воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест резины X Fit AT. На Laufennах


Тест резины X Fit AT. На Laufenn'ах!

Сокращение АТ либо Аll terrain говорят потребителю о том, что покрышка кроме собственных асфальтовых обязательств берется за выполнение неких грязевых обязанностей. Сходу предвидя логичный вопрос, что же это все-таки за марка и откуда она появилась на свет, отвечаем - Laufenn это более доступный суббренд компании Hankook, нацеленный на широкую аудиторию.

Тест резины X Fit AT. На Laufennах
В линейке есть шины различной направленности, от штатских до внедорожных. К нам на потребительский тест попали оба варианта и сейчас, как ясно из вступления, мы остановимся на втором. Потребительский тест, а на самом деле профильная эксплуатация раздельно взятого продукта и связанные с этим отзывы, умозаключения и подмеченные особенности: вот скажем резина класса АТ. Ее можно усердно тереть об асфальт и один раз съехать в пыльное поле, а можно напротив по самые уши утопить машину в грязищи и поглядеть на то, как в, на самом деле, частично чуждых критериях, шина проявит себя. Мы поступили обеими методами и поступали так с июня две тыщи шестнадцать года.

Laufenn X Fit AT эксплуатировался тест-пилотом со стажем внедорожного вождения в самых различных критериях более 10 лет. И смотря на то как, на чем, и в каких критериях он ухитрялся проезжать самые различные направления, можем стопроцентно подтвердить то, что шины при их правильном подборе могут облегчить жизнь хоть какому автомобилю и его водителю в самых различных дорожных критериях. Дождик, снег, грязюка..

Тест резины X Fit AT. На Laufennах
Обычная ситуация, когда машинаельцы джипов имеют минимум по три комплекта шин подходящих под те либо другие условия. Резина класса АТ выходит универсальным средством для передвижения большей частью по дорогам и частично по пересеченной местности. Итак, в нашем распоряжении X Fit AT размерности 265/70 шестнадцать

Я перепробовал огромное количество самых различных шин и могу сказать, что почти всегда конкретно резина и ничего больше, это то, что необходимо чтоб пробраться по раскисшей грунтовке те же 500 метров до пригородного участка. Мне забавно глядеть на теоретиков, которые истязают свои вэдовые машины рассуждая о надобности установки блокировок, а сами мажут грязюка шоссейной резиной. Обычный пример: мой сосед, который располагая 2-мя джипами, опасается каждого дождика, кидает их на асфальте и идет пешком три км. Он от всей души верует в то, что ему нужна лебедка и вот это вот все, при том что скупится выделить пятнадцать т.р. на самый обычной набор АТ либо МТ шин его размерности. И Laufenn похоже сумел его наставить на путь настоящий. Приехав в сильный дождик на шоссейной резине и с боем прорвавшись через грязюка, спустя пару часиков мы выкарабкались назад и переобули бережно собранный в компании kolorika набор.

Спец kolorika не выявил каких или заморочек при сборке и отметил маленькое количество грузов при балансировке.

Тест резины X Fit AT. На Laufennах
Боковины оказавшиеся довольно мягенькими были плюсом не только лишь во время шиномонтажа, да и воздействовали на отсутствие брюзжания относительно вероятной жесткости в движении, которое сосед оставил при для себя. А по асфальту мы проехали хороших 100 50 км, дискомфорта он не ощутил, напротив, опешил что стало комфортнее. Вот она, совсем раскисшая грунтовка, с колеями и иными красотами. Отмечу что подобные условия для АТ шин быстрее можно отнести к экстремальным, но при хотя бы малых способностях движения по таким покрытиям вы, почти всегда, вероятнее всего «сможете». Когда сзади осталась хорошая половина пути, сосед молчал. Да, машину временами кидало и было трудно выскочить из колеи, потому что боковые грунтозацепы в их очень внедорожной сущности практически отсутстмашинали, но с «ламбадой» которая была ранее, схожее передвижение не шло ни в какое сопоставление.

Да, шины значительно мылились в откровенной глине, и просили преодолевать в особенности засадные участки ходом. Но однажды я не сумел этого сделать, потому что в паре 10-ов метров дорогу решил лихо пересечь трактор и скрылся в лесу. Машина встала в водянистой грязищи и мутная жижа хлюпнув подошла к порогам.

Тест резины X Fit AT. На Laufennах
Дизельный движок буркнул, и раздавая момент на право и на лево, вынул машину, пусть и с сильной пробуксовкой. Сосед с кислой и темной физиономией произнес, что вчера он здесь застрял, и мы повторили бы это, если б не резина.. Я не веровал своим ушам.

Далее пошли вопросы про цена и где можно приобрести. Высадив его у пт предназначения, я был такой. Забегая вперед могу сказать, что те ливни дозволили отлично прочувстмашинать общий нрав шины. А следующие месяцы теста выдались фактически сухими, и дозволил раскрыть оставшийся асфальтовый потенциал АТ. Она вышла очень легкой для класса АТ резины, это положительно сказалось на разгоне торможении, и ресурсе ступичных подшипников автомобиля. Расход с МТ шинами похожих размеров, стоявшими ранее, кроме шоссейки, снизился приблизительно на литр на 100 км.

Нет она не полный эталон, при резких торможениях она некоторое время назад сдается, но в целом показывает хорошие сцепные характеристики. На асфальте у нее не плохое и на самом деле шоссейное поведение, едешь довольно тихо и комфортабельно.

Тест резины X Fit AT. На Laufennах
На гравийной дороге позвмашинает с комфортом поддерживать высшую скорость проглатывая среднего размера камешки без особенного информирования кузова. То, что отлично оказывает влияние на комфорт, подспудно принуждает спокойнее атаковать лесные дорожки с корягами и камнями сберегая боковины, хотя за всегда теста никаких повреждений не отмечено, разве что протектор мало подточился, но в границах разумных значений.

Кому можно порекомендовать данную резину? В целом, это увлекательный и экономный выбор для тех, у кого полный привод автомобиля употребляется далее асфальта больших городов. X Fit AT при приложении способностей вождения позвмашинает ехать довольно далековато. Если у вас есть те же 500 метров от асфальта до дачи, облегчите для себя жизнь, АТ шина сумеет сохранить ваши нервишки в большей сохранности.

Стоимость: на сентябрь две тыщи шестнадцать года средняя стоимость Laufenn X Fit AT размерности 265/70 шестнадцать на Yandex маркете составила 5 тыщ 500 руб.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется облюбовать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. В прочем ежели вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о резине, которую разрешено облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".