Nissan Primera Wagon 1.8: … и хорошая душа
23 Ноября 2004
Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, прошлым летом перенес плановую модернизацию. Но заносить конфигурации в его вид жители страны восходящего солнца не отважились. Видимо, риск "не отыскать и утратить" был очень велик. Заодно и денежные ресурсы поберегли.
Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, прошлым летом перенес плановую модернизацию.
Но заносить конфигурации в его вид жители страны восходящего солнца не отважились. Видимо, риск "не отыскать и утратить" был очень велик. Заодно и денежные ресурсы поберегли.Не могу. Хоть уничтожте, не могу относиться к Nissan Primera, как к машине. Вот и на данный момент заместо того, чтоб, держась за новейшую (очень комфортную, кстати) "баранку", колесить по улицам, анализируя ездовые воспоминания, заместо того, чтоб дискуссировать с сотрудниками работу подвески с освеженной кинематикой (изменены сайлентблоки, несколько переделан механизм Скотта-Рассела в задней подвеске), словом, заместо того, чтоб заниматься своими прямыми обязательствами, мы уже минут 20 развлекаемся с камерой заднего вида. Вот она – над задним номерным знаком.
В освеженной Примере мир сзади пятой двери стал цветным, и как следствие, в меню добавилось опций и характеристик. По собственному вкусу можно переработать мир сзади автомобиля – сделать поярче, потемнее, обесцветить его либо, напротив, раскрасить в стиле Питера Гринуэя – в сочные, калоритные тона. Можно, согнувшись в три смерти, показать сидячему в салоне другу модифицированное широкоугольным объективом свое лицо (пусть сфотографирует), можно, не сгибаясь, показать какую-нибудь другую часть тела. Словом, столько всего можно, что фантазия раскручивается до наибольших оборотов. У нее, в отличие от мотора, ограничителя нет. Ну да хорошо. В конец концов, с камерой обладатель Примеры наиграется стремительно, а машина с ним все-же не на один денек. Потому заводим мотор, включаем заднюю передачу, и, используя камеру по прямому предназначению, выруливаем со стоянки. Нужно сказать, что, невзирая на "широкоугольность" (читай – искаженность) рисунки в мониторе, воспользоваться камерой все равно очень комфортно – по информативности она без усилий переплюнет хоть какое количество зеркал заднего вида. Единственное, чего не хватает, – это кнопки принудительного включения этой полезной функции. На ходу тоже время от времени не мешало бы поглядеть на нос соседа по сгустку: показался в камере – можно перестраиваться. Все-же внешние зеркала маловаты.Зато в их очень комфортно глядеть. В главном из-за особенности посадки – сидишь далековато от центральных стоек, а поэтому перефокусировка зрения отбирает совершенно не много времени.[v1]Мотор не наделяет автомобиль ураганным характером, но тяги хватает – и трогаешься без заморочек, и в потоке не ощущаешь себя изгоем. Даже напротив – Primera как и раньше завлекает внимание. Все-же рубленые грани "ниссановского" стиля еще не успели затупиться. Жалко только-только на весь универсал их не хватило, или "огранщик" утомился, или дизайнеры побоялись сделать вид машины уж очень конструктивным. Все-же универсалы приобретают люди более ограниченные.
Что ж, консерваторов машина не разочарует.
Ни поведением на дороге (не плохая маневренность без существенного вреда комфорту), ни "универсальностью". Места сзади предостаточно – под стать соперникам из сектора D, трансформируется салон тоже "на раз", а организация багажного отделения вообщем может послужить примером для подражания – здесь для тебя и ниша в "подполе" (водонепроницаемая, меж иным), и крючки для сумок, и ушки всякие, чтоб груз закрепить.Единственное, к чему консерваторам придется привыкать, – это пустота за рулем. Центральное размещение устройств, что бы там ни гласили ниссановцы о наименьшем (аж на 10 градусов!) угле зрения меж дорогой и устройствами, все-же сборка не неоспоримая. Хотя мы привыкли практически за считанные минутки. Как и к блоку управления музыкой и микроклиматом – все не труднее мобильника: два колесика с клавишами в центре (ближнее к водителю – музыка, далекое – климат-контроль) и джойстик меж ними (он отвечает за навигацию по меню). Со всем этим хозяйством без усилий разбираешься, даже если аннотацию в глаза не лицезрел. Блок кнопок под экраном тоже наделили дополнительными функциями – кроме переключения меж радиочастотами (в "музыкальном" режиме), он управляет рассредотачиванием потоков воздуха. Просто и комфортно – все подсказки на семидюймовом TFT-мониторе.
И все таки главное в Примере – не экран и не камера.
Главное – это чувство легкости и духовного комфорта – обычно такие свойства присущи небольшим и озорным машинкам. А здесь – полностью "взрослый" универсал, но с юношеской искоркой и легким нравом. Греет. Так же купить резину в спб, которую есть возможность купить для прохладного времени года, и это по возможности отличные зимние колеса. Для зимы советуем купить новые колеса. Возможно когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Так же помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности качественные зимние шины. Для весны предлагается купить резину в спб. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо".