воскресенье, 6 октября 2019 г.

Пастух не заорет - опыт владения Форд Mondeo ST220


Пастух не заорет: опыт владения Форд Mondeo ST220

25 Ноября 2017

«Волк, волк!» - то и дело слышится вокруг. Словестно все мы любим незаметные, но шустрые авто. А на самом деле заказываем обвесы, докупаем колеса… Индивидуализация – дело не плохое, но с каждым новым спойлером сущность волка в овечьей шкуре все далее от изначального плана. Производители тоже неплохи: спортверсии семейных седанов, хэтчбеков и кроссоверов больше дистанцируются от собственных кислых родственников. Напомнить, что такое реальный, уникальный волк в овечьей шкуре, лицезрев которого, не заорет ни один мальчик-пастух, вызвался Форд Mondeo ST220.

Снаружи

ак распознать волка? Смотрим на детали. Вот только помнит ли кто, как смотрится в стоке старший брат второго Фокус и главный европейский идеолог концепции New Edge? Смена поколений стремительно зачистила улицы больших городов от конкурента Passat и Avensis.

Он лаконичен и солиден, при всем этом в меру подтянут и мускулист. Такой юный загорелый экспат, сражающий наповал: коллег – профессионализмом, а красивых дам – подтянутым торсом и белозубой ухмылкой. Тех деталей, отличающих зверька от овец, совершенно мало. Шильдики ST220 и «двустволка» глушителя – самые очевидные из их. Более мускулистые арки, новые бамперы и восемнадцатидюймовые диски так гармонически вписаны в общий вид, как будто автомобиль с ними родился и никогда не расставался. Безупречная маскировка? Практически. У этого – очень броский окрас, чтоб прокраситься неприметным к светофору…

Снутри

Зато в салоне ST220 и не задумывается скрывать собственной настоящей сути. Но ты уже попался. Из хватких объятий кожаных Recaro так просто не убежишь. От отлично читаемых устройств с белоснежными шкалами и размеченного до двести восемьдесят км/ч (у обычного Mondeo – двести 40 км/ч) спидометра никуда не скроешься. Ноги уже устраиваются на педалях с металлическими накладками и логотипом ST, а рука примеряется к рычагу шестиступной механики.

Дай ты хоть осмотреться! Очерченный ординарными линиями салон строг, как учительница 1-ая моя, и оттого не кажется устаревшим. Невзирая на внешнюю компактность, снутри много места на обоих рядах сидений – по размеру колесной базы Mondeo переиграл тот же Passat. Эргономичность, подбор материалов, усилие на органах управления – везде ощущается германская основательность. Комплектация с учетом электропакета, подогревов и климата уместно достаточна, хотя перечень опций Mondeo позволял разгуляться на полную катушку, приблизив стоимость к премиальному уровню. Но для замаскированного спортсмена все это лирика. Движение стрелок элегантных округлых часов на центральной консоли явственно намекает, что я напрасно трачу драгоценное время.

В движении

ST220 – очередной вторженец из той славной эры, когда движок V6 был вероятен на среднеразмерном «не премиуме». При этом у Mondeo «шестерок» было целых три: 2,5 и 3,0 в 2-ух вариантах. Последняя в самом производительном выполнении – прерогатива версии ST220, чья аббревиатура – Sports Technologies. Стопроцентно дюралевая атмосферная «шестерка», знакомая по Форд Maverick, заряжена на двести 20 6 л.с. и двести восемьдесят 5 Нм, а это означает, что жаркий Mondeo впритирку приблизился к границе, за которой начинаются охотничьи угодья настоящих волков вроде трехлитровых Ауди A4 и Бмв E46.

Очень амбициозен? Показывая меньше 7 секунд до сотки и двести 40 девять км/ч максималки имеет полное право. Мотор, даром что детище отделения Special Vehicle Engineering, на уникальность покладист. Он отлично тянет на низких оборотах (невеселая дерготня в пробках ему нипочем), отзывчив на средних, как ты вырвался из затора, и пьянит на верхах, если вывернуть в гул. Самое увлекательное только начинается после 5 000 об/мин, когда пустить колеса в букс при отключенном трекшн-контроле можно даже на 2-ой передаче.

В 1-ый год выпуска ST220 наслаждался пятиступной механикой, чьи длинноватые передаточные числа немного смазывали в целом приятное воспоминание. Начиная с две тыщи три года Mondeo отрядили более логичную «шестиступку», которая посодействовала сбросить практически секунду с разгона до сотки, превратив его в дешевый аттракцион по порче нервишек всяким премиальным пижонам. Вот почему коробку эту необходимо холить и лелеять, убирая руки с короткоходного рычага, действующего с уверенной избирательностью исключительно в случае последней необходимости.

