воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв ГАЗон NEXT - заявка на монополию


Тест-драйв ГАЗон NEXT: заявка на монополию

18 Марта 2015 двенадцать тыщ 70 девять

Спортивная трасса "Нижегородское Кольцо". Укатанный снег, а в поворотах к тому же гололед. Сброс газа, 3-я передача, проходим апекс, прибавляем газ, плавный занос, корректировка рулем и опять набор скорости… Знакомая картина, не правда ли? А меж тем это не зимние трековые гонки – так ведет себя на скользких покрытиях ГАЗон NEXT.

Тест-драйв ГАЗон NEXT - заявка на монополию

Четверть века царствования ГАЗ-3307/3308 (на конвейере с одна тыща девятьсот восемьдесят девять года!) не прошли даром, предшественник ГАЗона NEXT воспользовался устойчивым спросом из-за дешевизны, неприхотливости и ремонтопригодности. Но время не стоит на месте. Никак нельзя сказать, что среднетоннажники пользуются в нашей стране удивительным спросом, да и этот сектор в последние пятнадцать лет указывает устойчивую тенденцию роста.

Более того, азиатские производители оценили эту тенденцию ранее европейцев, и поначалу на наш рынок пришли жители страны восходящего солнца и корейцы, а несколько позднее и китайцы… В общем, Нижегородскому заводу ГАЗ новый среднетоннажный грузовик был нужен как воздух.

Строго говоря, нужен был не только лишь среднетоннажник, необходимо было стопроцентно обновить модельный ряд. Тогда и разработчики ГАЗа взялись за создание грузовиков "поколения NEXT". И главной изюминкой техзадания был "модульный принцип" — для всех машин нового семейства разрабатывалась единая кабина.

Первым в две тыщи двенадцать на свет появилcя макет "кормилицы" — ГАЗели NEXT, приносящей львиную долю прибыли Нижегородскому заводу. Макеты новых ГАЗонов и Уралов появились на год позднее.

И никаких индексов!

ГАЗон NEXT в первый раз показали на выставке "КомТранс" в две тыщи тринадцать году, и в декабре две тыщи четырнадцать машина встала на сборочный поток. Любопытно, что в большинстве собственном журналисты отнеслись к "народному" наименованию ГАЗон с недоверием и пробовали по старенькой привычке узнать цифровой индекс модели.

Но не достаточно того, что в две тыщи четырнадцать году у ГАЗа вполне поменялась индексация, так и употребляется она только во внутризаводской документации. Рекламщики сделали ставку на узнаваемость бренда и не прогадали.

Понятно, что эстетическая привлекательность для коммерческого транспорта — дело далековато не самой первой значимости.

Тест-драйв ГАЗон NEXT - заявка на монополию
Но конкретно ГАЗону NEXT новенькая кабина пришлась впору — машина смотрится не только лишь гармонически, но даже прекрасно.

Что снутри?

Кабина большая, трехместная. И здесь вправду можно посиживать втроем. Интерьер всем отлично знаком по ГАЗели NEXT. Отличия маленькие, но значительные — к примеру, подрессоренное сидение водителя с шестью регулировками и развитым поясничным подпором, плюс более мощный рычаг коробки. Появилась и такая нужная функция, как обогрев сидений.

Раздельно спасибо разработчикам за неплохую обзорность: огромные лобовое и боковые стекла фактически не оставляют "мертвых" зон, а ситуацию сзади можно держать под контролем по огромным двухсекционным зеркалам.

Ни для кого не тайна, что газовские среднетоннажники часто приобретают частники и употребляют их для поездок на "плече" в один 000 км и поболее. Им, также бессчетным бригадам ремонтников понравится двухрядная версия кабины с отдельной дверью для пассажиров второго ряда. В обычном положении сзади можно расположить еще четырех на полностью комфортных сиденьях с трехточечными ремнями безопасности.

Вы спросите: при этом тут частники-дальнобойщики? Не торопитесь, дело в том, что двухрядная кабина проектировалась с учетом пожеланий клиентов и спинки задних сидений можно сложить, тогда получится обычное спальное место, где можно растянуться в полный рост, — ширина кабины полностью позволяет.

Не позабыты и нужды крупных городов, им адресуется версия ГАЗон City, отличающаяся уменьшенным поперечником колес. Для эксплуатации на добротных дорогах огромные колеса и дорожный просвет не необходимы, а вот значимая экономия горючего придется как раз кстати.

За кабиной — кузов. И кузов полностью современный, с дюралевыми бортами и эргономическими замками. Ну и что более ценно для перевозчиков, так это то, что грузоподъемность ГАЗона NEXT прирастили с 4,5 (у ГАЗ-3307) до 5 тонн.

Силовая линия

Понятно, что для уверенного разгона грузовика полной массой 8,7 тонны, нужен совершенно другой движок.

