воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Форд S-Max - родом из виртуальности


Тест-драйв Форд S-Max: родом из виртуальности

22 Февраля 2008 семнадцать тыщ восемьсот 40 семь

Не напрасно спецы Форд с таковой гордостью молвят о собственных разработках «компьютерного моделирования»...

В статике

Время тщательной работы с двухмерными манекенами, которых инженеры по эргономичности пробовали поудобнее расположить на листах ватмана, с прорисованными на их профилем салона машины, уходят в небытие – сейчас над вопросами удобства экипажа работает микропроцессор компьютера.

И, кстати, работает очень хорошо.

Тест-драйв Форд S-Max - родом из виртуальности
Форд S-MAX – еще одно тому доказательство.

Кроме того что салон минивэна очень и очень объемист, он к тому же очень комфортен. «Кинетический дизайн», выраженный в быстрых обводах фронтальной панели и деталей интерьера, как говорится, «прост в применении»: за ручки дверей приятно браться, кнопки управления насущными функциями, вроде климат-контроля либо магнитолы, размещены «где надо» – тянуться не придется. И упаси Бог отыскать в салоне S-MAX намек на ассиметрию! Все подчинено серьезным геометрическим законам. Пусть вас не смущает голубий овал эмблемы – педантичный «немец» ощущается за версту…

Посадка водителя, равно как и всех троих пассажиров второго ряда сидений, отвечает одной общей идее – простор!

Если гласить об жителях заднего кресла, то к их услугам, кроме упомянутого «большого актуального пространства», – персональная регулировка кресел.

Тест-драйв Форд S-Max - родом из виртуальности
Последние достаточно жесткие (если не сказать – твердые), зато отлично отформованы и хорошо держат седоков в поворотах.

Водителю его рабочее место тоже должно прийтись по вкусу, но только если он носит штаны до 52-го размера. Подушка сидения узковата, так что, более упитанный шофер свою «пятую точку» просто в нее не втиснет.

Но уж если размерчик окажется впору, подогнать под себя управляющую колонку, с обычно огромным спектром регулировок (высоты и вылета), труда не составит. И, что особо приятно, в посадке нет ни капли «автобусности»: только высочайший потолок и низкая линия остекления напоминают о том, что ты – за рулем легковой машины размера XL.

Очередное веяние моды – бортовик, выведенный на переднюю консоль. Можно длительно спорить на тему «удобно- неудобно», но то, что воззвание к инфы, отображенной на голубом (в прямом смысле слова) экране, некритично отвлекает водителя от дороги, – факт неоспоримый.

Ну а сам «электронный мозг» приглянулся обычным и ненапряженным интерфейсом, также довольно логичным методом работы.

В целом, я бы компанию в далекой (и не очень) поездке Форд S-MAX составил с наслаждением.

Тест-драйв Форд S-Max - родом из виртуальности
И попортить это наслаждение могут только чеки с заправочной станции – в строке «руб.» там написаны достаточно огромные числа.

С учетом маленького пройденного километража – значимый недочет. Но к теме «статики» это, в этом случае, никакого дела не имеет.

В динамике

Председатель жюри конкурса «Автомобиль года – 2007», резюмировал: «Результаты голосования демонстрируют, что жюри впечатлено концепцией Форд S-MAX: этот емкая и универсальная машина соединяет свойства домашнего автомобиля с динамикой спорткара…»

Верю на слово, но такому вердикту S-MAX должен в главном 2.5-литровому мотору Фокус ST и интерактивному шасси IVDC. А что остается, если от топ-версии отнять один цилиндр, систему управления динамикой, турбонагнетатель и 70 5 л. с.?

В итоге таковой «селекции» спортивный автомобиль, земля ему пухом, умер. Остался домашний универсал с движком объемом 2.0 л мощностью 100 40 5 л. с.

Тест-драйв Форд S-Max - родом из виртуальности
С ровненьким нравом добропорядочного семьянина.

Но мотору недостаточно тяги на низких оборотах, что затрудняет ускорение с места и на высших передачах. Звук его работы не раздражает, даже если держать стрелку у четыре 500 об/мин – предела наибольшего вращающего момента.

Вобщем, за то, чтоб подержать красноватый луч в высшей части шкалы, придется платить расходом горючего: мы фактически не съезжали с шоссе и старались соблюдать высокоскоростной режим (разумный, а не предписанный), а расходомер демонстрировал шестнадцать л на «сотню»!

Отлично что шасси у автомобиля две тыщи семь г. – однообразное для всех модификаций! Невзирая на измятый колейностью рельеф шоссе, S-MAX фактически не добивался подруливания и удерживания себя от внезапной смены курса.

Ямы на дорогах – тоже не неувязка: даже когда их становится больше, чем асфальта. Кузов немного покачивается в поперечном направлении, а упругая подвеска не допускает пробоев, работя тихо и мягко.

S-MAX с резко и послушливо следует за поворотом руля, не спеша уходить в занос (даже не будучи снаряженным системой курсовой стойкости).

О тормозах, как о мертвых с точностью до напротив: либо плохо, либо никак.

Так же помните о шинах, которые не запрещается приобрести для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние шины.
Тест-драйв Форд S-Max - родом из виртуальности
Для осени рекомендуется купить шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается отобрать для лютых морозов, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".