Форд Mondeo ST220

Расход горючего на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

12-15

10

11,5

А она непременно появится, будьте убеждены. Очень неплох ST220 на виражах, чтоб этим третировать. Форд так уверенно стоит на дуге, как будто скован с центром поворота невидимой цепью. Скорость прохождения виража – полностью ваша зона ответственности, Mondeo по сути все равно, он внутри себя уверен и в хоть какой ситуации откликается на отклонение баранки идиентично верно.

Необычным образом плавность хода при всем этом на очень высочайшем уровне. Уж не знаю, как так фордовцы ужесточали подвеску (на ST220 другие пружины и рессоры) и уменьшали клиренс (минус пятнадцать мм), но на собственных наибольших для этого кузова восемнадцатидюймовых колесах Mondeo обладает завидной энергоемкостью и профессионально притворяется безупречным авто на каждый денек. Хитер волчара – и нашим, и вашим!

История покупки

Предшествующим автомобилем Сергея был обыденный 3-ий Mondeo 1,8. О существовании ST220 он вызнал, общаясь на форуме с другими обладателями. А скоро, после случайной встречи на заправке, представился случай познакомиться с редчайшим Фордом вживую. Двум обладателям Mondeo всегда есть о чем побеседовать – меж соклубниками завязалась дружба. Автомобиль так запал Сергею в душу, что узнав о его продаже, он немедленно ухватился за возможность приобрести свою мечту.

Вначале голубий ST220 продавался за 600 50 000 рублей. Даже с учетом одного-единственного обладателя и родного пробега в 100 шестьдесят 000 км по состоянию на две тыщи одиннадцать год это было значительно дороже рынка. К тому же Форд находился в Петрозаводске, что осязаемо сузивало круг возможных клиентов. Логично, что автомобиль завис в продаже. Спустя несколько месяцев торговец уже был готов к скидкам, потому Сергею автомобиль достался за четыреста 50 000 рублей.

Ремонт

Одним из самых суровых ремонтов стала подмена маховика (30 нуль рублей по ценам две тыщи пятнадцать года) вкупе со сцеплением. По опыту других хозяев ST220 Сергей поставил сцепление от Фокус RS (15 нуль рублей в сборе). На пробеге двести 000 км изменялся бензонасос. После нескольких ремонтов решено было поставить новый стартер (4 500 рублей). Основной радиатор и радиатор кондюка изменены ввиду истечения срока службы.

Была обновлена кожа в салоне, кроме водительского сидения. Изношенный руль восстановлению не подлежал, потому отправился в перешивку. После маленькой трагедии автомобиль длительно находился в покраске – Сергей решил стопроцентно обновить ЛКП. Так автомобиль возвратился к родному голубому цвету, избавившись от аэрографии.

При пробеге в триста 30 000 км из-под капота послышался ясный звук изношенной цепи ГРМ. К слову, для ST220 таковой пробег без суровых вмешательств в мотор – практически рекорд. Сергей решил не устранять делему точечно, а отвез Mondeo на полный ремонт мотора. Главные запчасти удалось отыскать по человечным ценам: поршни – тринадцать 500 рублей, кольца – три 000 рублей, вкладыши – четыре 000 рублей. Работа – 50 000 рублей.

Эксплуатация

Большая часть запчастей на ST220 совместимо с другими модификациями третьего Mondeo. Кроме мотора, главные отличия сводятся к уникальной фронтальной подвеске, наружному обвесу и неким кузовным элементам. К примеру, фронтальные крылья строго свои и даже на разборках изредка стоят дешевле 10 000 рублей за штуку.

Расходы

постоянное ТО с подменой масла Formula Форд (6 л.) и фильтров (строго оригинал) каждые 7-10 тыс. км бензин – АИ-95

Планы

В планах – установить четырехпоршневые тормоза Brembo и видоизменять выпускную систему. Есть работы и по салону: необходимо отреставрировать водительское сидение и поставить усовершенствованную акустику в штатные места, но без модификаций головного устройства и без вмешательств в аутентичный вид салона.

История модели

Жгучая версия Mondeo в первый раз была представлена на модели 2-ой генерации в одна тыща девятьсот девяносто девять году. Это был ST200, снаряженный V6 2,5 мощностью двести 5 л.с. Традицию массивных Фордов среднего класса продолжил ST220, представленный в две тыщи два году на базе последующего Mondeo эпохи New Edge. С трехлитровым V6 мощностью двести 20 6 л.с., идущим в паре с шестиступной механикой, ST220 показывал 6,6 секунды разгона до сотки и двести 40 девять км/ч максималки. Один из самых стремительных европейских Форд был доступен во всех 3-х вариантах кузова.

На фото: Форд Mondeo ST200 Sedan '1999–2000

Со сменой поколений аббревиатура ST пропала из ассортимента Mondeo.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается взять для холодной поры, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно купить для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".