воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шевроле Niva GLS - не нивоватая я


Шевроле Niva GLS: не нивоватая я!

21 Июля 2003 двенадцать тыщ 600 70 девять

Мысль, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, подразумевала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не постыдно показаться в городке. Сегоднящая Niva другая. Снаружи это приемлимо городской джип – расцветка "металликом", литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не стукнет ли этот городской выскочка радиаторной решеткой в сельскую грязюка?

Шевроле Niva GLS - не нивоватая я

Одна моя очень отменная знакомая вздумала получить права. И вот, когда ее обучение уже близилось к собственному логическому окончанию, она начала мне высказывать свою точку зрения на процесс управления автомобилем. Причина тому – поездка на "Ниве".

"Знаешь, мне "Нива" нравится больше, чем "девятка". У меня на ней выходит лучше ездить! И за рулем можно посиживать, а не лежать; и ноги до педалей нормально достают, и видно все вокруг отлично. К тому же можно случаем заехать на тротуар и ничем не удариться. Только вот…"

Различных "только вот" в "Ниве" 25-летней давности можно было высчитать сколько угодно: средний комфорт, обусловленный архаичной эргономичностью и недюжинными усилиями на органах управления, более чем средние "асфальтовые" ездовые свойства и фактически полная несопоставимость с таким понятием, как "пассивная безопасность". Автомобиль завышенной проходимости, но пониженной практичности; владеющий целым рядом бесспорных преимуществ и существенных недочетов по сопоставлению с "жигулями" и "волгами".

Шевроле Niva GLS - не нивоватая я
Но ничто не вечно. Как равномерно уходит в небытие "классика", так и "Нива" в уже предсказуемом будущем покинет сборочный поток "АвтоВАЗа". И та машина, которая придет ей на замену, будет носить зарубежную фамилию Шевроле, а имя ее с этого момента следует читать в непривычном для этого российского слова латинском варианте – Niva.

Российский "Chevrolet" – уникальный проект. В первый раз за всю историю российского автопромышленности машина, разработанная нашими инженерами, выйдет на рынок в модельном ряду западного производителя. Ведь как было ранее? Под видом ГАЗов, ВАЗов и "москвичей" выпускались иномарки. А здесь как бы русский автомобиль ВАЗ-2123 – и вдруг Шевроле! Уже интригует: что ж в этой машине такового, что позволило ей влиться в семью со настолько высочайшим именованием?

Мысль, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, подразумевала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не постыдно показаться в городке. Сегоднящая Niva другая. Снаружи это приемлимо городской джип – расцветка "металликом", литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не стукнет ли этот городской выскочка радиаторной решеткой в сельскую грязюка? Это мы проверим чуток позднее.

И все таки, помня о "вазовской" крови, я решаю придирчиво оглядеть кузов Шевроле на предмет обнаружения этого самого "ru".

Шевроле Niva GLS - не нивоватая я
Придраться не удалось. Качество расцветки очень достойное, а зазоры меж панелями кузова равномерные, хотя и несколько великоваты. Понравилось, как запираются двери: просто и тихо. Конкретно запираются, а не захлопываются. К тому же внешние ручки под естественный хват куда удобнее, чем все те дверные изыски, которые ранее предлагала нам наша же индустрия.

Автомобиль очень неплох снутри. Качество сборки принуждает гласить о машине как о стопроцентном Шевроле: все элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат.

Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Блок управления вентиляцией состоит из 3-х ручек, с помощью которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент либо Якутск – все разумно, понятно, а главное – отлично.

Но самый главный "управленец" – руль с символом Шевроле – более броский элемент интерьера. Баранка по поперечнику припоминает "традиционную", но только она еще удобнее, а большая ступица просто вместит в себя подушку безопасности.

Шевроле Niva GLS - не нивоватая я
Не удивлюсь, если в скором времени любители гаражного тюнинга в массовом порядке начнут поменять стандартные баранки собственных "жигулей" на "южноамериканскую".

В движении автомобиль не достаточно чем отличается от обычный легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva ощущает себя в собственной тарелке. Что и не умопомрачительно: в техническом плане машина еще серьезнее соразмерных "паркетников", на что недвусмысленно показывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.

Оборотная сторона проходимости автомобиля – завышенный уровень шума, рождающегося в недрах коробки при движении на больших скоростях, также значимые вибрации на рычаге КПП.

Шевроле Niva – это не та "Нива", какой мы привыкли ее созидать. И хотя это автомобиль с самобытной, как и вся продукция русского автопрома, но современной наружностью, незаурядными внедорожными свойствами и полностью доступной ценой, ассоциировать Шевроле следует с ВАЗ-2110, а не с предшественницей. Niva точно так же соотносится с "десятым" семейством от "АвтоВАЗа", как и четверть века вспять ВАЗ-2121 смотрелся на фоне престижных тогда "шестерок".

Но невзирая на заокеанское заглавие, автомобиль воспринимается очень русским. Заметьте, не русским, а русским. Это совсем особенная машина, представляющая собой некое промежуточное звено меж "руссо мобиле" и иномаркой. К чему поближе? Не могу сказать.

Шевроле Niva GLS - не нивоватая я
Вроде бы… Либо все же… Лучше так: попытайтесь сходить к наиблежайшему дилеру и проехаться на "Chevrolet". Уверен, вы тоже не можете ответить на этот вопрос. Но думаю, вы согласитесь, что на сегодня – это наилучшая машина из числа тех, что сделала российская авто индустрия.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено купить для зимнего сезона, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, купить резину в спб, которую можно предпочесть для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. В прочем когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто".