Peugeot e-Legend: шестнадцать мониторов, виртуальное дерево и 600 км на одной зарядке
20 Сентября 2018
Компания Peugeot представит на Парижском автомобильном салоне электронное беспилотное купе e-Legend с элементами дизайна традиционной модели 500 четыре Coupe конца 60-х. Техно внутренность этого концепта исполнена с приемлимо французским шиком и эксцентричностью.
Peugeot 500 четыре Coupe был одним из самых стильных автомобилей конца 60-х – начала 70-х (французы разрабатывали его вместе с итальянским кузовным ателье Pininfarina), но e-Legend не его реинкарнация и не какой-либо ретро-кар, а всего только, по словам пресс-службы Peugeot, носитель ДНК марки, напичканный самыми современными технологиями.
Все же, в виде e-Legend безошибочно угадываются черты и пропорции классика: при малогабаритной колесной базе в две тыщи 600 девяносто мм длина кузова составляет впечатляющие четыре тыщи 600 50 мм, ширина одна тыща девятьсот 30 мм, высота одна тыща триста 70 мм. Вытянутый капот, отнесенная вспять передняя стойка, обычная для моделей традиционной сборки, и соответствующая светотехника тоже дань памяти модели 500 четыре – на фоне иных нарочито футуристических концептов, вроде яйцеобразного беспилотного шаттла Мерседес-бенз, французский автомобиль смотрится оригинально и навряд ли вызовет у кого-то эстетическое отторжение.
Другое дело – интерьер: здесь все исполнено по последней моде, которая нравится далековато не многим и которая, как понятно, принуждает автопроизводителей нашпиговывать свои машины сенсорными мониторами. У Peugeot e-Legend их аж шестнадцать штук! Наибольший 49-дюймовый растянулся фактически во всю ширину фронтальной панели, в дверях разместились 29-дюймовые «телевизоры», в солнцезащитные козырьки удалось ввести 12-дюймовые, ну и дальше по списку прямо до 6-дюймового экранчика на «отростке» водительского локотника.
Весь этот «мультиплекс» нужен для сотворения определенного настроения в согласовании с одним из 4 передустановленных режимов работы автомобиля.
Два их их доступны, когда e-Legend употребляется как беспилотник и все люди в нем – пассажиры: Soft – режим малого информационного воздействия, содействующий медитативному путешествию; Sharp – режим наибольшей включенности в мировую Сеть, в том числе в онлайн-кинотеатры, игровые порталы и социальные сети.Утехи для каждого пассажира подбирает искусственный ум, он же индивидуальный помощник с голосовым управлением. Разработанная вместе с компанией Focal аудиосистема имеет функцию разделения, другими словами каждый пассажир может слушать свою музыку без наушников и при всем этом не мешать соседям.
Режимы ручного управления – это Boost и Legend. 1-ый, как нетрудно додуматься, адресован активным водителям, и позволяет очень использовать способности электронной силовой установки (462 л.с., восемьсот Нм) и вэдового шасси. На основной 49-дюймовый экран при всем этом транслируется изображение дороги.
Первую «сотню» Peugeot e-Legend способен набрать наименее чем за четыре секунды, наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне двести 20 км/ч.Режим Legend воссоздает в салоне атмосферу 500 четыре Coupe: экраны передают древесную отделку! У традиционной модели шпона было достаточно много, а у Peugeot e-Legend – еще более, но натуральные «дощечки» по площади уступают нарисованным, так что расход ценных пород дерева будет щадящим. Экологи, непременно, поаплодируют такому подходу.
То, что Peugeot e-Legend не производит вредных выбросов в атмосферу, тоже понравится «зеленым», которые, но, старательно избегают дискуссий о том, откуда в розетках берется электричество. Французский электромобиль обеспечен АКБ емкостью 100 кВт·ч и способен проехать на одной зарядке до 600 км (цифра получена по животрепещущей методике WLTP), при всем этом от экспресс-терминала высочайшей мощности зарядить батарею на 80% можно всего только за 20 5 минут.
Серийные перспективы e-Legend компания Peugeot пока не огласила, но с учетом того, что работа над машиной велась два года, можно ждать, что в том либо ином виде электронное купе пойдет в серию и охото возлагать, что дизайн внешнего вида дойдет до сборочного потока с наименьшими правками со стороны технологов и рекламщиков.
Что до мультимедийной системы с голосовым управлением на базе искусственного ума, то ее мы увидим на серийных автомобилях Peugeot через два года. Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для лета предлагается купить летние колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено избрать для ледяной весны, и это быть может новые зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".