воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Multivan 2.5 TDI - германский мультифрукт


Фольксваген Multivan 2.5 TDI: германский мультифрукт

18 Ноября 2003 одиннадцать тыщ восемьсот 20 три

Продвинутый консерватизм. Это 1-ое определение, которое приходит на разум при беглом взоре на автохит посреди коммерческих машин германского концерна. При более близком знакомстве оно только укрепляется. Но кто произнес, что соблюдение традиций – это плохо?!

Фольксваген Multivan 2.5 TDI - германский мультифрукт

Продвинутый консерватизм. Это 1-ое определение, которое приходит на мозг при беглом взоре на автохит посреди коммерческих машин германского концерна. При более близком знакомстве оно только укрепляется. Но кто произнес, что соблюдение традиций – это плохо?!

Деньком рождения коммерческих автомобилей Фольксваген серии Т является восемь марта одна тыща девятьсот 50 года, а их "крестным папой" – голландец Бен Пон.

Конкретно по его наброскам была сотворена 1-ая "народная буханка", ставшая основательницей целого направления универсальных машин с однообъемным кузовом. Но вдохновителем проекта принято считать гендиректора германского концерна Генриха Нордхофа.

Фольксваген Multivan 2.5 TDI - германский мультифрукт
Концепцию машины в одна тыща девятьсот 40 семь году разработал конструктор Альфред Хеснер, а 1-ый макет вагончика на колесах увидел свет в 1949-ом. Спустя год серийное создание развернулось на заводе в Вольфсбурге, а в 1956-ом оно было перенесено в Ганновер.

Сначало автомобиль с двухместной кабиной получил индекс Typ 2, а потом его переименовали в более громкий Transporter, либо T1. При длине 4.3 м и колесной базе 2.4 м фургон массой чуток больше тонны мог перевозить в отсеке объемом два м3 до восемьсот 30 кг груза. Оппозитный 1.1-литровый мотор с отдачей всего в 20 5 л.с. работал с 4-ступенчатой синхронизированной механической трансмиссией передач. Всего с весны 1950-го по осень 1967-го было выпущено 1.82 млн VW T1.

Спустя тринадцать лет после рождения Т1 появился микроавтобус Transporter Kombi, либо VW Bus, который стал прародителем сегодняшнего VW Multivan и который сами немцы именуют не по другому, как автобусом всех времен. Меж тем 2-ое поколение коммерческих машин выпускалось с одна тыща девятьсот шестьдесят восемь по одна тыща девятьсот 70 девять год, общий "тираж" составил 2.93 млн экземпляров. Создателем Т2 выступил конструктор Густав Майер, который больше известен как Густав Транспортер. Ко времени, когда модель морально устарела, ее сборку перенесли на фабрики в Мексике, Бразилии и Южной Африке.

Весной одна тыща девятьсот восемьдесят г.

Фольксваген Multivan 2.5 TDI - германский мультифрукт
в серию был запущен Т3, сохранивший прежнюю концепцию. А спустя 10 лет, в августе одна тыща девятьсот девяносто года, начался выпуск принципно нового Т4 полной массой до 2.8 т. Новизна проявилась не только лишь в дизайне, да и в полукапотной сборке, несущем кузове, поперечном расположении мотора и фронтальном приводе. С одна тыща девятьсот девяносто 6 года на базе микроавтобуса Caravelle был сотворен комфортный Multivan. 4-ое поколение коммерческих "тэшек" выдержало на конвейере до конца две тыщи два года. Наступила эпоха VW Т5, к началу которой за 50 три года истории модельного ряда было произведено 8.5 млн машин семейства Transporter.

Как и у предшественника, у "тэ-пятого" много модификаций. Одну из их – семиместный Multivan со 130-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач – мы взяли на редакционные тесты. На электрическом одометре значился пробег всего в 10 км, и это означало, что мы – 1-ые! Энтузиазм к машине повышался оттого, что он проецировался на прежний опыт: в конце 1990-х мне довелось много поколесить на "мультивэне" предшествующего поколения по дорогам Украины, Белоруссии и Рф.

Фольксваген Multivan 2.5 TDI - германский мультифрукт
И, как молвят одесситы, это две огромные различия, либо четыре мелкие.

Сходу и не скажешь, что Multivan укрупнился в размерах. Это приметно, когда две модели стоят рядом. Меж тем корректировка габаритов по сегодняшним меркам очень значимая: Т5 стал на 100 один мм длиннее, на шестьдесят четыре мм обширнее и на 20 четыре мм выше. За наружными отличиями кроются и другие. Так, нужный объем салона вырос до 5.4 м3. Откидной столик на Т4 уступил место складному уникальной конструкции на Т5. В салоне появилась масса ящичков, карманов и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень. В дверном кармашке сейчас просто умещается 1.5-литровая бутылка с напитком, а на центральной консоли появился выдвижной подстаканник "на две личности": его держатели в состоянии обхватить емкости с газ-водой емкостью 0.33 либо 0.5 л.

Фольксваген Multivan 2.5 TDI - германский мультифрукт
Кузов получил 12-летнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии. А ведь до этого настолько щедрые авансы выдавались только легковым автомобилям, эксплуатируемым в более щадящем режиме.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние колеса. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните о шинах, которые не возбраняется облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто".