Радар-детекторы Mio MiRad восемьсот и MiRad восемьсот шестьдесят обучат сберегать на штрафах
8 Апреля 2015
Посреди автовладельцев существует мировоззрение, что радар-детектор нужен только злобным нарушителям и любителям "гонять" по дорогам. Но история учит, что даже создатель первого серийного радар-детектора Fuzzbuster начал разработку после штрафа, который ему несправедливо выписал офицер дорожной милиции Огайо в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году! Времена и место деяния изменяются, технологии тоже не стоят на месте, но высококачественный радар-детектор как и раньше нужен и важен каждому водителю.
Несколько месяцев вспять на русском рынке появились устройства от отлично знакомого водителям бренда Mio. Серия радар-детекторов тайваньского производителя получила заглавие MiRaD, пока в ней представлено всего две модели – MiRaD восемьсот и MiRaD 860, но скоро к ним добавятся еще две.
На фото: MiRaD восемьсот и MiRaD восемьсот шестьдесят
Для действенной работы принципиально, чтоб сенсор был оптимизирован под особенности той страны, где его собираются продавать. В Рф все полицейские радары работают в спектрах Х (10475 – 10 тыщ 500 70 5 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), но это никак не означает, что хоть какой сенсор управится с их обнаружением. К примеру, радары типа "Стрелка" отличаются малой мощностью сигнала и низкой частотой повторов. В Mio подчеркивают, что при разработке MiRaD, созданных для поставок в Россию, учитывались русские реалии, и устройства без усилий распознают самые пользующиеся популярностью комплексы "Стрелка" и "Бот".
Неверные срабатывания – нескончаемый бич радар-детекторов, ведь чем почаще тревога оказывается неверной, тем меньше шофер доверяет устройству и может не придать значения сообщению о полицейской засаде. Высокопроизводительный микропроцессор MACOM отлично оценивает входящие сигналы и фактически вполне отсекает неверные срабатывания.
Mio MiRaD восемьсот и MiRaD восемьсот шестьдесят идиентично отлично идентифицируют русские радары и за несколькими исключениями имеют похожую функциональность. Обе модели получили симпатичный дизайн, который будет уместно смотреться в автомобиле. Крепление устройств реализовано при помощи магнита, что является более современным и оптимальным методом установки, ежели пользующиеся популярностью присоски для лобового стекла. Но, так как многие автовладельцы привыкли конкретно к присоскам, производитель в скором времени выпустит другие модели MiRaD восемьсот 5 и MiRaD восемьсот шестьдесят 5 с теми же основными чертами, но другим способом крепления.
Если Mio MiRaD восемьсот – это высококачественный и четкий радар-детектор, то MiRaD восемьсот шестьдесят своими дополнительными способностями оправдывает "флагманский" статус и разницу в стоимости. Его главное отличие – интегрированный GPS-приемник, который расширяет функциональность устройства, труднодоступную обыденным сенсорам.
Во-1-х, благодаря GPS и предустановленной всероссийской базой координат камер MiRaD восемьсот шестьдесят гарантированно и заранее предупреждает водителя о приближении к известным ему комплексам контроля скорости. Только таким макаром можно выяснить об участках, где скорость проверяется не радаром, а другими устройствами, не излучающими радиосигнал. В Рф это сначала постылый водителями комплекс "Автодория", который при помощи камер распознает номерные знаки и вычисляет среднюю скорость движения на данном участке. Обычный сенсор здесь бессилен, ведь нет волн, которые можно было бы выудить, а вот MiRaD восемьсот шестьдесят управится с задачей и поможет водителю соблюдать ПДД.
Это устройство употребляет GPS и как спидометр. Патентованная Mio разработка Smart Alert позволяет сенсору изменять дальность предупреждения о радаре зависимо от скорости. При движении на скорости 80-90 км/ч MiRaD восемьсот шестьдесят скажет о радаре за восемьсот 50 метров, а при скорости 100-120 км/ч – за километр, таким макаром давая водителю довольно времени на принятие решения. При движении до 50 км/ч все предупреждения будут выводиться лишь на экран.
В отличие от магнитолы либо навигатора, радар-детектор впрямую оказывает влияние на состояние кошелька водителя. Не стоит пробовать сберечь, покупая доступное и не самое высококачественное устройство. Опыт указывает, что один излишний штраф уже возможно окажется больше, чем вырученная при покупке сумма.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные летние шины. Для весны рекомендуем купить резину в спб. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено приобрести для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".