воскресенье, 6 октября 2019 г.

1-ые испытания Хэндэ i30 N - кислый салон и мотор с турбоподхватом


1-ые испытания Хэндэ i30 N: кислый салон и мотор с турбоподхватом

19 Января 2018

Компания Хэндэ внезапно для многих решила пару лет вспять создать собственный 1-ый хот-хэтч, хотя глобальный рынок, как понятно, в последние годы тяготеет к кроссоверам. Все же, резвые авто – это всегда любопытно, и в конце прошедшего года Хэндэ представила свою самую резвую переднеприводную модель, получившую заглавие i30 N. Наши забугорные коллеги провели 1-ые тест-драйвы новинки, ну а мы решили сделать дайджест, в который собрали их представления и чувства об этом автомобиле.

Обозреватели английского издания Autocar не стали комментировать наружность автомобиля, потому сходу перейдём к интерьеру. По их воззрению, салон хот-хэтча перегружен пластиком однообразного цвета, но его качество применимое. В то же время, где-то можно было бы проявить больше смелости, например, голубая кулиса совсем не соответствует его нраву. Сиденья полностью комфортные, но, невзирая на огромное количество регулировок, достигнуть безупречной позиции за рулём навряд ли получится. Эргономичность салона хорошая, но не на высоте, а педали акселератора и тормоза размещены далековато друг от друга.

А вот мультимедийная система автомобиля вопросов не вызывает: экран высококачественный, DAB-радио работает чётко, беспроводная зарядка для телефонов делает свою работу на отлично. Навигационная система работает стремительно, и воспользоваться ей просто.

Ну и наконец о водительских качествах. Двухлитровая турбованная "четвёрка" c отдачей в двести 70 один лошадиную силу обладает резким подхватом в среднем спектре. У мотора совсем другой нрав, ежели у соперника – Honda Цивик Type-R, при всем этом, мотор у Хонды обеспечивает линейную тягу, сильнее, ну и вертится до более больших оборотов. Звучит мотор громко и "ядовито", а шестискоростная "механика" работает потому что необходимо, убеждены журналисты Autocar.

А вот поведение автомобиля на дороге в режиме Спорт изумило наших коллег. Автомобиль ощущается хардкорным, но этот хардкор, к огорчению, не даёт особенных плюсов по сопоставлению с режимом Normal. Невзирая на жёсткую подвеску, сцепление с дорожным покрытием не намного выше, чем у соперников, а лишне тяжёлый руль не обеспечивает высочайший уровень оборотной связи. Может быть, Хэндэ не желает, чтоб шофер чувствовал все нагрузки, которое испытывает шасси от электрической блокировки дифференциала.

Вправду, i30 N себя ощущает лучше в режиме Normal: подвеска начинает отрабатывать ямы не передавая в салон мелкие аспекты дорожного покрытия, при всем этом, сохраняется львиная толика сцепления, а в поворотах ощущается неплохой баланс шасси. В режиме N ходовая часть автомобиля становится просто древесной, и ехать в нём больше 10 секунд навряд ли кто-то захотит.

Динамика у хот-хэтча благопристойная: нашим сотрудникам удалось разогнаться до девяносто 6 км в час наименее чем за 6 секунд, но автомобиль повсевременно испытывает серьёзный недостаток сцепления, в итоге чего фронтальные колёса срываются в пробуксовку даже на 2-ой передаче.

Обозреватели Motortrend не стали ассоциировать мотор Хэндэ с соперниками. По их воззрению, тяга у мотора полностью линейная, но оборотистым его не назовёшь – отсечка на 6 200 оборотах. Разгон до 100 км в час достигается за 6 секунд, либо около того.

Тормоза у i30 N красивые: педаль ровно дозируется и не просит лишних усилий, в поворотах передняя часть автомобиля генерирует, по ощущениям, тонну прижимающей силы. Электрический дифференциал помогает давить на педаль акселератора на выходе из поворотов ранее, не позволяя автомобилю испытывать недостаток сцепления. В целом, чувствуется южнокорейский хот-хэтч более стабильным, чем его японский соперник – Цивик Type R.

Обозреватели издания Topgear похвалили Хэндэ за то, что режимы опций подвески реально отличаются друг от друга. В режиме Normal можно комфортабельно и оживленно передвигаться по английским дорогам, но стоит перевести автомобиль в режим Спорт+, и повадки i30 N начинают припоминать Honda Цивик Type-R и Рено Меган RS. В этом же режиме автомобиль идеальнее всего ощущается на гоночном треке.

В целом же наши коллеги констатировали, что собственных средств i30 N непременно стоит. Но некие соперники, невзирая на то, что они дороже, могут стать наилучшим выбором.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволено заказать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить новые колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность приобрести для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для зимы советуем купить колеса в спб. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".