воскресенье, 6 октября 2019 г.

MG TF 100 20 Stepspeed - Одна крыша – отлично, а две лучше


MG TF 100 20 Stepspeed: Одна крыша – отлично, а две лучше

24 Мая 2004

Да-да, марка MG вновь оказалась в строю. В одна тыща девятьсот девяносто один году, когда стало ясно, что Мазда собрала все призы, почести и средства, компания Rover Group plc. в пожарном порядке начала работы над своим родстером. Будущий автомобиль условно окрестили Project PR3.

MG TF 100 20 Stepspeed - Одна крыша – отлично, а две лучше
Копировать MX-5 смысла не имело, ее требовалось затмить.

Брутальным этот автомобиль не назовешь, быстрее, идет речь о динамизме и целеустремленности вида. Недавнешний фэйслифтинг загримировал следы времени только частично: форма задних габаритов, дизайн кокпита вероломно выдают настоящий возраст машины. С другой стороны, свежесть внешнего облика для родстера не так и принципиальна: к примеру, тот же Fiat barchetta за девять лет производства практически не поменялся, ну и Мазда MX-5 за свои полтора десятилетия преобразилась некординально.

Кузов автомобиля – копилка сюрпризов. Под капотом, понятное дело, мотора нет, там вольготно размещается запаска. Багажник невелик, а за его задней стеной ясно просматриваются контуры мотора. Забегая вперед, скажу, что любые опаски по поводу вероятного нагрева кресел жаром работающего мотора полностью беспочвенны: термоизоляция тут обмыслена до мелочей. Жесткую крышу можно демонтировать только вдвоем, с мягеньким верхом можно совладать и в одиночку. Правда, вручную: электропривод крыши идет как 3500-долларовая функция.

MG TF 100 20 Stepspeed - Одна крыша – отлично, а две лучше
А еще у MG TF есть аэродинамический экран, устанавливаемый на открытой машине сзади подголовников, – так воздушные вихри меньше тревожат седоков.

Посадка в салоне, как и положено спортивной машине, специфичная. Регулировки сидений взаимозависимы: придвигаешься к рулю – откидываешь спинку, и напротив. Кресла хорошие, крепко охватывающие тело, но не тесноватые. А вот установить их можно было и пониже: приборы кажутся утопленными куда-то вперед и вглубь. Регулируемый по углу наклона руль отлично ложится в руки, но основная достопримечательность интерьера – вынесенные на спицы "баранки" смешные "шарики" переключения передач, каждым из которых можно поменять спектры ввысь и вниз. Больше снутри рассматривать нечего: все простенько и потому понятно. Отсутствует даже магнитола.

Просто так посиживать в машине некомфортно. Ограниченное место кокпита (с закрытым верхом), узенькие окна, в конце концов, само понимание того, что опираешься спиной на движок, не дают расслабиться. Без движения нет жизни! С пуском мотора по кузову пробегают легкие вибрации, сам движок на холостых оборотах работает довольно тихо. Троганье с места заморочек не приносит, так как тут нет сцепления как такого. Но педаль акселератора чувствительная, обращаться с ней необходимо аккуратненько.

Динамика слаба: 100 20 сил с вариатором – приговор спортивному тщеславию.

MG TF 100 20 Stepspeed - Одна крыша – отлично, а две лучше
Мотор тянет удручающе ровно, малость оживая на "верхах". "Удручающе" с поправкой на класс машины, ибо для домашнего хэтчбека таковой разгон был бы сочтен как очень даже уверенный. К вариатору необходимо приспособиться, и это тоже не резвый процесс. В автоматическом режиме происходит все последующим образом: вариатор выводит мотор на определенные обороты, а потом скорость начинает плавненько возрастать под однообразный звук мотора. Слуху не по привычке. В ручном режиме работа коробки более логична: просто переключаешься меж передачами, как на секвентальном "автомате". Различия – никакой. Переключения мягки, но быстродействия коробке недостает, в особенности при переходе на передачу номером ниже.

Маневренность машины – тема для отдельного разговора. Для ее улучшения в процессе модернизации было изготовлено почти все: хитроумную гидропневматическую подвеску Hydragas поменяли на обыденную, перейдя сзади на мультирычажную схему. И передняя, и задняя подвески собираются сейчас на подрамниках. Кузов усилен, а передаточное число управляющего механизма существенно уменьшено. Усилитель – электронный.

MG TF 100 20 Stepspeed - Одна крыша – отлично, а две лучше
Рулится MG TF, что ни гласи, классно: команды делает резко, моментально, не накреняется, с чертой конфигурации реактивного усилия все в порядке, разве что поблизости "нуля" оборотная связь не настолько точная. Но эйфория недопустима и даже наказуема. Во-1-х, покрышки Goodyear Eagle F1 не очень уверенно держат дорогу на поворотах – может быть, еще не прикатались. Хотя и ранее за ними таковой грешок водился. Во-2-х, размещение мотора в базе, поблизости вертикальной оси вращения, значит непредсказуемость реакции автомобиля на сброс газа при повороте. Можно получить боковое скольжение, а можно и с заносом столкнуться. При этом тот же занос развивается и при добавлении газа. Будьте настороже! И не страшитесь давить на тормоз – как раз тормозам MG можно всецело доверять.

С плавностью хода неудача. И логично. Жесткая подвеска, большие диски с узенькой прослойкой резины и 124-миллиметровый клиренс вынуждают ехать очень осторожно. Ямы угрожают разорвать покрышки, поребрики – разрушить днище либо выпускную систему.

MG TF 100 20 Stepspeed - Одна крыша – отлично, а две лучше
Эта теплая машина предназначена для другой сферы обитания.

Безусловно, MG TF – автомобиль даже не на любителя, а на ценителя. На знатока. Ничего ужасного, что нрав 120-сильной версии со "Степспидом" вышел флегматичным: гонять такую машину по нашим дорогам все равно жаль. Этот родстер похож на прогулочный катер, на котором забавно и приятно с ветерком рассекать по городским набережным и проспектам. А исключительный "юбилейный" статус делает его хорошим финансовложением, так как спустя многие годы нынешнее приобретение непременно станет объектом пристального внимания со стороны коллекционеров. Проф знатоков.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено избрать для холодной осени, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. В прочем когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".