой Haldex. На ровненьком покрытии практически весь момент приходится на переднюю ось. На расхлябанной трассе до 90% момента может передаваться вспять. Полный привод пришелся очень кстати.
Yeti раз за разом выползал из грязищи, аккуратненько подключая заднюю ось.Yeti изготовлен на гольфовской платформе. Подвеска – от вэдовой Octavia Sсout. И последняя – ее мы тестировали параллельно о чем поведаем в последующих номерах – разумеется более плавная на ходу. И поболее комфортабельная. Не скажу, что Yeti «козлит». Но, естественно, по этому параметру короткобазный автомобиль с дорожным просветом в 100 восемьдесят мм – не самый комфортабельный.
Движок 1.8 TSI (160 л.с.) – старенькый знакомый. Полагаю, лучший для такового автомобиля. Бодренький разгон, отменная динамика фактически на всех оборотах. Пожалуй, Yeti не самый тихий с таким агрегатом, но к шуму мотора привыкаешь. Шестиступная МКПП – без претензий. Правда, 6-ой передачей пользоваться не пришлось: по магистралям мы практически не ездили, на холмистых трассах она очевидно не нужна. Передачи длинноватые.
Ради опыта несколько км проехал лишь на 2-ой: до восемьдесят км/ч машина ехала без вопросов.Жалко не удалось оценить Skoda с новым турбованным малышом 1.2л. 100 5 лошадиных сил, естественно не мощность для кроссовера, но ведь Yeti в собственном классе чуть не самый легкий – около один 500 кг. Зато удалось поглядеть, как новые моторы собирают на новейшей конвейерной полосы...
Если необходимо что-то перевезти – заморочек никаких. Сложить сидения - пара пустяков. Пол выходит полностью ровненький. Высвободившийся огромного кубический объем с вертикальными стенами принудит завидовать обладателей «Газелей»: одна тыща семьсот шестьдесят л.! Хо-хо!
Сколько будет стоить Yeti в Рф? Вопрос, который должен беспокоить не столько будущих покупателей, сколько соперников. Вот с «фабией» чехи не прогадали – избрали стоимость, которая устроила многих. Если базисный переднеприводной вариант будет стоить меньше семьсот 000 рублей, а вэдовую версию можно будет приобрести тыщ за 800-850, Yeti пойдет.
Короткие технические свойства Skoda Yeti
Габариты (Д х Ш х В)
четыре 223 × один 793 × один 691
Оснащенная масса, кг
один 520
Клиренс, мм
100 восемьдесят
Объем багажника, л
триста 20 два
Движок
1.8, 100 шестьдесят л.с.
Разгон 0-100 км/ч,с.
8.4
Наибольшая скорость, км/ч
двести
Средний расход горючего, л/100 км
8.0
В этом автомобиле много нужных российскому потребителю плюсов. Вкупе с тем, он не производит воспоминания «автомобиля не для всех»: нет – Yeti кажется полностью «народным».
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается купить для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается заказать для холодной осени, и это может быть будут надежные летние колеса. Для лета предлагается купить резину в спб. Возможно если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".