Тюнинг Митсубиши Colt: когда не считая Кольта ничего не нужно
23 Сентября 2015 одиннадцать тыщ 500 девяносто 5
Япония – все-же красивая страна! Сколько всего она отдала миру в целом, ну и нам, автомобилистам и любителям прекрасных и массивных машин, а именно. Ведь если поглядеть на тюнинг-индустрию даже в нашей стране, то процентов 90% серьезно доделанных машин будут родом из Страны Восходящего Солнца.
Ну и сама японская культура тюнинга прижилась у нас, наверняка, посильнее других.А причина всему – обилие. Ведь модельный ряд автомобилей, интенсивно подвергающийся доработкам еще там, «у них», и количество девайсов для этих автомобилей неописуемо огромные. Ты можешь избрать хоть большой «диван», хоть небольшой хэтчбек, хоть мощнейший турбовый мотор, хоть полугоночный «крутильный». И для всего отыщешь тюнинг-запчасти и решения по доводке и настройке.
Герой этой статьи – плоть от плоти японского осознания доработки автомобилей: небольшой хэтчбек, clean look, низкая подвеска, японские колеса и, конечно, турбомотор. Знакомьтесь: Митсубиши Colt четыре поколения. Возможно, самый живой экземпляр данной модели на местности СНГ, заботливо доведенный обладателем фактически до эталона и попутно сдобренный солидным количеством специй.
Кольт на Кольте и Кольтом погоняет
Олегу всегда нравились конкретно Кольты. Его старший брат ездил на Митсубиши Colt, многие друзья – тоже. Даже его женщина ездит на Кольте. И этому есть полностью разумное разъяснение. Эти машинки в силу собственного возраста стоят очень дешево, при всем этом потребительские свойства у их, даже по современным меркам, на высоте. Маленькой хэтчбек с очень комфортным и достаточно емким для собственных габаритов салоном. Стопроцентно независящая подвеска, что уникальность даже на данный момент и на машинах классом-двумя выше. И очень бодренький движок – 1,6 литра, 100 тринадцать лошадиных сил.
Выходит фактически безупречный автомобиль на каждый денек – удачный, юркий и очень резвый. И ведь каковой простор для творчества!Непосредственно этот экземпляр Олег высматривал достаточно длительно – выжидал, когда же его будут продавать. Ведь уже на тот момент это был один из наилучших Кольтов Минска. Пока выжидал, на время заполучил для себя другого Кольта, но в куда наименее приятном состоянии. Ожидал год, и как желанный автомобиль был выставлен на продажу, он сразу его выкупил и перевез к для себя в гараж. Ну а там начался интересный процесс тюнинга…
Как и полагается, перво-наперво малость взбодрили движок, зачем был приобретен прошиваемый блок управления от Митсубиши Galant, поставлен глушитель Pro Race Aspec, а заместо трамблера в систему зажигания установили более надежные катушки. За настройку ЭБУ отвечал Влад Фетисов (Fet). Беря во внимание, что в коробку установили блокировку дифференциала, машина в конечном итоге демонстрировала полностью хорошее время на четыреста два метра, наилучшее – 15,5 секунды на соревнованиях в городке Бобруйск. Что касается результатов, то в 2012-13 годах Олег сумел занять один место в классе «Light» в г. Гомель, три место в классе «Street» в г. Витебск, один место в классе «FSA до 1,8 л» в г. Барановичи и три место в классе «до 2,8 л» в г. Бобруйск.
В подвеске на тот момент трудились более жесткие укороченные пружины – как ни удивительно, от Бмв в кузове E34. Салон декорировали комфортные кресла от Митсубиши Eclipse G1, а вес автомобиля был малость снижен за счет подмены дверей на пластмассовые.Свап и тюнинг
Так и ездил бы Олег на собственном Митсубиши Colt, если б не стечение событий: знакомому, ездившему, что логично для данной статьи, тоже на Кольте, взамен вялого 1,3-литрового мотора пригодился более свежайший агрегат, и лучше помощнее. Поразмыслив, Олег решил поставить собственный доработанный мотор в машину собственной девицы, а движок из ее машины как раз и реализовать знакомому. Что все-таки сейчас поставить под капот собственного автомобиля? Здесь и было решено «свапнуть» для себя отысканный расчудесным образом на разборке 4G63T. Это знаменитый агрегат – двухлитровый турбомотор, славящийся собственной выносливостью и не малым потенциалом. В разных модификациях он устанавливался на очень огромное количество моделей Митсубиши и не только лишь, в том числе на знаменитые Evolution.
