воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Чебанов - Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper


машина Чебанов: «Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper»

Профессиональный исполнитель машина Чебанов примчался к нам на съемку на John Cooper Works. Он так влюблен в этот автомобиль, что все интервью мы гласили только о нем и даже провели досмотр багажника.

Изредка можно услышать от мужчины, что его машина мечты – Mini Cooper. Давай-ка разберемся, что за любовь такая?

машина Чебанов - Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper

Лет 10 вспять, когда я жил в Барнауле, у меня был товарищ: очень продвинутый по тем периодически, он повсевременно говорил про Mini Cooper, гласил, что на этой машине ездят творческие и достойные внимания люди. Его слова плотно засели в моей голове, хотя в нашем городке и моем окружении никто слышал про эту машину. Ну и я сам толком ничего о ней знал. Позже у меня были различные авто: Тоета, Митсубиши, Ауди, Бмв, Hyunadai, на данный момент, в конце концов, пересел на Mini Cooper. Нашей семье его предоставили на длительный тест.

Из-за того, что живу в центре, я люблю мелкие машины.

Летом меня нередко можно повстречать на скутере. Время от времени беру Smart в каршеринге и реально получаю наслаждение от того, что ты всюду пролазишь и паркуешь, где угодно. За денек можно успеть объехать кучу мест! Мой John Cooper Works – это бес в овечьей шкуре. Он разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд, и всякий раз за рулем этой машины я чувствую себя на картинге.

машина Чебанов - Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper
Очень круто! Даже Бмв M Series уступает этой машине по ощущениям!

А места в ней довольно?

Mini очень емкий! Практически не так давно с моей женой мы засунули в него ее велик и мой лонгборд. Разложили сидения, сложили велик и готово! Для юный семьи из 2-ух машина места более, чем довольно!

Любишь проводить время за рулем?

Только не этим летом в Москве. Строй работы сделали, естественно, невообразимые пробки. Но, в целом, люблю. Нравится, когда у меня много дел и они все в различных местах. Езжу из 1-го конца городка в другой и получай наслаждение от дороги. Время от времени вкрадывается идея, что необходимо было работать водителем, так как я получаю удовольствие просто от перемещения из точки «А» в точку «Б».

Вождение автомобиля меня успокаивает.

Ничего для себя. Так может не такси, а автогонки? Ты не пробовал свои силы на треке?

Лишь на картинге, хотя мой автомобиль совершенно подходит для гоночной трассы, мне кажется, он рожден для нее. Всегда охото надавить на газ.

машина Чебанов - Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper
Помню, на одной пустынной парковке я прям отвел душу! Мы там время его разгона замеряли. И звук таковой классный! Мне нередко молвят, что эта машина мне идет: юный и элегантный юноша на Mini Cooper.

Большая часть людей, которые не понимают, что под капотом у этого малыша, считают Mini Cooper дамским автомобилем. Не было такового, что какой-либо юноша догонял тебя в надежде познакомиться с прекрасной блондиночкой и удивлялся, видя тебя?

Никогда! Знаешь, лично я, когда вижу на дороге этот автомобиль, в особенности черных цветов либо какой-либо зеленоватый с красноватой крышей, верно понимаю, что за рулем не женщина.

Так, а минусы ты в нем отыскал?

Есть некий косяк с Блютуз. Когда слушаешь через него музыку, песни тормозят, а если ты решил подгрузить трек с WhatsApp, вообщем коллапс случается снутри системы. Еще для меня это 1-ый автомобиль, в каком не надо вставлять ключ, я пока не привык и нередко забываю его в машине: выхожу, вспоминаю и лезу назад в поисках брелочка. Здесь небольшой бардачок, это, непременно, неловко. На мой взор, звук «не пристегнутого ремня» должен быть более раздражающим, так как в Mini он приятный, совершенно не вызывает желания немедля пристегнуться.

Малозначительные минусы.

Согласен! Зато безрассудно нравится подсветка: она разноцветная, смело можно дискотеку устраивать.

Кстати, о дискотеке. Как для тебя звук? Наверняка, тебе, как для музыканта, это самое принципиальное?

Не то, чтоб было очень принципиально, но значение имеет. Здесь стоит система Harman Kardon. Естественно, когда мне скидывают аранжировку и необходимо осознать, что поменялось, я доверяю студийный мониторам, но тут это также может быть.

машина Чебанов - Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper
Есть глубочайший «низ» и увлекательная тактильная настройка звука, я даже не сходу сообразил, как она работает.

Что у тебя всегда с собой в автомобиле?

Лонгборд, зарядка для телефона, солнцезащитные очки и вода.

Трос, набор отверток, молоток и малая лопатка у меня тоже есть – это, наверняка, осталось от моего сибирского прошедшего. Ой, вспомнил смешную историю, связанную с вещами в машине! Однажды повстречался со знакомым. Он полез в собственный багажник, и я вижу: на том месте, где должна быть запаска, лежат дрова. Спрашиваю: «Чувак, для чего для тебя дрова?», а он отвечает: «Я езжу по всей Рф на автомобиле, и, если, к примеру, заглохну кое-где, у меня будут дрова, чтоб развести костер в яме. Сверху положу особый лист, поставлю на это место машину – в ней станет тепло, и я точно не замерзну». Вот таковой вот дальновидный юноша.

Кстати, о запаске! Тут нет ни запаски, ни места под нее, чтоб туда сложить дрова.

Весело! Будем надежды, что для тебя запаска никогда не пригодится. Чем обычно ты занимаешься в пробках?

У меня нет точного графика, чтоб выезжать из дома в самое пользующееся популярностью для автомобилистов время. Всегда выстраиваю собственный денек так, чтоб машинаимально избежать трафика на дорогах, но если попадаю в пробку, то мое главное змашинатие – написание песен. Я пишу песни не только лишь себе, да и для других артистов, потому времени на это уходит много.

Я написал много текстов конкретно в пробках.

Стараюсь никогда, даже в пробке, не залипать в социальные сети, не открывать Instagram.

машина Чебанов - Без заморочек запихнул велик в Mini Cooper
У меня в один прекрасный момент был случай, когда я попал, пусть в маленькую, но все таки трагедию, из-за того, что отвлекся на телефон. Я сообразил, что это был 1-ый сигнал и что с этим делом необходимо завязывать. Больше я так не делаю и за рулем откладываю телефон на пассажирское сиденье.

Другими словами правила дорожного движения ты соблюдаешь?

Я себя заставляю, правда. Но у меня были противные ситуации просто из-за того, что я отвлекался. На данный момент стал старше, у меня появилась семья, и я больше не желаю совершать такие ошибки: смотрю за дорогой, пристегиваюсь, не превышаю скорость.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность купить для лютых морозов, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние шины. Так же когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".