воскресенье, 6 октября 2019 г.

Обычное решение - как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan


Обычное решение: как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan

22 Марта 2019 20 три тыщи четыреста шестьдесят один

Большая часть покупателей новых автомобилей до сего времени действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтоб оформить новый. Но есть и те, кто уже распробовал достоинства лизинговых программ, благодаря которым владение автомобилем не отягощено ни обслуживанием, ни страховкой, ни налогами, ни иными сопутствующими расходами, а машину можно поменять на новейшую хоть каждый год.

Обычное решение - как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan
Конкретно такую программку вместе разработали Major и Nissan. Как это работает, и в чем выгода?

Партнерский материал

е, кто знаком со схемой лизинга, просто угадают в программке «Простое решение» одно из таких предложений. Отличительная особенность услуги от Major – в постоянном обновлении автомобиля: контракт на аренду автомобиля подписывается на один год, после которого клиент может или купить машину на льготных критериях, или, что более разумно для лизинговой схемы, поменять ее на новейшую.

В чем выгода?

Чтоб осознать, в чем выгода предложения, довольно сопоставить его со стандартной покупкой машины в кредит. В качестве примера возьмем «средний» вариант: Nissan Qashqai за 1,6 миллиона рублей. 1-ое условие его приобретения в кредит – это начальный взнос в размере четыреста 50 тыщ рублей. Очевидно, кредит сопровождается неотклонимым страхованием залогового имущества: за ОСАГО и каско придется заплатить 50 тыщ, а еще в 30 тыщ обойдется страхование жизни, которое тоже просит большая часть банков.

Обычное решение - как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan
Мелочи вроде ковриков в салон и набора автомобилиста в момент покупки на общем фоне кажутся неприметными – но и на их 5-6 тыщ издержать придется.

Nissan Terrano '2016–н.в.

Итак, единовременно заплатив около 500 40 тыщ, клиент выезжает из автомобильного салона. С учетом среднего годичного пробега в 1-ый год владения машиной ему будет нужно пройти одно ТО, приобрести набор зимних шин и два раза «переобуться». С учетом цены ТО-1 в двенадцать тыщ и солидной зимней резины, также шиномонтажа и сезонного хранения шин на текущее содержание уйдет еще тыщ 60. Добавим сюда 5 тыщ рублей транспортного налога за 144-сильную машину – и получим фактически полную цена владения автомобилем, не считая необязательных «допов» вроде подмены «музыки», чехлов на сидения и остального.

Ну а 3-я статья расходов при покупке машины в кредит – это фактически сам кредит. В наших критериях при условии каждомесячного платежа в 30 семь тыщ за 1-ый год необходимо будет выплатить четыреста 40 четыре тыщи рублей. Прибавив к этой сумме размер начального взноса, также цена страховок и владения автомобилем в 1-ый год, мы получим около 1,1 миллиона рублей – и впереди остаются еще пару лет кредита, обслуживания, неотклонимого страхования и т.д..

Nissan X-Trail (T32) '2017–н.в.

На этом фоне программка «Простое решение» полностью оправдывает свое заглавие.

Обычное решение - как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan
Сущность в том, что, выбрав автомобиль, довольно легко прибыть в автосалон с пакетом документов, внести авансовый платеж, равный одному каждомесячному – и уехать на новеньком автомобиле. Не надо страховать ни себя, ни машину за собственный счет, не надо платить за постановку на учет, не надо доплачивать за коврики и даже за ТО: все уже включено в каждомесячный платеж. Беря во внимание, что в лизинговой схеме фактическим обладателем считается лизингодатель в лице Мэйджор Профи, транспортный налог, страховки и регистрацию оплачивает конкретно он. Таким макаром, чтоб уехать из салона на новеньком Nissan Qashqai, в данном случае будет нужно 33,5 тыщи рублей – и никаких неучтенных дополнительных расходов.

2-ое преимущество лизинга – отсутствие необходимости платить за сервис и содержание автомобиля: все это тоже учтено в каждомесячном платеже. Приобретая в использование машину по программке «Простое решение», клиент получает «в комплекте» зимние шины, бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение колес, также ТО-1.

Обычное решение - как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan
Проще говоря, остается только заправлять машину и ездить на ней – обо всем остальном уже позаботились заблаговременно.

Ну а 3-ий плюс лизинговой программки – это то, что даже с учетом полного страхования автомобиля, его обслуживания, содержания и транспортного налога каждомесячный платеж все равно остается ниже, чем у традиционных кредитных предложений. Для нашего Qashqai за 1,6 миллиона он составляет 33,5 тыщи рублей. Умножив его на двенадцать месяцев и прибавив авансовый платеж, мы получим 435,5 тыщ рублей – это и будут общие издержки в 1-ый год владения машиной по программке «Простое решение».

Nissan Qashqai '2017–н.в.

И очередной плюс: эти издержки могут быть и осязаемо ниже, ведь в программке участвует не только лишь Nissan Qashqai, да и другие пользующиеся популярностью кроссоверы в лице Terrano и X-Trail. При всем этом каждомесячный платеж для более большого Nissan X-Trail не очень отличается от рассчитанного выше для Qashqai: кроссовер в комплектации SE Yandex обойдется в 36,5 тыщ за месяц. А вот Terrano приметно дешевле: переднеприводный автомобиль в версии Elegance+ будет стоить всего 20 6 тыщ за месяц, а вэдовый – от 20 восемь с маленьким тыщ.

Стоит брать, чтоб продавать?

С учетом всего, что поведано выше, те, кто привык поменять машину нередко, а не ездить на ней по пять-семь лет, могут заинтересоваться таким предложением. Ведь кроме уже упомянутых страховок, налогов и обслуживания машину необходимо к тому же прибыльно реализовать – или сдать в трейд-ин, получив чуток меньше средств, но выгадав скидку на новейшую машину.

Обычное решение - как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan
В лизинговой схеме и эти переживания сведены к нулю: продавать ничего не придется, а все суммы, включая остаточную цена, фиксированные и известны заблаговременно.

Главное, помните о покрышках, которые допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это может быть будут качественные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".