Процесс установки мотора доверили сервису, работой которого по факту остались недовольны... Пришлось переделывать все своими руками. А именно, электрику, из-за заморочек с которой автомобиль упрямо не вожделел ехать потому что был должен, и крепления агрегата. Переделав и устранив все недостатки, подключили блок управления от Митсубиши Ланцер Evolution 8. Настройку, по-прежнему, доверили Владу Фетисову (Fet). Машина, в конце концов, поехала потому что от нее ожидал обладатель. По данным телеметрии, наилучшее время на четыреста два метра на данный момент составляет 13,9 секунды.
Последующие работы по проекту также случились вследствие внезапных событий – лишения прав на один год за превышение скорости (да-да, в Беларуси с этим все строго). Сначала Олег даже подумывал реализовать авто, но, поразмыслив, решил пользоваться этим временем для приведения его в безупречное состояние.
Кольт стопроцентно разобрали, движок дали на переборку, а кузов начали восстанавливать – убрали всю имевшуюся ржавчину, переварили те элементы, которые пострадали в трагедиях.
Все кропотливо обработали и так же кропотливо покрасили в броский красноватый цвет. Кузов стал смотреться так, как будто он только-только сошел с сборочного потока! Даже лучше, так как образ дополнили очень редчайшим заводским обвесом и спойлером от только японской версии Cyborg R. Сказать, что таковой обвес уникальность – не сказать ничего! Хоть какой обладатель Митсубиши Colt в этом кузове душу дьяволу продаст, чтоб заполучить его!Когда с наружностью было закончено, можно было начинать сборку, да так, чтоб и все другие элементы освеженного автомобиля соответствовали. На место стоек с пружинами от Бмв встали новые койловеры Zerone. Фронтальные тормоза поставили от более тяжеленной модели Sigma – двухпоршневые с дисками поперечником двести 70 6 мм (Олег желал поставить Brembo от Evolution, но это означало бы подмену кулаков, ступиц, также необходимость ездить минимум на 17-дюймовых дисках, к чему он был не готов). Задние тормоза избрали дисковые от версии GTI, взамен барабанных. Коробка внедрена от Space Runner – более тяжеленной и массивной модели Митсубиши, так как КПП должна выдерживать нагрузку от вдвое более массивного агрегата. Что касается самого мотора, то сейчас он фактически стоковый. Единственное, что помогает ему развивать чуток большее количество сил – это облегченный впуск с фильтром пониженного сопротивления Simota Racing и передним интеркулером, также прямоточный выброс, сваренный в EST Performance из нержавейки поперечником шестьдесят три мм и с внедрением компонент Magnaflow. Ну и, очевидно, настройка. Правда, у Олега на полочке уже лежит новенькая турбина, которая даст уже куда более осязаемую надбавку – так именуемая Evo3, которая считается для этого мотора безупречным городским вариантом – более массивным, но все так же комфортным в использовании.
Салон, естественно, тоже обновили. Установили переднюю панель и весь пластик от версии GTI, темного цвета. Провели работы по полной звукоизоляции.
А завершают картину большой вишенкой на тортике фронтальные сидения от MMC Evo 6 Tommi Makinen Edition. Олег очень длительно их находил, и не зря – они очень комфортабельные и накрепко задерживают водителя и пассажира в поворотах.Светлое красноватое будущее
Большая часть работ над машиной, не считая покраски, были выполнены своими руками дома в гараже. Предстоящее сервис собственного любимчика Олег доверяет EST Perfomance. В дальнейшем его Кольт так и остается в этом виде – безупречный clean look. Никакого облегченного корча для роли в дрэг-рейсинге Олег делать из него не планирует. Заезды на четыреста два метра – быстрее для осознания способностей. Главное – это безупречный автомобиль для городка! Только вникните: ему 20 три года, а он смотрится потому что как будто только-только выехал из ворот завода, а по энерговооруженности даст фору многим современным спорткарам. Да, это всего-навсего Митсубиши Colt одна тыща девятьсот девяносто два года выпуска, но на него оборачиваются практически все прохожие и соседи по сгустку! Ведь не так нередко мы лицезреем авто, восстановленные настолько скрупулезно и с таковой любовью.
Перечень доработок:
Движок
Движок 4G63T (210 л.с./290 Нм на 0,6 бара, двести 50 л.с./380Нм на 1.0 бар) Турбина: Garrett 20 5 Топливный насос: Evo три
Впуск:
Трасса от EST Perfomance Передний интеркулер размером 580х240х65 мм Прохладный впуск с фильтром Simota Racing Патрубок от фильтра к турбине: Injen Short-Ram Intake System
Выброс:
Трасса: EST Performance шестьдесят три мм, нержавейка Банка: Magnaflow
Остывание:
Дюралевый радиатор Вентиляторы: Slim два шт.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено заказать для холодной поры, и это по возможности фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".