воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Passat - история модели - Сага о Пассатах


Фольксваген Passat: история модели - Сага о Пассатах

2 Февраля 2005 семнадцать тыщ двести 70 семь

Все началось в дальнем 1969-ом, когда Ауди NSU Auto Union AG вошла в состав Фольксваген AG. Сразу после слияния был осуществлен кооперативный проект, результатом которого стал автомобиль Ауди 80. Годом позднее, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе 1-ый VW Passat.

Фольксваген Passat - история модели - Сага о Пассатах

Вот уже более 30 лет Фольксваген Passat сходит с сборочного потока и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Трудно для себя представить, но с момента выпуска первой машины в одна тыща девятьсот 70 три году было продано более тринадцать миллионов автомобилей!

Все началось в дальнем 1969-ом, когда Ауди NSU Auto Union AG вошла в состав Фольксваген AG. Сразу после слияния был осуществлен кооперативный проект, результатом которого стал автомобиль Ауди 80. Годом позднее, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе 1-ый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала фронтальным приводом и продольно размещенным движком с жидкостным остыванием – в первый раз на Фольксвагенах! Ранее Фольксваген выпускал модели "1600" и "411", но это были авто заднемоторной сборки – производные от известного "Жука" еще довоенной разработки.

Пассат тех времен выполнялся в трех- и 5-и дверном вариантах кузова и оснащался 3-мя видами бензиновых агрегатов, самый мощнейший из которых развивал 100 пятнадцать л.с.

Фольксваген Passat - история модели - Сага о Пассатах
Но немцы не торопились останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сходу пришелся по нраву и удобным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, очевидно.

В одна тыща девятьсот 70 семь году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: а именно, появились "аэродинамические" бамперы, обшитые пластиком. А еще через год палитра силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали быстро набирать популярность. Новый движок отличался высочайшей по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.

Невзирая на сохранение покупательского энтузиазма, стала тривиальной потребность выпуска автомобиля последующей серии. Основная задачка, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новейшую машину более самобытной, хорошей от Ауди восемьдесят – была выполнена.

Фольксваген Passat - история модели - Сага о Пассатах
Passat приметно "подрос" и вприбавок обрел собственный уникальный стиль. Сохранив обычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась 2-мя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет 4-х дверного автомобиля Santana.

С одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года стал выпускаться вэдовый универсал, а год спустя все авто начали оснащаться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

Весной одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отдела.

Фольксваген Passat - история модели - Сага о Пассатах
Линейка движков также продолжала повсевременно обновляться: так, в одна тыща девятьсот девяносто один году Фольксваген выпустил собственный известный V-образно-рядный движок VR6 мощностью 100 70 четыре л.с., с которым машина разгонялась до наибольших двести 20 четыре км/час. Всего через 5 лет после выпуска автомобиля третьего поколения свершилась премьера Passat B4, уже располагающего "в базе" 2-мя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Посреди наружных конфигураций значилась традиционная радиаторная решетка на месте ранее закрытого передка с большой символом.

А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел  автомобиль 5-ого поколения. Эта машина открыла новейшую страничку в истории Пассат, приблизившись к более высочайшим классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.),  2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху содействовало улучшение уровня пассивной безопасности и свойства машины.

Фольксваген Passat - история модели - Сага о Пассатах
В следующие годы идет усовершенствование этой модели - в одна тыща девятьсот девяносто восемь году линейка движков пополнилась турбодизелем с конкретным впрыском мощностью 100 пятнадцать л.с., а позже в базисной комплектации появилась ESP. Осенью две тыщи вышла переделанная версия - Passat GP, которой было предначертано занять 1-ое место в собственном классе и внести внушительную лепту в повышение популярности модели. И, в конце концов, в декабре две тыщи четыре миру явился Passat B6, заявивший о собственном праве быть на пьедестале.

Так же помните о покрышках, которые имеется возможность заказать для прохладного времени года, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это возможно будут качественные летние шины. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".