воскресенье, 6 октября 2019 г.

Neoplan Starliner - Мечта, ставшая явью


Neoplan Starliner: Мечта, ставшая явью

18 Января 2005

VIP-класс. Пожалуй, это определяющая фраза в характеристике нового Neoplan Starliner, в первый раз показанного на автомобильном салоне в Ганновере осенью две тыщи четыре года. Всего семь лет прошло с момента выхода первой версии лайнера с таким заглавием, и вот перед вами – новый "турист".

Neoplan Starliner - Мечта, ставшая явью

VIP-класс. Пожалуй, это определяющая фраза в характеристике нового Neoplan Starliner, в первый раз показанного на автомобильном салоне в Ганновере осенью две тыщи четыре года. Всего семь лет прошло с момента выхода первой версии лайнера с таким заглавием, и вот перед вами – новый "турист".

Starliner в переводе значит "Звездный лайнер", и в отношении данной модели это справедливо полностью. Показавшийся в одна тыща девятьсот девяносто семь году предшественник сегодняшнего лайнера 5 лет попорядку – с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи три гг. – становился победителем конкурса "Автобус года" по версии читателей ведущих германских транспортных журналов.

Neoplan Starliner - Мечта, ставшая явью
Наилучшим туристским лайнером его признали и члены знатного евро жюри одноименной интернациональной премии. Словом, автобусу на роду написано быть фаворитом. Меж тем до возникновения новейшей "Звезды" было выпущено около тыщи автобусов этой модели, что для техники ценой в полмиллиона евро очень внушительно.

Новый Starliner в пятизвездочном выполнении рассчитан на перевозку 50 пассажиров, а в четырехзвездочном – на 50 четыре личности с расстоянием меж креслами в восемьсот 30 мм. К их услугам – 14-кубовое место под багаж, биотуалет, мини-кухня, гардероб и прямо-таки умопомрачительный салон. В потолок, схожий на элемент галлактического корабля, интегрированы осветительные приборы, создающие "бархатный" свет. Точечные глазки голубоватого цвета как будто указывают направление движения по центральному проходу.

Neoplan Starliner - Мечта, ставшая явью
Часть загнутой крыши имеет угловое остекление с тонировкой, что увеличивает естественное освещение внутреннего места. На всех окнах, (их можно затемнить, прикрывшись от любознательных взглядов с улицы) предусмотрены сдвижные шторки. Никаких сопел персональной вентиляции нет и в помине: центральная климатическая установка делает в герметичном салоне подходящую влажность и температуру воздуха. Чтоб путешествие в лайнере было очень приятным, тут установлены жидкокристаллические мониторы и новая аудиосистема с колонками и сабвуферами, обеспечивающими очень высочайшее качество звука.

Создатели замыслили новый Starliner только в трехосном варианте (предшественник был к тому же двухосным). И водрузили в его моторный отдел 480-сильный движок MAN. Можно установить и 530-сильный агрегат, но это – вариант для самых вкусивших вкус и взыскательных клиентов. Коробка – 12-ступенчатая автоматическая "механика" TipMatic с функцией ручного переключения и интегрированным интардером.

Neoplan Starliner - Мечта, ставшая явью
Предусмотренная функция EasyStart позволяет задерживать многотонный автобус на подъеме, не нажимая педали тормоза.

Техно оснастка лайнера XXI века поднята на таковой уровень, что достать до него многим производителям автобусов будет тяжело еще в протяжении ряда лет. Обратим внимание на некие технические изыски, присущие этому "туристу".

Дисковые тормоза снабжены электро-пневматической системой EBS второго поколения с Абс. Есть также "ассистент", вступающий в дело при критических торможениях (Brake Assist), и система стабилизации ESP. Более того, искусственные "мозги" есть даже в амортизаторах. На борту установлен электрический ограничитель скорости MSC (Maximum Speed Control), а в качестве ассистента водителю употребляются адаптивный круиз-контроль ACC либо бортовой контроллер за движением по дорожной разметке LGS (Line Guard System). Если так пойдет и далее, того и гляди, в дальнейшем шофер может стать в автобусе обычной формальностью… В первый раз на автобусах Neoplan в головном освещении применен би-ксенон и лампы, поворачивающиеся прямо за управляющим колесом для обеспечения неопасного прохождения поворотов.

Neoplan Starliner - Мечта, ставшая явью
Межсервисный интервал увеличен до восемьдесят тыс. км, и это не может не нравиться операторам, занятым в сфере пассажирских перевозок.

Ездить на новеньком суперсовременном лайнере мне еще не доводилось. Но несложно представить, что испытываешь, находясь на борту этого произведения технического искусства XXI века под заглавием Neoplan Starliner.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено приобрести для лютых морозов, и это по возможности новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается избрать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".