Форд Mondeo 2.0DI: диета по Форду
18 Июня 2003
Когда мы получили предложение взять на тест Форд Mondeo 2.0DI, то с радостью откликнулись на него. В конце концов, не так уж и нередко дизельные авто попадают к нам на тесты. Тем паче что, как показала практика, современные дизельные моторы могут доставлять наслаждение не только лишь экономией горючего, да и динамикой разгона.
По моему глубочайшему убеждению, пища может быть или смачной, или полезной. Третьего не дано, а исключения в расчет не принимаются. И нет ничего необычного в том, что миропонимание людей, являющихся ярыми сторонниками гастрономически правильного стиля жизни, значимым образом отличается от оного у тех, для кого вкус потребляемой еды имеет главное значение.
Если испытать перенести мою стройную теорию в мир автомобилей, то гурманами окажутся те средства передвижения, моторы которых с аппетитом поедают высокооктановый бензин. В свою очередь дизельные авто выступают поборниками здорового стиля жизни, готовые ради высочайшей экономичности и увеличенного ресурса мотора питаться безвкусным дизельным топливом.Когда мы получили предложение взять на тест Форд Mondeo 2.0DI, то с радостью откликнулись на него. В конце концов, не так уж и нередко дизельные авто попадают к нам на тесты. Тем паче что, как показала практика, современные дизельные моторы могут доставлять наслаждение не только лишь экономией горючего, да и динамикой разгона.
Семейство фордовских дизелей Duratorq DI с конкретным впрыском и шестнадцатиклапанными головками блока появилось немногим более 3-х годов назад – кстати, практически таковой же мотор стоял на "Транзите", рассказ о котором был размещен в декабрьском номере за прошедший год.
Mondeo доступен в 2-ух версиях: с 90-сильным движком, как на нашей машине, и с более массивным, развивающим 100 пятнадцать л.с.Снаружи дизель определяется по соответствующему, отлично различимому на слух стрекотанию. Снутри же звук мотора фактически стопроцентно "съедается" звукоизоляцией, и поэтому о наличии под капотом конкретно дизельного мотора можно додуматься только по вибрации, которая на непрогретой машине проявляет себя на рычаге коробки, но через некое время безо всяких следов исчезает. Очередной признак необычности машины – приборная панель: стоимость деления тахометра еще ниже, чем на "Мондео" с бензиновыми силовыми агрегатами; к тому же к основному набору контрольных ламп добавилась пиктограмма, оповещающая о работе свеч накаливания.
Невзирая на невысокую мощность в абсолютных величинах, моментные свойства мотора таковы, что позволяют автомобилю тронуться даже с третьей передачи фактически на холостых оборотах. Но нежели все делать по разуму, то на первой ступени в коробке Mondeo начинает бодро разгоняться, при всем этом стрелка тахометра очень интенсивно проносится по всей собственной шкале, замирая в красноватой зоне и настаивая на последующих манипуляциях с рычагом управления коробкой. Лично машина разгоняется не ужаснее впрысковой "девятки", что полностью подтверждают и технические данные: на разгон от нуля до 100 км/ч уходит немногим наименее 13-ти секунд! При всем этом движок оказался ожидаемо эластичным.
Ускорение на больших скоростях не просит подтыкания пониженной передачи: автомобиль просто следует за педалью акселератора – не очень бойко, но зато очень уверенно.
И, как нам показалось, даже при активной езде расход горючего не сделает из вас завсегдатая АЗС: "желудок" у Mondeo не больше наперстка.А вот что вправду не понравилось, так это длинноходная педаль сцепления, с непривычки даже провоцирующая на ошибки. Во-1-х, сцепление врубается в самом низу, а во-2-х, при перемещении левая нога явственно ощущает наличие некоторой ступени, которая затрудняет операции с педалью. Более тяжкий мотор несколько скорректировал поведение машины, что, вобщем, чувствуется только на уровне аспектов. Фактически нейтральная поворачиваемость Mondeo сместилась в сторону недостаточной: в сопоставлении с бензиновыми собратьями более склонный к сносу фронтальной оси "дизелеход" в повороте некоторое время назад начинает распрямлять линию движения.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно приобрести для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить колеса в спб. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Возможно ежели вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".