Тест-драйв Dodge Journey: асфальтовый
9 Декабря 2008 четырнадцать тыщ семьсот одиннадцать
«Будь кем хочешь» – взывает Dodge Journey с маркетинговых билбордов. Вот только кто он сам: примерный семьянин либо жаждущий приключений странник, – преемник знаменитого Voyager так и не обусловился. Мы сделали это за него.
Мы разбирали и собирали пассажирские кресла, грузили сумки и находили тот предел человеко-мест, которым реально обладает крушила Journey.Салон – вот, непременно, самый весомый козырь этого великанского угловатого кузова.
Тут можно сесть всемером, и это не будет истязающей пыткой! Впереди и совсем краса: кресла спрофилированы хорошо, достаточно жестки и имеют – только представьте для себя! – осязаемую боковую поддержку. Вспомните Voyager с пуфиком заместо рабочего места водителя! У меня таковой стоит в гостиной, перед телеком – и только там, а никак не в машине, ему самое место.
Journey в этом плане строже: в его интерьере вообщем преобладают острые грани и прямые полосы, без традиционно-американского «плюша», которые в целом делают достаточно приятное воспоминание от салона.
Для третьего ряда сидений предусмотрены даже локотники, и сами кресла не назовешь спартанскими, но вот чтоб попасть на «галерку», необходимо потрудиться. Под смех фотографа мы с сотрудником по очереди упражнялись в проникании на задний диванчик меж стойкой и спинкой второго ряда.
Отлично, что она регулируется по наклону, да к тому же разрезная – так удалось сделать «нору» чуток больше, но все равно движения были далеки от изящества.Кроссовер, мини-вэн… В Chrysler, похоже, сами не обусловились, что все-таки у их вышло, и менеджер в автомобильном салоне, вторя южноамериканским боссам, называл Journey то так, то так.
Посмотришь с боковой стороны на хороший дорожный просвет в 100 восемьдесят два мм – и покажется, что кроссовер… Но при взоре из-за руля сомнения тают: мини-вэн! Рычаг КПП, отнесенный вспять и наклоненный по-автобусному, очень комфортно ложится в руки, ну и сам шофер посиживает высоко.
Только вот что это мелькает перед очами? Жадные шкалы устройств, с полукруглыми шкалами, ютятся в прямоугольной пластмассовой коробке. Рядом с каскадной средней консолью это смотрится несерьезно. Ну и на ней все достаточно жадно и обыденно. Где стиль, где эмоции?
Эмоции, эмоции… Где ж их взять? В вялом отклике на педаль акселератора их нет, руль приятно тяжеловат, но шасси противопоказаны резкие маневры: маленький нос Journey без охоты следует командам, руль пустоват и принуждает тужиться.
При резком разгоне время вокруг Journey как будто замирает. Стрелка неправдоподобно медлительно ползет по забавному небольшому циферблату спидометра, а ведь под капотом – ого-го! – 100 70 л. с., заключенных в 2.4-литровый объем! Не хватает «табуна»? Но «старший» в линейке мотор, хоть и на триста кубиков больше, но сильнее только на пятнадцать л. с.
Неуж-то он будет приметно бодрее?Будет. Два дополнительных цилиндра не просто переваривают больше горючего – мотор работает с шестиступным «автоматом» (заместо четырехступного на машине с мотором 2.4 л), который имеет более совершенную программку работы и сближенный ряд первых 2-ух передач (4.127 и 2.842 соответственно), что должно обеспечить более легкий старт. Если он, естественно, будет нужен владельцу Dodge Journey…
На бездорожье мы не выезжали: так, покидали грязюка из-под колес на пустыре. Нам и там было некомфортно: резина «гражданская», тяги не хватает, руль становится совершенно вялым… Система стабилизации не равномерно осаживает машину, сбившуюся с линии движения, а каверзно и намертво зажимает колодки на дисках, когда ты хочешь сам «газом» выйти из заноса.
Весело выходит: плавненько заходишь на дугу, доходишь до апекса и… останавливаешься, как вкопанный! Нет, в грязищи Journey и самому плохо. Поскользил, побуксовал, потормозил ну и перегрел колодки.
Уж лучше бы мы далее в него чего-нибудть грузили и трансформировали салон…Невзирая на все это, Journey понравился. И пускай он нахально претендует на универсальность, мы-то сообразили: его стихия начинается там, где не знают про демографический кризис, обожают брать на пикник возлюбленную тещу и собаку, а выходные всей семьей проводят на даче. Другими словами могут жить позитивно.
И все это – с одним обязательным условием: наличие асфальта.
Так же помните о шинах, которые допускается отобрать для лютых морозов, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно приобрести для холодной осени, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".