воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Санников - У этой машины один минус – в ней нет подстаканника


машина Санников: «У этой машины один минус – в ней нет подстаканника!»

Как ты связал свою жизнь с автомобилями?

Это в крови. Мне кажется, когда я только родился, уже знал, что моя жизнь будет связана с машинами. Серьезно, я очень рано сообразил, что буду рулить. Что уж там, мое 1-ое слово было «машинка» и страсть к автомобилям родилась сама по для себя.

машина Санников - У этой машины один минус – в ней нет подстаканника
У меня была в детстве кровать в форме машинки, окружали меня машины, так как у моего отца были автосервисы в 90-х еще. Ну и дедушка мой был инженером, очень известным и профессиональным. Беря во внимание все эти факты, естественно, разумеется, что для меня автомобиль – это не просто средство передвижения, а объект выплеска чувств, моя любовь.

Как родилась мысль с «Proсервисом»?

«PROСервис» появился совершенно не так давно, в две тыщи девять году. В шестнадцать лет я организовал «гараж» — просто автосервис в гараже, который начал интенсивно развивать. Я знаю, что я делаю, как и зачем. Я очень верно осознавал какая финишная цель — это, фактически, и был «PROСервис». Тюнинг-ателье в каком будут оказываться все услуги в одном месте и за применимые средства. На данный момент все так и есть: мы делаем все сами, у нас свое создание, собственные детали и несколько больших партнеров.

Означает клиенты довольны?

Да, с большинством клиентов у нас уже дружественные, теплые дела, они помогают нам развиваться. А если что-то не нравится - мы всегда открыты для диалога.

Расскажи про то, как твой путь пересекся с этой машиной.

Я грезил об этом автомобиле с девять лет. История началась в ОАЭ, в Дубай. В те времена мы с папой нередко там бывали и каждую поездку мы заезжали в один и тот же салон, где продавались Феррари, там всегда был один и тот же торговец, который меня уже знал.

машина Санников - У этой машины один минус – в ней нет подстаканника
В 1-ый же денек мы с ним сдружились, отыскали общий язык. Он осознавал, что я обычной мальчишка и никогда не куплю для себя такую машину, но все равно уделял мне много внимания, все демонстрировал и говорил. И скажу честно, конкретно он и привил мне любовь к этой машине, можно сказать зародил во мне потребительский энтузиазм. C того времени я жил идеей приобрести эту машину для себя. И вот 30 один декабря две тыщи четырнадцать за 6 часов до Нового Года мне позвонили и произнесли, что есть превосходный вариант с пробегом 6 тыщ км. И я ее здесь же купил!

Другими словами, ты купил cебе Феррари за пару часиков? Можно сказать не смотря?

Да, я ее купил за несколько часов. И да – фактически не смотря.

Cкажи, какие плюсы и минусы у этой машины?

У этой машины один минус – в ней нет подстаканника! В машине неловко пить кофе!

Как так!

Да, это единственная неувязка. Но она глобальная (смеется). А вообщем, здесь необходимо осознавать философию автомобиля. В ней нужно запамятовать, что такое комфорт, так как подвеска вся настроена для того, чтоб ехать на драйве спортивном, входя в повороты на большой скорости.

Ну и как? Отлично заходит в повороты на большой скорости?

Так как у меня было много автомобилей, наверняка, более 60, мне есть с чем ассоциировать. Эта машина довольно каверзная. Люди без опыта вождения могут просто ее разбить. Если честно, они их и разбивают, так как не могут изловить, не понимают предела.

машина Санников - У этой машины один минус – в ней нет подстаканника
Не понимают, что с ней необходимо сделать и как. А вообщем в  эксплуатации это довольно увлекательный автомобиль, по расходным материалам, по запчастям все в разумных границах. Не скажу, что это очень дорогой автомобиль в обслужмашинаии.

Ты, машинаея таковой сильной машиной, учился либо для тебя просто дано?

Я это люблю и мне это дано. Я просто знаю, что необходимо делать и в какой момент! Мой дед всегда гласил: «Надо автомобиль чувстмашинать попкой. Все другое мне неинтересно». Сел и поехал. Я даже когда экзамены сдавал на вождение, мне гласили, а для чего ты вообщем к нам пришел. В 6 лет я сел за руль, ну о чем здесь гласить?

Ты доволен на сто процентов своим выбором либо у тебя были машины, о которых ты жалеешь?

Во-1-х, никогда ни о чем же не нужно жалеть. А во-2-х, опытом люди живут. Я безрассудно доволен этой машиной. Я обладаю собственной мечтой. И у меня есть последующие способности реализовывать свои желания.

Что все-таки тогда будет последующим?

Поглядим. Пока меня все устраивает.

машина Санников - У этой машины один минус – в ней нет подстаканника
Я ее поменять не собмашинаюсь, она будет, это не тот автомобиль, который можно реализовать либо поменять.

Ты будешь что-то доделывать?

Да, желаю поменять аудиосистему, так как тут она меня не очень устраивает, она проигрывает отлично только классику.

Ну вот мы и отыскали очередной минус!

Нельзя сказать, что это минус, если в автомобиле нельзя слушать рэп. Аудиосистема тут настроена на проигрывание композиций Моцарта, Баха. Хотя я вот машинаа Круга только-только слушал. Вроде хорошо звучал.

Машина, наверняка, нервничала в этот момент.

Да, это точно (смеется).

Твои машины всегда в безупречном состоянии?

Всегда. Я люблю машины даже больше, чем дам. У меня к ним совсем другое отношение. Ездить на грязном либо на неисправном автомобиле я просто не могу. Я всегда записываюсь у себя в сервисе заблаговременно на какие-то процедуры, так как, если у меня что-то застучало, то я машину не могу использовать. Это не болезнь, это просто почтение. Почтение к самому автомобилю!

Что кроме музыки будет доделано?

Знаешь, что самое забавное в этом автомобиле? То, что он вправду нуждается в каком-то пересмотре. Вот, к примеру, «сигнал». Он размещен на ободе руля. И это очень неловко! У меня в один прекрасный момент даже произошел с ним смешный случай: я стоял в пробке, на повороте, рядом стояла женщина на собственном автомобиле и не лицезрела меня, машина-то низкая.

машина Санников - У этой машины один минус – в ней нет подстаканника
Она начала двигаться на меня, я желал «побибикать», но не сумел осознать, как это сделать! И она, естественно, меня задела. Это очень суровая неувязка. Все машинаельцы Ferrari молвят об этом же. В остальном все супер! Обзорность у нее хорошая, можно задним ходом ездить. Твердость подвески - безупречная, еще комфортнее, чем GT-R. И ест бензина она сильно мало, я считаю. Если ехать на обыкновенном круизе, то она больше пятнадцать л. не ест.

Безусловно, помните о резине, которую допускается наметить для холодной поры, и это по возможности отличные зимние шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено взять для лютых морозов, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".