Рено Modus: Вопросы кардиологии
21 Июня 2004
«Маленький Рено с огромным сердцем», – конкретно так об этой машинке на все лады трубят французские пиарщики. «Мощный, наверное», – помыслит обычный клиент. «Требует осмотра и амбулаторного лечения», – пошевелит мозгами обычный доктор.
«Маленький Рено с огромным сердцем», – конкретно так об этой машинке на все лады трубят французские пиарщики.
«Мощный, наверное», – пошевелит мозгами обычный клиент. «Требует осмотра и амбулаторного лечения», – поразмыслит обычный доктор. «А Патрик Ле Кеман подустал», – пошевелит мозгами обычный авто журналист. А пока они будут мыслить, Рено Модус выйдет на рынок, чтоб поменять рыночные расклады в секторах «А» и «В».И хоть Россию ситуация в этом секторе авто рынка тревожит в наименьшей степени, вся мегаполисная Европа передвигается в большей степени на таких автомобилях. И потому эта премьера для Старенького Света важней новинок от «Ferrari», «Bentley» либо нового Роллса.
Кто тут играет? Фольксваген Polo, Форд Fiesta, Peugeot двести 6 и Опель Корса. Этажом ниже – те же марки с Lupo, Ka, будущим одна тыща семь и Agila. Не стоит пропускать мимо Seat, с моделями Ibiza и Arosa, Nissan Micra и различные Смарты. Тем паче важен фуррор, который имеет тут «Renault» с Твинго и Клио. 11.5% рынка – это может показаться недостаточно убедительным, но по сути это много. И Модус должен еще прирастить эту долю. Стоит гласить о том, как ему придется попытаться?Но у него есть для этого все задатки. Напрасно, что ли, были потрачены 500 40 миллионов евро? Большая часть средств, правда, ушла на модернизацию производства на заводе в испанском Вальядолиде, но разве это кому-то любопытно? Другое дело, что новенькая машина будет базирована на новейшей платформе «В» альянса «Renault-Nissan».
Последние уже выстроили на ней модели March и Cube, но те были для внутреннего рынка. А Европа получит платформу не только лишь в виде Модуса, да и в виде нового Клио, который обещают представить в будущем году. Но вернемся к нашему герою.Модус представляет собой обычный малогабаритный 5-и дверный хэтчбек, при этом после стилистических «лекемановских» революций в старших классах его дизайн кажется достаточно стандартным и легким. Разъясняется это, вероятнее всего, просто: на маленький машине тестам не нашлось места. Ну и стоимость ошибки в пользующемся популярностью классе очень велика, так что французы решили сыграть в прогрессивных консерваторов. Сочности виду добавляют подчеркнуто выделенные арки, огромные фары уникальной формы, большая площадь остекления и смешные задние габариты.
Задняя дверь машины состоит из 2-ух частей: как у заправского джипа – вниз откидывается борт и ввысь подымается стекло. Но все вкупе может и просто подняться ввысь по более обычной схеме. Как и у Меган II, есть огромная стеклянная крыша: в дорогих версиях она двигается электроприводами, а в тех, что подешевле, – вручную. В текстах пресс-релизов к Меган II вообщем масса отсылок. Подвеска у Модуса практически такая же, как и у старшего хэтчбека: впереди стойки McPherson, сзади – более обычный торсион с рычагами. Пятиступные МКПП тоже перешли со старшей модели, только с перенастроенными передаточными числами. Что все-таки в Модусе свое, оригинальное, и есть ли такое вообщем?Конечно, есть, и это, сначала, интерьер.
В современной традиции приборная панель размещена по центру, прямо над блоком управления системами кондиционирования и вентиляции, который находится на «бороде» и имеет форму замочной скважины. Сведенное к минимуму количество кнопок и переключателей только увеличивает воспоминание от большой площади остекления: кажется, что в кабине, не считая 3.56 квадратных метров стекла, больше ничего и нет. Но это не так. Cледуя в кильватере соперников, инженеры «Рено» были просто обязаны выдумывать инноваторскую систему комбинирования положений заднего сидения. И они ее выдумали, громко назвав «Триптих»: весь задний диванчик регулируется в продольном направлении, при всем этом имеет возможность перевоплотиться в два отдельных кресла.Сходу после начала продаж осенью этого года покупатели сумеют приобрести версии с бензиновыми моторами объемом 1.2 литра (75 л.с.), 1.4 литра (98 л.с.) и 1.6 литра (113 л.с.), также версии с дизелем объемом 1.5 литра (65 и восемьдесят л.с.), к которым скоро должны присоединиться еще два полулитровых пожирателя соляры (68 и восемьдесят 6 л.с.), соответственных нормам Euro IV. Все моторы, кроме 1.6-литрового бензинового, состыкованного с «автоматом», будут оснащаться пятиступной «механикой».
Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить колеса в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволительно приобрести для прохладного времени года, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".