воскресенье, 6 октября 2019 г.

Митсубиши Grandis Intense - семья будет довольна


Митсубиши Grandis Intense: семья будет довольна

21 Июня 2004 40 5 тыщ 70 три

Без всякого сомнения, Митсубиши Grandis – это суровый и высококачественный продукт. И очень суровая заявка в классе. Западная цивилизация его воспримет тепло. У нас же покупка минивэна просит особенного склада разума, особенного течения, стиля жизни. Но разве не охото поменять жизнь ради таких замечательных форм?

Митсубиши Grandis Intense - семья будет довольна

Героем денька у нас сейчас выступает минивэн, но рассказ про него охото начать с маленького лирического отступления – совершенно про другие машины.

Почему так популярны вседорожники? Разъяснений придумывается огромное количество, и они все кажутся полностью разумными. Проходимость, вместимость, грузоподъемность. Но в ежедневной жизни все эти свойства оказываются фактически не нужны. Согласитесь, не так уж нередко городскому жителю приходится перевозить по бездорожью партию холодильников, а вкупе с ними и бригаду грузчиков. Потому более логичным кажется куда более обычное и человеческое разъяснение: джип – это круто.

А вот минивэн – не круто. Так как автобус. Не совершенно, естественно, но практически. А то что стоить этот автобус может как неплохой джип, в расчет не принимается. Так как какой бы ценник не висел на минивэне, он от этого не закончит быть автобусом. Практически.

Меж тем, если помыслить, грамотный минивэн по своим способностям – это тот же внедорожник, только практичней. Естественно, проходимец из вэна плохой. Зато «автобус» не потребляет в неблагопристойных количествах нефтепродукты и килобаксы на сервис. Может, потому и не круто?

Митсубиши Grandis никогда не будет крутым.

Митсубиши Grandis Intense - семья будет довольна
Во-1-х, так как за те средства, которые за него требуют, суровый джип вовек не приобрести. Во-2-х, содержать такую машину априори проще, чем вэдовый многоцилиндровый внедорожник. А в-третьих… Нет, хоть режьте – именовать автобусом эту машину у меня язык не оборотится.

Сам производитель позиционирует Grandis как Sports Tourer – спортивно-туристический автомобиль. Как это следует осознавать? Ну, с Tourer все максимально ясно – большая масса, высочайший комфорт, далекие расстояния. А что есть Sports? И есть ли он вообщем?

Наружность Грандиса – это уже ответ на вопрос. Более быстрый с виду минивэн еще нужно выискать. Злость, выраженная в виде машины, неестественна для домашнего тс. Пуля! Нет, мелковато… Многокалиберный снаряд – вот что такое этот Grandis! Форма кузова практически совершенна. Практически? Неправда. Она – полностью совершенна! Думаю, это 1-ый на моей памяти прекрасный минивэн. Были минивэны красивые, были элегантные, были даже прикольные – вспомните хотя бы Fiat Multipla. А эта машина конкретно что красива. Автобус!…

Даже фирменный клюв, без которого не обходится ни один новый Митсубиши и который лично у меня вызывает разноплановую реакцию, на Грандисе смотрится органично. А какая тут оптика – колоссальных размеров фронтальные фары, длиной больше чем в полкапота машины; и вертикальные задние габариты на «точках» – закачаешься!

Хотя это, пожалуй, навряд ли. Grandis и в движении оказывается практически Sports. Подвеска настроена таким макаром, что минивэн проходит повороты без реверансов: наклоны невелики не только лишь с поправкой на высочайший кузов, да и в абсолюте.

Митсубиши Grandis Intense - семья будет довольна
Как насчет поехать побыстрее? Просто! Скорость вырастает, а машина все продолжает веселить. Управляющее на Грандисе хоть «длинное», «многооборотистое», зато по-аптекарски четкое. Правда, очень уж легкое. Автомобиль одномоментно реализует хоть какой план водителя, но отрешается полностью давать точную информацию относительно настоящего положения колес. Но в целом все хорошо. М-м-м, может, добавки? Пожалуйста! И здесь происходит то, что именуется традиционная недостающая поворачиваемость. Фронтальные колеса, взвизгнув, чуток было не уводят корпоративный нос Грандиса наружу поворота. А нет! – здесь же спохватывается электроника и призывает машину к послушанию. Похоже, сцепных параметров Yokohama Aspec не хватает: колеса готовы сорваться в скольжение ранее, чем этого ждешь. Не фиг для тебя, владелец, гонять – семья будет недовольна.