Тест-драйв ГАЗон NEXT - заявка на монополию
И он нашелся. Сначала посреди конструкторов была масса споров, какой движок поставить? Сходу было понятно, что движок будет дизельным. Но вот какому дать предпочтение: отлично зарекомендовавшему себя Cummins либо новенькому российскему ЯМЗ?

В итоге было изготовлено несколько прототипов с различными вариациями силовых установок и после всесторонних испытаний под капотом оказался ЯМЗ-5344. Это совершенно новое поколение четырехцилиндровых ярославских дизелей c топливной аппаратурой Bosch типа Common Rail, приспособленное для работы на русском горючем. На ГАЗоне он выдает 100 40 девять л.с. и четыреста девяносто Нм.

Пятиступная коробка основательно усилена и нашпигована ввезенными комплектующими: манжеты Rubena, Simrit, подшипники Schaeffler, SKF и синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах. Отыскали свое место и поболее мощные шестерни. Все это обещает понижение шума, увеличение ресурса и минимум усилий при переключении передач. О таких приемах вождения, как "двойной выжим сцепления" и "перегазовка", можно в конце концов запамятовать.

Личные воспоминания

Размещаемся за рулем. Управляющая колонка регулируется по наклону, а в купе с шестью регулировками водительского сидения, подобрать лучшую посадку сумеет хоть какой шофер.

Тест-драйв ГАЗон NEXT - заявка на монополию
Поворачиваем ключ зажигания… Звукоизоляция очевидно сделала шаг вперед!

Что ж, выжимаем сцепление и плавненько трогаемся со 2-ой передачи. Выруливая со стоянки, отмечаем очень достойную работу управляющего управления ZF. Без преувеличений, пожалуй, наилучшая рулежка в классе! Этому содействует и новенькая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости как впереди, так и сзади.

Уверенный разгон, точное восхождение до пятой передачи, и с шестьдесят км/ч можно ехать как на автомате — эластичный движок это позволяет. Кстати, заявленная наибольшая скорость — 100 10 км/ч.

Хорошая плавность хода разъясняется не только лишь новейшей подвеской, да и тем, что, в отличие от соперников, в новеньком ГАЗоне сидишь не на фронтальном колесе, а за ним.

На заснеженных, а периодически и оледенелых участках спортивной трассы "Нижегородское кольцо" от вождения получаешь настоящее наслаждение. Необходимо отметить и новые пневматические тормоза — машина замедляется полностью правильно, даже вчерашний выпускник автошколы навряд ли ошибется с длиной тормозного пути.

В общем, можно констатировать, что машина вышла нестандартная. При всем моем почтении к японским и корейским производителям их среднетоннажные грузовики проигрывают новенькому ГАЗону и по комфорту, и по качеству отделки и по ходовым чертам.

Японские грузовики (а корейцы срисовывают свои модели с японских) не блещут качеством отделки, материалы употребляются самые дешевенькие. Это касается и пластика, и материала обивки. Ничего необычного в этом нет, грузовой автопром Азиатско-Тихоокеанского региона нацелен на наибольшее получение прибыли, большие транспортные компании не достаточно заботит удобство водителя — такая особенность местного склада ума.

По той же самой причине и с эргономичностью японских и корейских моделей на взор европейца не все в порядке — она родом из 70-80 гг. прошедшего века. Ну и не следует забывать, что население Стране восходящего солнца и Кореи еще наименее рослое, чем европейское, а внутренний рынок для Стране восходящего солнца всегда был приоритетным.

Тест-драйв ГАЗон NEXT - заявка на монополию
Рослому европейцу в азиатских машинах просто тесновато.

Ценовые войны

Но наибольший сюрприз — это стоимость самой машины и цена владения. В стоимости ГАЗон NEXT выигрывает у соперников "с подавляющим преимуществом", заявляя стоимость от один 185 нуль руб. за длиннобазную версию, при этом уже с бортовым кузовом, а не просто за "нагое" шасси! С сегодняшними плясками курсов валют зарубежные соперники получаются значительно дороже.

Ну а что касается цены владения, так при таких же (20 тыс. км), а время от времени и наименьших межсервисных пробегах цены на российские запчасти и расходные будут совершенно точно ниже. Как досадно бы это не звучало, каталогов с ценами пока нет, но, по заявлению газовцев, запчасти для ГАЗона NEXT будут стоить минимум на 20% дешевле, чем у соперников.

Если не подкачает надежность, и машины не будут "сыпаться", то у ГАЗона есть неиллюзорные шансы стать если не монополистом в секторе среднетоннажников, то как минимум наикрупнейшим и доминирующим игроком.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется выбрать для холодной осени, и это возможно будут качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить резину в спб. Безусловно когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".