Переехавший на заднеприводную платформу Форд Explorer: триста л.с. в «базе» и 10АКП
10 Января 2019
Компания Форд представила кроссовер 6-ой генерации на особом мероприятии в Детройте. Уже известна стоимость модели, созданной для домашнего рынка.
Самый 1-ый внедорожник Форд Explorer дебютировал в 1990-м, в протяжении 20 лет у базисной модели был задний привод.
Все поменялось с приходом кроссовера пятой генерации – в его базу легла переднеприводная платформа D4 с поперечным расположением мотора. Нельзя сказать, что 5-ый Explorer провалился на рынке, никак: к примеру, в Штатах таковой кросс по итогам 2018-го занял третью строку по продажам посреди всех моделей марки (реализовано двести 20 семь 732 машин), пропустив вперед паркетник Escape (272 двести 20 восемь штук, в РФ – Kuga) и F-Series (909 триста 30 единиц). Но Explorer шестого поколения возвратился к истокам. Ну, практически.Так, кросс две тыщи 20 модельного года построен на новейшей «тележке» CD6 с продольным расположением мотора и неизменным приводом на задние колеса. Эту платформу Explorer разделяет с представленным в конце прошедшего года новым Lincoln Aviator. Полный привод (с муфтой подключения фронтальной оси) для внедорожника Форд предложат за доплату.
А вот рамная конструкция, которая была у автомобилей с первого по 4-ое поколение, все таки осталась в прошедшем: как и у 5-ого Explorer, у новинки несущий кузов. Новенькая модель «похудела» на 50 один кг – базисный SUV сейчас весит одна тыща девятьсот 70 кг. Длина Форд Explorer фактически не поменялась – у кросса шестого поколения этот показатель равен 5 тыщ 50 мм (у 5-ого – 5 тыщ 40 семь мм). Зато размер колесной базы вырос на 100 шестьдесят мм до три тыщи 20 5 мм (указаны габариты американской версии).Новый Explorer сохранил известный вид предшественника: у машины хоть и появились более узенькая головная оптика и другая решетка радиатора, но форма фонарей не поменялась, плюс у кросса все так же имеются зачерненные стойки крыши. Зато салон на сто процентов перекроили, главные «фишки» - мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма и виртуальная «приборка». Правда, они положены только дорогим версиям, у машин поординарнее – мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и аналоговые приборы. В «базе» кроссовер как и раньше будет доступен с семью посадочными местами, за доплату предложат раздельные кресла второго ряда.
Как заявили в Форд, в салоне Explorer стало просторнее.
Хотя, к примеру, расстояние от подушки сидений до потолка в первом ряду сократилось на восемнадцать мм, во 2-м – на три мм. Еще стал меньше припас для ног. Не считая того, с 500 девяносто 5 до 500 пятнадцать л. уменьшен объем багажника за третьим рядом (по методике EPA). При всем этом благодаря новейшей системе трансформации салона наибольший объем со сложенными сиденьями все таки вырос – две тыщи четыреста восемьдесят 6 л заместо две тыщи триста тринадцать л у предшествующего кроссовера.Во всех вариантах исполнения есть комплекс Форд Co-Pilot360, в него входят: системы автоматического критического торможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе. Посреди опций – автопарковщик, камеры радиального обзора, адаптивный круиз-контроль.
Пока для Форд Explorer-2020 заявлены два турбомотора. Базисным остался 4-х цилиндровый 2.3 EcoBoost, но его отдача выросла с двести восемьдесят четыре до триста четыре л.с. (вращающий момент тот же – четыреста 20 Нм). Лучший Explorer Platinum оснащается новым битурбированным 370-сильным V6 3.0 EcoBoost (515 Нм), этот движок пришел на замену V6 3.5 (мощность – те же триста 70 л.с., вращающий момент – четыреста 70 5 Нм).
Оба мотора смешиваются с новым десятиступенчатым «автоматом», при этом заместо обычного рычага в салоне установлена шайба. Для кроссовера предусмотрена система Terrain Management, меняющая режимы работы ездовой электроники: у заднеприводного внедорожника их 5 (Normal, Спорт, Trail, Slippery, Eco), а у вэдового еще добавлены режимы движения по песку и глубочайшему снегу. Дорожный просвет кросса зависимо от мотора – 200-208 мм. Кстати, наибольшая масса буксируемого прицепа сейчас составляет две тыщи 500 40 кг (было две тыщи двести шестьдесят восемь кг).Позднее представят гибридный Explorer. Вероятнее всего, таковой кроссовер получит установку от полицейской версии, дебютировавшей некоторое количество дней вспять: Форд Police Interceptor Utility имеет бензиновый мотор V6 3.3 и электродвигатель, отдачу установки еще не раскрыли. Также у Explorer будет «заряженная» ST-версия, но о ней данных нет.
Выпуск кроссовера последнего поколения наладят в Чикаго, где еще создают предшествующую модель. До американских дилеров Форд Explorer-2020 доберется этим летом, уже названа стартовая стоимость – от 30 два 765 баксов, что эквивалентно приблизительно два 190 нуль рублей по животрепещущему курсу. О сроках возникновения новинки в других странах в Форд пока не поведали.
Напомним, прежний Explorer для РФ собирают на заводе Форд Sollers в Елабуге, у нас модель доступна только с полным приводом, «атмосферником» V6 3.5 (249 л.с.) и 6АКП.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно избрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для лета советуем купить колеса в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".