воскресенье, 6 октября 2019 г.

Наследник знаменитого McLaren F1 - кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото


Наследник знаменитого McLaren F1: кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото

26 Октября 2018

Английский производитель спортивных автомобилей McLaren представил свою новейшую флагманскую под заглавием Speedtail. Автомобиль, снабжённый 1050-сильной гибридной силовой установкой, может разогнаться до четыреста три км/ч.

В 90-х годах прошедшего века McLaren F1 числился самым наилучшим, самым вожделенным и самым резвым автомобилем в мире.

Наследник знаменитого McLaren F1 - кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото
Даже сейчас свойства этого суперкара, разработанного знаменитым английским гоночным инженером Гордоном Мюрреем и снаряженного атмосферным 627-сильным движком Бмв V12, впечатляют: наибольшая скорость – триста 70 один км/ч, разгон до 100 км/ч – за 3,9 с. После F1 только Bugatti Veyron, выпущенный посреди 2000-х, сумел достигнуть неформального статуса наилучшего из наилучших, а потом в секторе мелкосерийных эксклюзивных спортивных автомобилей появилось очень много игроков, и очевидного фаворита посреди их уже не было. Гибридный McLaren P1 пятилетней давности был неплох, но несколько потерялся на фоне таких сильных соперников, как Феррари LaFerrari, Koenigsegg Agera, Pagani Huayra и Porsche девятьсот восемнадцать Spyder.

McLaren Speedtail выходит в ещё более сложное время, когда в нише ультрабыстрых и ультрадорогих спортивных автомобилей не протолкнуться: в ней сейчас и Aston Martin Valkyrie, и Bugatti Divo, и Hennessey Venom F5, и Mercedes-AMG Project One, и Тоета GR Super Спорт, и продукты китайских стартапов, вроде Nio EP9, и совершенно уж экзотичные Alieno Arcanum, Aria FXE, Aspark Owl, Corbellati Missile, Rimac C_Two, SSC Tuatara. Чтоб выделиться на этом пёстром фоне, необходимо, кажется, затмить законы физики, но это пока никому не удалось.

Наследник знаменитого McLaren F1 - кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото
Вот и Speedtail полностью земной, хотя и очень резвый автомобиль, не лишенный, вобщем, собственных уникальных черт и технических особенностей.

С культовым предком F1 новый Speedtail роднит посадочная формула 1+2 с водительским креслом по центру салона и ориентация на дороги общего использования, другими словами это не аскетичый зубодробительный трек-тул, а Гран Туризмо – автомобиль для комфортабельных далеких поездок на большой скорости. Как и F1, Speedtail имеет отсеки для багажа с подходящими для их сумками ручной работы. Возникновение трековой версии в дальнейшем, вобщем, не исключено, ведь у такого же F1 их было несколько, но текущий вариант Спидтейла – это самый комфортный и щедро снаряженный McLaren из всех когда-либо ранее выпущенных.

Водителя окружают целых 5 мониторов, два последних их которых делают функцию зеркал заднего вида, другими словами выводят картину с выдвижных внешних камер, расположенных за фронтальными колёсными арками. Управление коробкой вынесли на потолок: надлежащие кнопки гнездятся в «люстре» из высокохудожественного карбона (это когда деталь не несущая, и волокна можно расположить под хоть каким углом, чтоб на выходе получить уникальный набросок плетения – такими деталями уже пару лет веселит собственных клиентов компания Lamborghini).

Наследник знаменитого McLaren F1 - кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото
Противосолнечных козырьков нет – их роль делают электрохромные секции стеклянного колпака, накрывающего салон.

У модели F1, помнится, тыльная сторона капота была покрыта позолотой – итак вот тема драгоценных металлов раскрыта и в Спидтейле: еще до премьеры компания McLaren сказала, что предложит для него эмблемы из белового золота со вставками из углепластика. Делать эти значки будет английская контора Vaughtons, специализирующая на авто эмблемах и шильдиках ручной работы, а так же изготавливающая олимпийские медали и кубки.

Кузов практически полностью сделан из углепластика, к которому подмешана титановая крошка, увеличивающая крепкость композита и позволяющая сделать детали легче и тоньше (сухая масса автомобиля – одна тыща четыреста 30 кг); сам карбон при всем этом приобретает соответствующий железный сияние. Очевидно, как и все современные гиперкары, McLaren Speedtail обеспечен активными аэродинамическими элементами, но у него они бесшовные, просто отгибающиеся под действием приводов от основного тела кузова. Фронтальные колесные диски прикрыты статическим аэродинамическим щитками (не крутятся вкупе с колёсами), они позволяют успокоить турбулентные потоки, огибающие боковины длинноватого (5137 мм) кузова. Разумеется, что у Спидтейла прекрасная аэродинамика, но значение коэффицента сх производитель, к огорчению, пока не привёл, как и много других технических данных.

Наследник знаменитого McLaren F1 - кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото
Понятно, но, что в особом скоростном режиме Velocity автомобиль прижимается к дороге на дополнительные 30 5 мм, при всем этом камеры заднего вида убираются в кузов, а активные аэродинамические панели выстраиваются так, чтоб автомобиль сумел разогнаться до наибольшей скорости – четыреста три км/ч. Круто? Уже, нет: осенью прошедшего года компания Koenigsegg на клиентском купе Agera RS с 1360-сильным движком установила новый мировой рекорд скорости для серийных машин – 446,97 км/ч.

О силовом агрегате и подвеске (не считая того, что она активная и выполнена и алюминия) практически ничего пока непонятно: заявлено только, что бензино-электрическая силовая установка выдает наивысшую совокупную мощность в одна тыща 50 л.с. и позволяет Спидтейлу набрать триста км/ч за 12,8 с.

Зато уже объявлена стоимость: от 1,75 млн фунтов стерлингов без налогов (это без малого 100 50 млн рублей), при этом эта стоимость может существенно вырасти, потому что для Спидтейла будет предлагаться беспримерно высочайший для компании McLaren уровень кастомизации. Всего компания планирует сделать 100 6 экземпляров Спидтейла, и они все, естественно, уже распроданы, так что очередь можно не занимать. 1-ые готовые машины будут отгружены клиентам к началу две тыщи 20 года.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено приобрести для зимы, и это быть может качественные зимние шины.
Наследник знаменитого McLaren F1 - кресло пилота по центру, гибкий кузов и золото
Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено наметить для холодной поры, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".