воскресенье, 6 октября 2019 г.

MIMS-2004 - бенефис коммерсантов


MIMS-2004: бенефис "коммерсантов"

5 Октября 2004

Экспозиция 8-й Столичной интернациональной авто выставки "МоторШоу-2004" сейчас оказалась фактически без "иноземцев". В отсутствии забугорных грандов на Красноватой Пресне бал правил российский автопром.

Автобусы

Рост населения русских городов и пригородов, также быстрое старение имеющегося в автопарках подвижного состава вызвало необычный энтузиазм к автобусам.

MIMS-2004 - бенефис коммерсантов
Ажиотажный спрос подхлестнул активность в области сотворения пассажирских машин не только лишь русских производителей, да и их соперников из Украины и Беларуси.

Больше всех, пожалуй, изумил автобусный филиал Минского автозавода. Он показал 8-метровый МАЗ-256, призванный стать основателем второго поколения минских пассажирских машин. Малогабаритный лайнер имеет 20 восемь мест для сиденья и оснащается движком Евро-3. Кому не с руки платить за экологию и технический прогресс, могут заказать более дешевенький движок Евро-2. Кузов новенького выполнен из полированного пластика, окрашенного в массе, так что сколы и царапинки закрашивать не придется. Все панели стекла вклеены в каркас. МАЗ-256 может выпускаться в туристском, загородном и бизнес-вариантах. 2-ая обалденная новинка минчан – туристский лайнер МАЗ-251. Он на голову выше первенца под заглавием "Вазола".

И хотя рыночные перспективы новобранцев пока неясны, уже в текущем году АМАЗ хочет выпустить промышленные партии автобусов обеих моделей.

Не обошли выставку вниманием украинские производители. "Богдан-Сервис", официальный дилер АО "Черкасский автобус", выстрелил целой россыпью различных моделей.

MIMS-2004 - бенефис коммерсантов
Загородный автобус среднего класса А-145 Isuzu (наконец жители страны восходящего солнца разрешили ставить собственный логотип на выпускаемую продукцию) сейчас появился с 2-мя дверями заместо прежних 3-х. Это позволило прирастить число посадочных мест до 39, а общую вместимость – до восемьдесят человек. Малый загородный А-092 Isuzu рассчитан на 20 семь мест. Он оборудован Абс, а в салоне предусмотрены кондюк, DVD-проигрыватель, багажные полки. Его модификация А-09201 Isuzu адаптирована для перевозки инвалидов-колясочников. В задней части салона есть площадка, рассчитанная на одновременное размещение 2-ух инвалидных кресел. В салоне пятнадцать сидений, еще 30 человек могут ехать стоя.

Диковинный себе автобус представило общественности АМО "ЗИЛ". БАЗ-А212, либо как его еще именуют "Славутич", явил собой ничто другое, как кооперативный продукт столичного автогиганта и ЗАО "польский автозавод". Как убеждают его разработчики, он предназначен для перевозки 30 семь пассажиров (в том числе пятнадцать – сидя) по всем видам дорог.

MIMS-2004 - бенефис коммерсантов
Автобус полной массой 7.25 т со 136-сильным дизелем под капотом способен развивать наивысшую скорость до девяносто 5 км/ч. Очередной представитель марки – городской автобус ЗИЛ-3230 "Скиф" с пятнадцать посадочными местами при общей вместимости 30 один пассажир. У него таковой же движок и только "мордочка" своя, "бычковская". В конце концов, 3-ий "извозчик" столичного завода – ЗИЛ-525000 вагонной сборки – имеет рамную конструкцию и базируется на агрегатах "Бычка". Его общая вместимость (сидя и стоя) составляет 40 человек.

Кооперативный продукт представили на всеобщее обозрение КамАЗ и НефАЗ: городской автобус НефАЗ-5299-21 с газовым движком. Его вместимость – девяносто восемь пассажиров, в том числе 20 – на сидящих местах. Опытнейший эталон уже проходит эксплуатационные тесты, и, похоже, у него есть шанс закрепиться на российском рынке. Газовый турбонаддувный камазовский движок обеспечивает машине мощность в двести шестьдесят л.с.

MIMS-2004 - бенефис коммерсантов
при два 200 об/мин. Сжатый до двести атмосфер природный газ хранится в 990-литровых баллонах, из которых два (емкостью по триста пятнадцать л) установлены в задней части кузова, а другие – на шасси, с левой стороны салона. Припас хода автобуса составляет четыреста 50 км.

Холдинг "Российские Автобусы", объединяющий ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ и КАВЗ, представил машины, половина из которых – низкопольные. Визиткой Павловского автозавода стал ПАЗ-3227 – многообещающий эталон автобуса малого класса длиной восемь м с задним расположением агрегата. Рядом с ним стоял обычный "городской житель" малого класса ПАЗ-3203 на 30 семь мест (включая 20 три сидящих). Есть и модификация на 50 два (18) места. От Ликинского автобусного завода демонстрировался 15-метровый лайнер комбинированного внедрения "город/пригород" с мотором Евро-3, освеженная версия ЛиАЗ-5256.23 с движком Евро-2 на шестьдесят 6 мест (44 сидящих) и 18-метровый городской сочлененный ЛиАЗ-6213 для перевозки 100 70 один (39) пассажира. Из Кургана прибыл автобус для пригородного и межрайонного сообщения отлично знакомого семейства "Аврора".

У этой модели салон увеличен на восемь посадочных мест, а объем сквозных багажных отделений достигнул 5 м3.Волжское автобусное создание представило 12-местный лайнер VIP-класса с залом, который при желании можно перевоплотить в спальное купе. Не считая туалета, кухни и гардероба, он оборудован душевой кабиной.

MIMS-2004 - бенефис коммерсантов
В первый раз в нашей стране автобус имеет автономное электропитание. 2-ая премьера "Волжанина" – автобус на 8-метровом индийском шасси Tata. У него 20 один место посадки, багажные отсеки объемом 1.5 м3 и лицензионный дизельный движок Мерседес-бенз.

Под маркой Ikarbus были представлены 31-местный Midibus IK триста восемь и поболее емкий Suburban Bus IK 104P для загородных и междугородных перевозок. Автобусную экспозицию также составили изделия Тушинского машзавода, Мичуринского и Львовского автобусных компаний. "Скания-Питер" показала загородный OmniLine. Но знакомство с этими изделиями у нас еще впереди.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Возможно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".