воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ранее будет лучше - тест-драйв Форд Mustang GT


Ранее будет лучше: тест-драйв Форд Mustang GT

27 Июля 2018

Сочетание V-образного восьмицилиндрового мотора и механической коробки в наши деньки – уникальность, превратившаяся в непозволительную роскошь. Но США, одна из последних крепостей, хранящих внутри себя машины, не стесняющиеся объема собственного мотора, еще держит оборону – и конкретно для этого рынка Форд в прошедшем году выкатил освеженный Mustang 2018.

Ранее будет лучше - тест-драйв Форд Mustang GT
Чтоб узнать, что в нем нового, и каковой он на ходу, мы отправляемся в Сан-Франциско вкупе с сотрудником из Chicago News.

аньше было лучше», – бубнят сегодня даже те, кто не знает, как воспользоваться видеокассетами. Ранее, дескать, и деревья были выше, и движки сильнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной авто промышленности отыскать можно. Но если вы серьезно озадачены тем, чтоб получить что-то «как раньше», но заботливо замотанное с завода в пупырчатый целофан, придется ехать в Америку: тут есть еще солидные наследники масл-каров прошедшего. Вот, например, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим 4-х цилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да к тому же с механикой.

Более того, обновление модели в две тыщи семнадцать году принесло ей не только лишь свежайшие экстерьерные штришки, да и полностью ощутимые технические новаторства. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из главных конфигураций можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость». Плотоядный прищур фар, проведенных одним прямым движением кисти, уступил место более сложному, но, пожалуй, чуток наименее выразительному взору.

Ранее будет лучше - тест-драйв Форд Mustang GT
Ну а выяснить новый модельный год по изменившемуся рисунку колесных дисков – задачка для настоящих адептов фордовских купе. Пожалуй, даже проще будет выяснить его без зрительного контакта – по звуку.

Ведь одна из обновок Mustang – это активный выброс, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ожидают, а можно поражать соседей собственной сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы неплохой сосед, очевидно. Фордовцы даже пошли далее: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое увлекательное, что появилось в Mustang не так давно. А что увлекательнее, спросите вы?

Сначала, он стал сильнее. И тут дело не ограничилось очевидной перепрошивкой блока управления: переход от четыреста 30 6 к четыреста шестьдесят лошадиным силам сопровождался всеохватывающей доработкой мотора. Для потребителя он остался пятилитровым агрегатом семейства Modular под именованием Coyote – но на самом деле поменялся даже его рабочий объем. Благодаря тому, что обыкновенные чугунные гильзы в цилиндрах дюралевого блока уступили место плазменному напылению, поперечник цилиндра вырос с 92,2 до девяносто три мм, а итоговый рабочий объем – с четыре 951 до 5 035 кубических см.

Ранее будет лучше - тест-драйв Форд Mustang GT
Но выросли не только лишь они: возрос поперечник впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия возросла с одиннадцать до 12. Система питания стала комбинированной: к распределенному впрыску добавились форсунки, «пуляющие» горючее конкретно в цилиндры – и тут это звучит уже не так скучновато, как для какой-либо Тоета Camry, не так ли?

Еще одна забота фордовцев, за какую им можно пожать руки – это освеженная коробка. И нет – тут я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный вместе с GM и поэтому устанавливающийся также на Шевроле Camaro ZL1, а механическую шестиступную коробку. В Форд не махнули рукою на вариант коробки, который по статистике выбирают менее 5% покупателей: тут новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.

Кстати, обновление принесло не только лишь надбавки, да и приметные утраты: из линейки доступных движков пропал 3,7-литровый V6, и сейчас базисным мотором является несчастный 4-х цилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается реальным янки: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины как и раньше выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, например, его прямой соперник в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея канадскую прописку.

Нажимай педали

Усаживаемся в салон – и… слышим старенькую песню: "ранее было лучше, никаких экранов заместо приборной панели"… Хорошо, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базисная версия повстречает вас 2-мя традиционными шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тыщ баксов, и ей не положены эти архаичные рудименты – тут правит бал 12-дюймовый экран, на который в спортивном режиме выводится умопомрачительно не достаточно инфы: скорость и… два тахометра. 1-ый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с лишней точностью до 10 об/мин, а 2-ой – линейный, на котором так азартно следить, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.

Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глуповатой ухмылкой дергать рычаг шестиступной коробки – разве не так водят эти машины? По мне – конкретно так.

Гласите, инженеры Форд переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности чувств при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на 4 выпускных патрубках. На пик момента он выходит к четыре 600 об/мин, и его не охото отпускать ниже этой отметки - но не так как не хватает тяги, а так как звук атмосферной «восьмерки» очень неплох, чтоб от него отрешаться.

Старт с места тут, очевидно, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтоб сходу уронить фактически все 500 70 Нм тяги на задние колеса, а потом слушать и ощущать последствия этого ребячества.

Ранее будет лучше - тест-драйв Форд Mustang GT
И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой "липкой" штатной резине Mustang в особом режиме «дрэг-стрипа» выезжает из четыре секунд – я готов проиграть эти десятые толики ради целых чисел в коэффициенте наслаждения.

Очередное малюсенькое открытие денька – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Кроме ожидаемых фич вроде опции жесткости зависимо от избранного режима езды она дарует уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его тут хватает, а исходя из убеждений того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ждя подскока, она осязаемо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент понижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких различных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – дескать, давай, удивляй меня далее.

Тут, кстати, пришлась бы ко двору для сопоставления базисная версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на девяносто кг, и это, судя по отзывам, осязаемо оказывает влияние на развесовку, делая нрав наименее сильной машины более предсказуемым и легким. Да и с «тяжелым» носом утюжить повороты никак не жутко – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, очевидно. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только лишь за задний дифференциал завышенного трения, да и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на фронтальной оси.

Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь авто с именованием Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тыщ – а за 55-57 уже можно приобрести Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию кг намекает разве что поддон картера из композитных материалов. Но необходимо осознавать вот что: покупая Shelby, ты покупаешь спортивный инструмент. А пятилитровый Форд, будучи резвым, азартным, звучным, дерзким и броским, остается машиной на каждый денек.

Ранее будет лучше - тест-драйв Форд Mustang GT
И это куда поближе к самой идеологии пони-кара, на котором можно в один и тот же денек съездить поначалу на работу, а позже на трек-день.

Да, базисная стоимость в 20 6 тыщ баксов дается не без толики лишений. Значительную часть салонного пластика не назовешь великодушным, а кожа сидений, которая имеется даже в базисном выполнении купе, в молодости очевидно не лицезрела полей и лугов. Но зато за 30 5 тыщ уже можно получить реальный V8, а доплатив очередной 700 баксов за подвеску MagneRide и девятьсот баксов за управляемый выброс, ты получаешь конкретно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в две тыщи 30 году. Вспомнить, чтоб посмотреть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные летние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно ежели вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для ледяной весны, и это по возможности отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. Возможно ежели вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".