Но, может, это проявление заботы о безопасности жителей машины? Очень может быть. При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров сберегает кузов, построенный с применением особо неопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и набор из 6 подушек безопасности. Плюс электроника, но уже в качестве функции: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC, которые как раз были установлены на нашем автомобиле.

Если умерить собственный водительский пыл, то можно найти, что Грандису характерна очень недурственная плавность хода. Подвеска утюжит асфальт, поглощая все выпуклости маленького и среднего калибров. И, что принципиально, делает это бесшумно. Фактически говоря, Grandis вообщем очень трепетно относится к ушам пассажиров. Более-менее различимые звуки, доступные для всеобщего прослушивания, это шум мотора на ну очень больших оборотах да рокот ветра в открытом лючке.

Митсубиши Grandis Intense - семья будет довольна
Последних, кстати, в автомобиле две штуки: один размещен над водителем и способен только приоткрываться вручную; 2-ой же, более продвинутой модели – сдвижной с электроприводом, – находится над задними сиденьями.

Grandis поставляется на наш рынок только с мотором 2.4 литра, снаряженным системой конфигурации фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: или это будет пятиступная «механика», или четырехступный «автомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Наш минивэн оказался в самой накрученной комплектации Intense, которая предполагает «автомат» по дефлоту. Вероятны разные варианты выполнения салона: семь либо 6 посадочных мест, при этом последний считается более шикарным и, как следует, является нормой для Intense.

В принципе, мотора Грандису довольно. Но это далековато не Sports. При плавном и стабильном движении все отлично, но поддать жару выходит лишь на первых 2-ух передачах, исключительно в ручном режиме коробки и исключительно в тех режимах, когда стрелка тахометра проходит первую половину отмеренной ей шкалой дистанции. Дальше ускорение преобразуется в набор скорости. А в режиме здорового «автомата» INVECS-II начинает подтормаживать в любом случае, когда речь входит об активных действиях со стороны водителя: передачи вниз переключаются с задержкой, а при переходе на верхние ступени движок не раскручивается до оборотов бодрости. Что все-таки касается тормозов, то они полностью user friendly: эффективны и без аспектов.

Салон Грандиса ошеломляет, и сначала качеством выполнения – совсем новый уровень для Митсубиши. Дорогие материалы отделки, тонкое сочетание светлой материи, дерева и хрома – все это смотрится куда дороже собственных средств. А кожано-деревянный руль так и совсем предмет роскоши – как будто снят с автомобиля классом выше. Супер!

Правда, здесь же выясняется, что руль регулируется только по наклону. Меж тем, в поисках комфортной посадки, которая непременно выходит высочайшей, охото придвинуть руль ближе, а никак. Приходится ставить спинку более вертикально, чем думало. Попутно отмечу, что обзорность с места водителя хороша, и почти во всем благодаря огромным и понятным внешним зеркалам. А вот маленький покатый нос минивэн прячет, так что при парковке приходится маневрировать с помощью шестого чувства.

Митсубиши Grandis Intense - семья будет довольна
Как вариант: с помощью привычки, но это – не сходу.

В шестиместном варианте Грандис оплетает задних пассажиров комфортом, недосягаемым для обыденных автомобилей. Здесь все свое: и свой лючок, и свой пульт управления климат-контролем, и собственные столики с газовыми упорами в спинках фронтальных сидений. Каждое кресло может передвигаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Но если для вас достаются билеты на 3-ий ряд, первое-второе места, не стоит переживать понапрасну. Это, естественно, не диванчик в Майбахе, но кресла последнего ряда – полностью настоящие и фактически ничем не уступают местам во 2-м ряду. Разве что лючка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в обилии. Вобщем, говорить обо всех вариантах трансформации салона смысла нет, благо фото молвят сами за себя. Но для далекого боя, равно как и для перевозки «негабаритов», – способности широчайшие.

Без всякого сомнения, Митсубиши Grandis – это суровый и высококачественный продукт. И очень суровая заявка в классе. Западная цивилизация его воспримет тепло. У нас же покупка минивэна просит особенного склада разума, особенного течения, стиля жизни.

Безусловно, помните о шинах, которые разрешено приобрести для холодной поры, и это может быть будут новые летние колеса. Для лета предлагается купить резину в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается наметить для зимы, и это быть может фирменные летние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".