Nissan Micra: Микракосмос
10 Июня 2003
Новенькая Micra остается международным автомобилем, внешний вид которого разрабатывался на родине, в Стране восходящего солнца, но с учетом представления коллег из мюнхенской студии, ответственных также и за внутренний мир машины.
Micra – пример облагораживающей скромности. Неприметная на фоне седанов и джипов, она размножилась по Старенькому Свету в спасительном для компании количестве 1.3 миллиона экземпляров и практически тянула "Ниссан" из денежной трясины еще до возникновения братской руки Рено и реформатора Карлоса Гона.
Она первой из "японцев" в одна тыща девятьсот девяносто три году получила титул евро "Автомобиля года", а за прошедшее десятилетие пережила только три малозначительных модернизации. Но есть справедливость в мире автомобилей. О том, что скромность должна декорировать, дизайнеры вспомнили только в новеньком веке, наградив небольшой хэтчбек наружностью, достойной автомобиля огромного.Новенькая Micra остается международным автомобилем, внешний вид которого разрабатывался на родине, в Стране восходящего солнца, но с учетом представления коллег из мюнхенской студии, ответственных также и за внутренний мир машины. При взоре на формы автомобильчика сходу вспоминается ле-кемановский "пузырь оптимизма" с обложки нашего январского номера.
Итак вот, если французский пузырь имеет все шансы разорваться, то японско-немецкий стоит на ногах твердо – как-никак серийный экземпляр! Но "округлость" машины, сглаженные, мягенькие очертания ее форм и в особенности – большая площадь остекления вправду дают основания для сопоставления "Микры" с "пузырем".Не потакая современным тенденциям, создатели укоротили автомобиль на 30 мм, но взамен сделали его выше и обширнее, да к тому же прирастили колесную базу на целых 70 мм. Таким макаром Micra стала не только лишь более компактно, получив дополнительное преимущество в городской толчее, да и уверенней на высокоскоростных пригородных участках. Дополнительная высота пошла на пользу пассажирам, которым сейчас обеспечена более ровная посадка и поболее комфортная посадка, без всяких шуток. К "высоко сижу, далековато гляжу" добавляется хорошая обзорность и маленькие свесы – что еще необходимо жителю крупного города в наше "пробкоопасное" время?
Нрав автомобиля определяют необыкновенные фары – они похожи на глаза предшествующей "Микры", вылезшие на лоб от изумления, что присваивает машине безопасный вид. Это полностью в духе современного евро дорожного демократизма – обитатели старушки-Европы давным-давно избавились от комплексов неполноценности. "Мы желали, чтоб Micra была миролюбивым автомобилем, который бы верно свидетельствовал о нраве собственного владельца”, – гласит Кристофер Ритц, глава германской дизайнерской студии Nissan.
Но машина сколь чувственна, настолько и удобна – недаром интерьер Micra разрабатывали немцы. Автомобиль обладает рядом бесспорных плюсов, 1-ое из которых – сдвижное заднее сидение. Будучи сдвинутым до максимума вспять, оно дает больше свободы ногам задних пассажиров, ограничивая вместительность багажника двести 40 литрами. А когда требуется перевезти больше поклажи, сидение можно передвинуть вперед на целых 20 см, освобождая место для рекордных для класса триста 70 л. объема.Плюс к этому в салоне спроектировано еще несколько емких емкостей для разных мелочей – например, в потайной бокс под фронтальным пассажирским сидением помещается 20 компакт-дисков.
Для доступа в автомобиль и пуска мотора употребляется электрическая транспондерная система, фактически схожая устанавливаемой на авто Рено. Различия кроются в малозначительных деталях: например, для того, чтоб закрыть либо открыть дверь Micra, нужно надавить на дополнительную кнопку на дверной ручке.
Автомобиль может приводиться в движение одним из 5 движков: 1.0-литровым (64 л.с.), 1.2-литровым (80 л.с.) либо 1.4-литровым (88 л.с.) бензиновыми и 2-мя 1.5-литровыми турбодизельными (65 л.с. и восемьдесят два л.с.), один из которых обустроен интеркулером. Все бензиновые моторы владеют системой конфигурации фаз газораспределения и многоточечным впрыском горючего, а дизели – системой common-rail. На выбор предлагаются и две коробки – пятиступная механическая и четырехдиапазонная автоматическая, с электрическим управлением, которая ставится на массивные бензиновые версии.
Так же помните о покрышках, которые разрешено облюбовать для холодной осени, и это возможно будут новые зимние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Так же если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Север авто".