Опель Корса C с пробегом: ломучая «механика» и трудности малеханьких моторов
21 Декабря 2016 10 тыщ четыреста одиннадцать
Наш технический обзор Опель Корса C в первой части начинался практически ясно: отлично окрашенный кузов, крепкий салон, обычная и доступная электрика, настолько же обычная и доступная ходовая… Несколько обычных «косяков» вроде дорогих и почаще, чем хотелось бы, умирающих блоков управления и не очень жизнестойких частей подвески имелись, но куда ж без них… На данный момент начнется «самое интересное», что наверное заронит колебание: так ли хороша древняя Корса с пробегом, какой казалась еще не так давно.
Коробка
а Корса устанавливали достаточно много коробок, но самыми надежными из их оказались Коробка автомат AF13, они же наши старенькые знакомые Aisin AW60-40LE.
Ставили их только с моторами 1,4 и, в главном, до рестайлинга. Про эти Коробка автомат я уже не один раз писал, к примеру, в собственной статье про Вектра B либо про Astra H. Очень надежный четырехступный «автомат» традиционной конструкции является облегченной версией коробки AW50-40LE и, на самом деле, суровых слабеньких мест не имеет. В отличие от усиленной версии AF17, которая устанавливалась на более поздние Astra H. Блокировка ГДТ здесь выполнена традиционным методом: никаких проскальзываний на старте, накладка врубается в работу лишь на 3-й и 4-й передачах и изнашивается очень медлительно. Это означает, что ресурс масла выше, а гидроблок «забить» достаточно трудно, в отличие от более современных «автоматов».На фото: Опель Корса C '2000-03
При огромных пробегах «за 200» обычно подводят пакет Forward и тормозная лента, а при очень уж активном движении и пробуксовках можно поломать дифференциал и пожечь что-то еще. Но в остальном поломки коробки – уникальность. Нужно очень попытаться, чтоб ее разрушить.
Единственный верный и резвый путь к смерти Коробка автомат – неисправность теплообменника радиатора коробки, когда антифриз попадает в трансмиссионную жидкость. В данном случае фрикционы обыденно размокают и забивают гидроблок продуктами износа. Вобщем, радиаторы все давным-давно поменяли в рамках отзывной кампании, и неувязка неактуальна.
А если вы все таки желаете перестраховаться, поставьте наружный теплообменник Коробка автомат.Фактически, 4-ступенчатым «автоматом» перечень надежных коробок на Корса исчерпывается.
Все другие типы трансмиссий базируются на не самой успешной МКПП серии 15/13, а дизелям полагалась и 17. Эти малоразмерные КПП имеют не самую удачную конструкцию в принципе. Даже с такими слабыми движками, какие полагаются Корса, может «свернуть» дифференциал – его конструкция откровенно слаба.
Износ привода механизма переключения и синхронизаторов 2-ой передачи с течением времени коснутся каждого обладателя таковой МКПП. А на «сладкое» – к тому же выход из строя подшипников вторичного вала, как и у старшей версии этой коробки – 17, после этого МКПП проще выкинуть, чем чинить.
И не запамятовывайте смотреть за уровнем масла в коробке – она интенсивно «потеет», к тому же масло необходимо поменять, невзирая на заявленную «несменяемость», хотя бы раз в 50 тыщ км. Многие спец сервисы советуют заливать Dexron заместо «оригинального» трансмиссионного масла, но в любом случае подмена излишней не будет – это позволяет понизить возможность выхода из строя дифференциала и подшипников.
С этими коробками чувствуется недостаток исправных бэушных агрегатов на вторичном рынке, а стоимость ремонта выходит большой.
К счастью, можно поставить недорогую и очень крепкую шестнадцать от Вектра , но это просит ряда переделок конструкции. Многие критикуют и стоимость гидровыжима – здесь гидроцилиндр сцепления объединен с выжимным подшипником, и стоимость детали достаточно велика. Зато ресурс узла большой, а качество работы выше, чем у конструкции с отдельным цилиндром, вилкой и подшипником.На пятнадцать же основаны и Коробка автомат серии EasyTronic, которые на Корса являются самым всераспространенным типом «автомата». К сложностям с «механикой» коробки добавляются прирекания на качество работы в целом. К примеру, необходимость постоянной адаптации точки схватывания для более-менее применимого свойства работы, маленький ресурс сцепления в критериях пробок и ограниченный ресурс исполнительных устройств Коробка автомат при очень чувствительной их стоимости.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено купить для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие летние шины. Для лета советуем купить резину в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это может быть будут надежные летние колеса. Для весны советуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".