воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ушедший, но не позабытый - опыт владения Мерседес-бенз M-Class W163


Ушедший, но не позабытый: опыт владения Мерседес-бенз M-Class W163

15 Сентября 2018 10 тыщ семьсот 30 три

О нём не обожают вспоминать предки, а его собственные детки сменили фамилию. Заместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, понимающий о горьковатых превратностях судьбы не понаслышке – Мерседес-бенз ML W163.

Ушедший, но не позабытый - опыт владения Мерседес-бенз M-Class W163

Снаружи

денек, когда я решил писать статью конкретно про W163, мне повстречалось сходу два таких M-Class . Знаки? Быстрее, привидения. Заржавелые, со сквозными дырами в кузове, они были чуть различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такая судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 - очевидно не главный противный утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, точно просит почтения. В особенности когда идет речь о переделанном экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особенными 17-дюймовыми дисками, уникальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и фронтальным бампером.

Снутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на для себя трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки конкурировали с южноамериканскими траками. Интерьер переделанного W163 концептуально не поменялся, предложив мне услаждаться увлекательным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он вправду стал похож на Мерседес. Из деталей в особенности запоминается роскошный извив кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белоснежной строкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память опций, а наличие понятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class задумывались не только лишь об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной просвет доброжелательно широкий, есть свой пульт управления климатом, а простор в ногах - на зависть иному бизнес-классу. Хорошее место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение освеженную версию знаменитого М112. При большом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает двести 30 5 л.с. Уместно довольно для базисного S-класса либо SL - единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот движок. Но как быть со «слонёнком», который весит выше 2-ух тонн?

M-Class отправляется с места равномерно, с чувством собственного плюсы и, как следствие, с маленький задержкой. Ускорение наращивается плавненько, под медленную работу пятиступного автомата 5G-Tronic. Помощи ожидать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только вытерпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в три 000 об/мин, и вступят в игру все триста 40 четыре Нм тяги.

Невзирая на высшую посадку, в M-Class трудно отвертеться от чувства поездки на традиционном Benz, хотя сам кроссовер этому интенсивно сопротивляется. Энергоемкой подвеске полностью наплевать на качество покрытия. Она идиентично, не давясь, проглатывает маленькие и средние выпуклости, но стремительно мчать по разбитому асфальту на M-Class - мученье. Салон, радующий достойным уровнем звукоизоляции, поскрипывает и брякает на каждой выпуклости. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Полностью избавлены от этой порухи только коренные «немцы» вроде M-Class 50 5 AMG.

Движок

V6 3,7 л., двести 30 5 л.с.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высочайший кузов значительно накреняется, а пустоватый руль лишает последней убежденности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного джипа от марки, не претендующей на водительские выверты, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер - не всегда есть большой брат жаркого хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 100 10 км/ч, при стабильном пилотаже, которого и достоин пятнадцатилетний Мерседес, M-Class веселит предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог - подобная ситуация. Создатели одарили M-Class сильной лонжеронной рамой, неизменным полным приводом с симметричным рассредотачиванием вращающего момента меж осями и электрической противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие наилучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в двести тринадцать мм и недлинные свесы - и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, интенсивно пользуются многие сегодняшние обладатели, сокращая тем и без того немногочисленную популяцию живых W163.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается взять для холодной поры, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".