воскресенье, 6 октября 2019 г.

Honda Accord Executive - в режиме драйв


Honda Accord Executive: в режиме "драйв"

27 Апреля 2004

Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совершенно обыкновенной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой. Сейчас на наш тест-драйв пожаловал автомобиль в топ-версии Executive – со 190-сильным движком и полным набором допоборудования.

Honda Accord Executive - в режиме драйв

Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совершенно обыкновенной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой. Сейчас на наш тест-драйв пожаловал автомобиль в топ-версии Executive – со 190-сильным движком и полным набором допоборудования. Это не просто другая модификация – это другая машина!

Помнится, универсал при всем блеске собственной маневренности не повеселил достойной динамикой и огорчил жесткостью подвески. На данный момент же от упомянутых недочетов не осталось и следа. Соотношение "маневренность – плавность хода" образцово-показательное: если мне не изменяет память, настолько успешной композицией ходовых свойств в сопоставимом ценовом спектре обладает только Citroёn Xsara. Аккорд остается нечутким к маленьким недостаткам асфальтового покрытия, и даже солидные ямки не вызывают нервозных сотрясений кузова, равно как и суровых беспокойств по поводу участи подвески. Это не означает, что по разбитым дорогам можно носиться сломя голову, но уровень комфорта при движении в таких недружелюбных критериях оказался внезапно высочайшим.

Honda Accord Executive - в режиме драйв
Внезапно высочайшим с учетом "азартной" маневренности машины.

Руль тут легкий, но максимально насыщенный информацией. Его механизм "острый" и четкий: поворот баранки на каждый градус приносит итог не только лишь осязаемый, да и поддающийся прецизионному прогнозированию. При этом острота откликов увеличивается по мере отличия руля от нулевого положения. Поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной: Аккорд не сопротивляется резвому входу в поворот сносом фронтальной оси, а при довороте руля под сброс газа прогнозируемо уходит в занос, который корректируется без особенных усилий. Но это – при отключенной системе стабилизации VSA, ибо в активированном состоянии она развитие этого заноса оперативно пресекает. Не считая того, Аккорд ухитряется обходиться и без существенных наклонов кузова, и без раскачки "на волнах".

Вы спросите: как же энергетика автомобиля уживается с автоматической коробкой? Уживается, очень даже умиротворенно и взаимовыгодно. У хондовского "автомата" Sequential есть спортивный (D3) и ручной (M) режимы.

Honda Accord Executive - в режиме драйв
Даже в обыкновенном режиме коробка работает стремительно и верно, а в трехступенчатом режиме D3, когда "отсекаются" две высших передачи, к тому же позволяет отлично тормозить движком. И ручной режим – самый что ни на есть добросовестный: никаких "кик-даунов", никаких самостоятельных переключений "ввысь". По достижении предельных семь 000 об/мин мотор "повисает" на данной передаче – и все.

Но чувство некой "чужеродности" автоматической коробки есть. Причина тому, как мне кажется, кроется в настройках акселератора. Машина моментально отзывается на хоть какое перемещение практически невесомой напольной педали акселератора, отзывается с завидным рвением. С "низов" мотор тянет отменно, становясь еще "злее" в верхнем спектре оборотов. С полуторатонной массой он совладевает играючи, но "автомат", даже самый неплохой, просто не успевает за резким, иногда нервным движком.

Honda Accord Executive - в режиме драйв
Ну и в крутых поворотах, когда есть настроение насладиться красотой опции хондовского шасси, для сохранения контроля над балансом машины требуется и полный контроль над работой сцепления, который может дать только механическая трансмиссия передач.

С Аккордом любопытно. С ним тихо и комфортабельно при стабильной езде, с ним забавно и задористо, когда "бес в ребро". От него получаешь наслаждение и совсем другого рода – созерцая качество. Может быть, качество материалов и не всюду первосортное, но к качеству сборки не придраться никаким образом. Любая кнопка работает максимально верно, вселяя уверенность в то, что так будет если не всегда, то длительно, очень длительно. И с дизайном все обстоит хорошо. Всюду видны ростки нового фирменного стиля, отчетливее всего оформившиеся в щитовидной центральной консоли и управляющем колесе с металлизированными вставками.

Honda Accord Executive - в режиме драйв
А про эстетику внешнего вида Аккорда еще раз и гласить не буду. Признаю только-только для меня она презентабельна сначала полной гармонией с самой сутью этого сильного автомобиля.

Главное, помните о шинах, которые позволено отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".